за последние 30 дней
отдых удался, благодаря настроению и морю) отзыв адресован руководству отеля.
Отдых удался, т.к. море отличное и отдыхать мы ехали с хорошим настроением)) Отдыхали в обычном номере в бунгало.
Все, что написано ниже адресовано руководству отеля:
На мой взгляд отель хороший, но точно не VIP и не супер, второй раз приезжать не хочу, возможно подумаю, если 100% поменяется менеджмент в отеле и руководство начнет обращать внимание на отзывы и на комментарии оставленные в анкетах, которые пишут отдыхающие.
Территория: отличная, красивая, придраться не к чему)))
Персонал не работает должным образом, никто не улыбается (по-моему это самое элементарное), за исключением нескольких сотрудников.
В главном ресторане: официанты полусонные, столы убирать не торопятся и не успевают, напитки принести самому проще, чем бегать за официантом и ждать его 30 мин и хорошо, если все принесет и ничего не перепутает (мне не сложно и самой сходить, но если заявлено и входит в обязанности, то нужно соответствовать (за напитками ходила сама), очень часто скатерти стряхивают просто на пол, часто попадались стаканы и чашки с губной помадой!((
В баре обычно один бармен, который ничего не успевает, на детей внимание вообще не обращает, когда они просят воды или сок.
Якобы свежевыжатый сок разбавляется не понятно чем (стыдно должно быть)! Лучше бы был платный, но действительно свежевыжатый сок!!!
Спасибо за разнообразие фруктов (персики, нектарины, яблоки, груши, апельсины, сливы, абрикосы, черешня, бананы, арбузы, дыни, киви, один раз был инжир)!
Анимация: никакая, кроме профессиональных коллективов, которые периодически выступают в отеле. Аниматоры отличные ребята, но организация их работы никакая, они сами в шоке от того, что их заставляют делать (вечерние шоу два прихлопа, три притопа и т.п. с хореографом из Италии) и от того, что они не могут ни на что повлиять и достучаться до своего менеджера. Либо внушите менеджеру, что нужно СРОЧНО что-то менять, либо увольняйте менеджера аниматоров. (На сколько мне известно за 3 месяца из отеля уволились 5-6 аниматоров и не по тому, что они не хотели работать или плохо работали или были плохие ребята, совсем не по этому...)
Мини диско: детские аниматоры будто роботы, без эмоций, без улыбки (кроме Тани и сотрудников Санрайз тур), одни и те же песни каждый день. Реально, одни и те же каждый день и в одинаковой последовательности!
Живая музыка: спасибо, очень здорово! (маленькое замечание: хотелось бы разнообразить репертуар и продлить время их работы)
Тематическая вечеринка 11.07.2012г. (White Party) с входом за 5 у.е. - это ... (слов приличных нет, извините).
Интересно, чем она отличалась от обычной дискотеки, кроме платного входа и тем, что отдыхающих заставили одеть белую одежду???
(еще были две девушки, танцующие на балконе 30 мин. и одна со светящимися палочками, незнающая как бы потанцевать и как бы ими помахать...)
И это вы называете тематической вечеринкой??? да еще и за 5 у.е.
Пляж: Просыпаться в 6:30 утра, чтобы занять лежак под зонтиком - это отдельная песня, и это не VIP отель!
Если прийти в 8ч. и позже, то найти лежак, а лучше лежак в тени вряд ли получится.
Сделайте вместо зонтов тент на пляже и одна из важнейших проблем будет решена.
По моему было бы не плохо сделать часть пляжа для некурящих отдыхающих, во-первых окурков в песке не будет, во-вторых наши дети будут все-таки дышать морским воздухом, а не дымом от сигарет курящих отдыхающих!
В связи с отсутствием браслетов подросткам наливают алкогольные напитки, соответственно они напиваются и ведут себя не адекватно!
Ресепшен не пытается помочь, если у отдыхающих возникают проблемы (например с карточкой от номер), даже после просьбы книги жалоб и предложений (рука не поднялась в чистой книге описать их отвратительную работу)! (Спасибо представителям тур фирм, которые помогают в таких ситуациях).
Работа ресепшена не соответствует уровню отеля.
Уборка номера: у нас обычно убирались в обеденное время, в это время обычно дети отдыхают и не только дети! Несколько раз нам не поменяли полотенца, точнее грязные забрали, а чистых ни одного не положили.
Разговаривала со многими отдыхающими, аниматорами, работниками отеля, работниками турфирм, все мы сходимся к одному мнению, что срочно нужно улучшать сервис и менять менеджеров. Если плохо работают сотрудники, персонал, значит в первую очередь плохо работает их начальник! Если отдыхающие пишут не очень положительные отзывы, значит не все так хорошо, как хотелось бы, а не потому, что мы избалованы и придираемся.
Надеюсь на понимание и на изменения в лучшую сторону, и, возможно, поменяю свое мнение и захочу вернуться в этот отель!
Спасибо "Санрайз тур" и их мини клубу, все на 5+, рекомендую!!!
Удачи!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И еще, есть ли в старлайте детская еда? А то я так поняла, что нужно в санрайз ходить чтобы ребенка накормить.
Спасибо.
Мы благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Для нас очень важно мнение каждого нашего гостя и все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами, описанными Вами в отзыве, из-за чего Вы не смогли насладиться отдыхом в полном объеме. Мы постараемся принять меры по устранению данных проблем и надеемся когда-нибудь Вы снова выберите нас для своего отдыха.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
И еще мини-диско.. в любой стране, в любом отеле одни и те же песни каждый день, каждый год!!!!!!........Где вы видели другое мини-диско????
Если на пляже поставить тент вместо зонтов, возникнет другая проблема - многие любят загорать под открытым солнцем... Курить на пляже пора запрещать!!!
Анимация - это да........... :-(
Кто Вам сказал что это VIP-отель? Это обычные турецкие средненькие 5* в меру дешевые и, естественно, есть к чему стремиться...