АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Как можно испортить впечатление от неплохого отеля!

Наконец-то дошли руки написать отзыв. В принципе, отель неплохой, соглашусь со всеми положительными отзывами. Территория, питание, анимация, зоопрак... да все вроде бы соответствовало заявленному, но единственное море и пляж, конечно, грязноватые )) но остальное было довольно не плохо и персонал был очень вежливый, Но одна ситуация меня просто выбила из колеи и задала не очень положительное настрой на отдых.

Постараюсь по-порядку:

Вылет у нас был на 4-20 утра, мы с мужем и с дочкой 4 года. Регистрация за два с половиной часа, ну естественно ночь не спал ребенок, и в самолете тоже. В отеле заселение в 12-00, до этого времени сидели в фойе, т.к. сил никаких не осталось.

В 12-00 подхожу к ресепшену, жду очередь и становлюсь свидетелем следующего разговора: семья просят переселить из бунгало, т.к. рядом идет стройка, но на ресепшене им отвечают, что предлагали изначально заселить их в главное здание, вообще за это надо доплачивать, но семьи с детьмии они стараются селить в главное здание (т.к. оно находится практически в середине территории и деткам не нужно далеко ходить до ресторана, пляжа, бессейна.) Короче, семье предлагали главное здание заранее и они отказались, а сейчас это уже проблематично.

Когда подала свои доки нам сказали что заселят в главное здание, я переспросила, точно? Девушка на ресепшене ответила "да". Мы обрадывались, взяли ключи, въехали в номер, помылись, разложили вещи и просто вырубились втроем!

Через минут 30-40 меня будет настойчивый звонок по телефону, муж и доча вообще в отрубе... Эта же девушка с ресепшена говорит: вы мартыновы? вы оплачивали бунгало? А почему не сказали и заселились в главное здание? Вам придется выехать, т.к. у нас есть другие Мартыновы которые оплачивали главный корпус.

Я вообще в осадок выпала!!! Вот прям именно с наездом, типа мы их облапошили и наглым образом заселились туда , куда не следовало!!! Говорю, неужели нет свободных номеров? Ребенок не спал ночь и до 12-00 ждали заселение как мне будить 4-х летнего ребенка собирать вещи и переезжать в другой номер? Дайте время хотябы чтобы дочка выспалась после дороги.

На что девушка ответила: У вас есть час на сбор вещей и выезд из номера! И положила трубку.

Я в аху... с просони вообще ничего не пойму, а если нет? нас что из номера выкинут? Бужу мужа говорю ему ситуацию. Ему вообще пох, он сказал что будет спать и плевал вообще на всё... пусть приходят монатки собирают и сами все переносят и его заодно, т.к. он вставать не собирается. Я стала собирать шмотки, потом проснулась еле как, поняла что че-то какае-то хрень происходит и нужно идти вниз бодаться и скандалить! Я вообще могу свои права то отстоять, но когда вот так... как обухом по голове! я вообще в шоке была! Пока оделась, опять звонок по телефону: Можете никуда не выезжать!

Я: и это надолго или завтра вы опять позвоните?

Женский голос: на все время отдыха, ну это же наша вина, что мы вас так поселили.До свиданье!

Вот, я думаю, это отель такой или отношение к русским?

Добавлено: 16.07.2012 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Еще хочу заметить, что ТУИ работают самые не расторопные люди, они либо под снотворным, либо заикаются и ничего толком сказать не могут, теряют туристов, сами теряются ))) ну это что-то было! На экскурсии даже на них орали, мне их жалко даже стало! )))
Мы, туристы, просто не имеем представление о нагрузках, которые ложатся на сотрудников принимающей стороны. Мы приехали на отдых и думаем, что для тех, кто работает на курорте, работа совсем даже не то чтобы работа, а просто удовольствие:море, солнце, ну чем не благодать, а то что они спят по 4-5 часов в сутки и количество человек, которое проходит через них в сутки и количество информации, которую надо держать в голове, и ответственность, которая на них лежит, кто это может знать доподлинно, кроме тех, кто сам через это прошел. Мы все люди и надо помнить об этом! Конечно я не говорю о выпиющих случаях хамства и безответственности и тому подобные случаи непрофессионализма, но посмотрите, кто работает гидами? В основном это студенты, а себя мы помним в студенческие годы? Спокойствие, только спокойствие!
Nebesa скажите пжт как там дела с питанием чем кормили ребенка?
Полезный отзыв
18:53 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nebesa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей