АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
08.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обслуживание на 2 с минусом

Этот отзыв для тех, кто верит в оценки 5-5-5 отелям. Читайте, это правда. Даже предполагаю какой ответ будет со стороны отеля....мол мы сами всем виноваты...

Итак, по порядку. Заселение -четко по расписанию в 14-00. Вроде бы и вопросов нет, но на рецепшене видят, что семья с маленьким ребенком, и все равно селят в блоке А с боковым видом на море и видом на Титаник. Что плохого? Лишь то, что в Титанике до 2 часов ночи дискотека и в номере просто не заснуть!!! А ведь номеров Супериор и в других блоках придостаточно!!! Теперь о хорошем: питание на 5+, неплохой пляж, вполне приличный номерной фонд.

О грустном:

- посуда в главном ресторане грязная, и тарелки и бокалы.

- обслуживание во всех барах выглядит примерно так - подходит турист, а бармен всегда занят своими очень важными делами ( то стаканы протирает, то сок переставляет), причем занят минут 3-5 всегда, только потом он обратит на Вас свой царский взор и соизволит выслушать, но только спустя еще пару неотложных дел он сможет Вас обслужить. В общении с Вами он будет шутить - "Привет дрюг, как деля? Детский коктейль с водкой?", раньше к нам бармены обращались более сдержанно Hello mister, ведь все-таки 5*.

- уборка территории - пляж в окурках и мусоре, территория в 9-00 начинает убираться (нормально!!!)

- чтобы зарезервировать шезлонг возле бассейна надо выйти для этого в 7-00, не позже 7-30.

- лифты - это отдельная история: еще ни в одном из посещенных мной отелей, я не ездил в одном лифте с обслуживающим персоналом, а тут это в порядке вещей. Действительно зачем ходить пешком, ведь они же там работают, а мы всего лишь отдыхаем. Руки в ноги и пешком по лестнице. Лифты не вентилируются. Однажды ехал с 6-го этажа на 0 с шестью остановками, горничные выгружались на каждом из этажей. Двери лифтов не отрегулированны, то не закрываются, но не останавливаются, когда заходит человек.

- бронирование а-ля карт ресторанов - во всех отелях раньше это можно было сделать либо по телефону на любой день, либо в службе гест релейшен в течение дня на опять же на любой день. Только в РИКСОС ЛАРес надо прийти в 8-00, занять очередь, постоять минут 30 и зарезервировать ресторан только на завтра, увы, таковы ПРАВИЛА. Вот вся забота о клиента 5* отеля - в очередь сукины дети :)

- уборка номеров - все просто: хочу убираю, не хочу не убираю. Подошел задал вопрос, почему номер за целый день не убрали? -Авария где-то. - А, я причем? Молчат. Говорю, хоть полотенца поменяйте. - Хорошо, хорошо! И ноль. Через час повторная моя попытка увенчалась успехом. Через два дня все тоже самое, только уже безуспешно.

- организация мероприятий командой аниматоров - конкурсы у бассейна в 12-00 когда на улице +45, а почему не раньше? Чтобы ни кто не пришел? Мини-диско в 20-00, а вечернее шоу в 21-30. И все время между двумя мероприятиями весь отель наматывает круги на площади перед амфитеатром. Мест в амфитеатре на всех как положено не хватает. Вечеринка на пляже - вот это была сила!!!! Подготовили площадку на 70-100 человек, а пришло 700, вот незадача.

- бары - нет ни одного бара который днем работает в помещении - идите жарьтесь, во всех барах есть импортный алкоголь, но его ведь не дают - он спрятам, и если Вы не знаете о его существовании, то и не узнаете.

- бассейны - а кто говорил, что отель новый? и бассейны такие же, плитка везде поотваливалась, выглядит паршиво. А зачем ремонтировать?

Резюме: мы были в Вояж Белек, Дельфин Палас, Глория Верде, во всех этих отелях можно отдыхать. В Риксос Ларес можно лишь преодолевать сопротивление "хозяев отеля" (персонала), или смириться и терпеть.... Выбирать Вам.

Добавлено: 16.07.2012 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

День добрый!
Прошу прощенья, что вторгаюсь в Ваше мнение по поводу отеля.
Однако зачем так наезжать на обслуживающий персонал?
Что такого в том, что Вы покатались с тетеньками на лифте ? не на себе же им тащить эти тележки с моющими средствами по всем этажам и корпусам?
Про рестораны и бары - отдельная песня. Нам с мамой всегда улыбались и просить чего-либо и ждать по 3-5 минут не приходилось ни разу! Как раз Турцию любим за гостеприимство и внимательность.
Тележки на каждом этаже есть, а свои тела тащить либо на служебном лифте надо , либо по лестнице. Кстати не вижу Вашего отзыва, возможно Вы один из борцов за отсутствующую репутацию отеля?
Полезный отзыв
Я конечно только собираюсь ехать.но чем ближе к поездке.тем больше плохих отзывов.когда брали путевки.не было ни одного плохого отзыва.а сейчас один за другим.просто кошмар.что там у них случилось с репутацией?хорошо хоть еще кишечных инфекций нет.
Добрый день!
Мой отзыв прямо перед Вашим :)
Если есть возможность, то не ездите в этот отель. Вернулся в конце июня 2012 года.
Полностью подписываюсь под отзывом. Только с самолета, были в отеле с 7 по 17 июля. Убитый отель, плохой сервис, в первый раз разочарована так в отеле. Хотя в турции в 7-й раз, была в отелях даже попроще уровнем и дешевле, но они были лучше! Купились на имя как и все остальные. Хорошая там только еда, больше плюсов нет. Больше туда ни ногой и никому никогда не посоветую. Из всех с кем общалась там, отель пришелся по душе только тем, кто был в турции в первый раз и сравнивать не с чем. К тому же как оказалось Риксом взял этот отель в аренду на 10 лет., т.е. это и объясняет почему туда не вкладываются деньги. Бассейн смотрится красиво только издалека, когда в него заходишь, то просто ужасаешься, весь кафель обитый, ушатанный. Печально.
Полный бред. мы были в 4ом с 4 по 17 июля, большая часть написанного негатива не правда и какие то тупые придирки к кафелю в бассейне. я была там и купалась в бассейне мне было чем заняться видимо а не только кафель разглядывать.
Дорогая Настенька, прежде всего Вам необходимо научиться тактичной речи, а потом повысив свой уровень от уровня ТУПОЙ дуры, пишите комментарии и не вводите в заблуждение туристов.
Да, мы тоже в бассейне с детьми в мячик играли или плавали. На плитку, честно говоря, даже внимания не обращали. Опять же кто за чем едет.
10:21 24.07.12
Уважаемый Константин!
Спасибо за отзыв.Очень сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вашей семьи отдыха.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
Полезный отзыв
Да, а по поводу инфекций - да их там хватает, особенно в детском бассейне!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (598) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Константин Пилипенко
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 875
  • Фото: 5
0 Благодарностей