за последние 30 дней
Обслуживание на 2 с минусом
Этот отзыв для тех, кто верит в оценки 5-5-5 отелям. Читайте, это правда. Даже предполагаю какой ответ будет со стороны отеля....мол мы сами всем виноваты...
Итак, по порядку. Заселение -четко по расписанию в 14-00. Вроде бы и вопросов нет, но на рецепшене видят, что семья с маленьким ребенком, и все равно селят в блоке А с боковым видом на море и видом на Титаник. Что плохого? Лишь то, что в Титанике до 2 часов ночи дискотека и в номере просто не заснуть!!! А ведь номеров Супериор и в других блоках придостаточно!!! Теперь о хорошем: питание на 5+, неплохой пляж, вполне приличный номерной фонд.
О грустном:
- посуда в главном ресторане грязная, и тарелки и бокалы.
- обслуживание во всех барах выглядит примерно так - подходит турист, а бармен всегда занят своими очень важными делами ( то стаканы протирает, то сок переставляет), причем занят минут 3-5 всегда, только потом он обратит на Вас свой царский взор и соизволит выслушать, но только спустя еще пару неотложных дел он сможет Вас обслужить. В общении с Вами он будет шутить - "Привет дрюг, как деля? Детский коктейль с водкой?", раньше к нам бармены обращались более сдержанно Hello mister, ведь все-таки 5*.
- уборка территории - пляж в окурках и мусоре, территория в 9-00 начинает убираться (нормально!!!)
- чтобы зарезервировать шезлонг возле бассейна надо выйти для этого в 7-00, не позже 7-30.
- лифты - это отдельная история: еще ни в одном из посещенных мной отелей, я не ездил в одном лифте с обслуживающим персоналом, а тут это в порядке вещей. Действительно зачем ходить пешком, ведь они же там работают, а мы всего лишь отдыхаем. Руки в ноги и пешком по лестнице. Лифты не вентилируются. Однажды ехал с 6-го этажа на 0 с шестью остановками, горничные выгружались на каждом из этажей. Двери лифтов не отрегулированны, то не закрываются, но не останавливаются, когда заходит человек.
- бронирование а-ля карт ресторанов - во всех отелях раньше это можно было сделать либо по телефону на любой день, либо в службе гест релейшен в течение дня на опять же на любой день. Только в РИКСОС ЛАРес надо прийти в 8-00, занять очередь, постоять минут 30 и зарезервировать ресторан только на завтра, увы, таковы ПРАВИЛА. Вот вся забота о клиента 5* отеля - в очередь сукины дети :)
- уборка номеров - все просто: хочу убираю, не хочу не убираю. Подошел задал вопрос, почему номер за целый день не убрали? -Авария где-то. - А, я причем? Молчат. Говорю, хоть полотенца поменяйте. - Хорошо, хорошо! И ноль. Через час повторная моя попытка увенчалась успехом. Через два дня все тоже самое, только уже безуспешно.
- организация мероприятий командой аниматоров - конкурсы у бассейна в 12-00 когда на улице +45, а почему не раньше? Чтобы ни кто не пришел? Мини-диско в 20-00, а вечернее шоу в 21-30. И все время между двумя мероприятиями весь отель наматывает круги на площади перед амфитеатром. Мест в амфитеатре на всех как положено не хватает. Вечеринка на пляже - вот это была сила!!!! Подготовили площадку на 70-100 человек, а пришло 700, вот незадача.
- бары - нет ни одного бара который днем работает в помещении - идите жарьтесь, во всех барах есть импортный алкоголь, но его ведь не дают - он спрятам, и если Вы не знаете о его существовании, то и не узнаете.
- бассейны - а кто говорил, что отель новый? и бассейны такие же, плитка везде поотваливалась, выглядит паршиво. А зачем ремонтировать?
Резюме: мы были в Вояж Белек, Дельфин Палас, Глория Верде, во всех этих отелях можно отдыхать. В Риксос Ларес можно лишь преодолевать сопротивление "хозяев отеля" (персонала), или смириться и терпеть.... Выбирать Вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прошу прощенья, что вторгаюсь в Ваше мнение по поводу отеля.
Однако зачем так наезжать на обслуживающий персонал?
Что такого в том, что Вы покатались с тетеньками на лифте ? не на себе же им тащить эти тележки с моющими средствами по всем этажам и корпусам?
Про рестораны и бары - отдельная песня. Нам с мамой всегда улыбались и просить чего-либо и ждать по 3-5 минут не приходилось ни разу! Как раз Турцию любим за гостеприимство и внимательность.
Мой отзыв прямо перед Вашим :)
Спасибо за отзыв.Очень сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вашей семьи отдыха.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager