АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Как можно испортить впечатление от неплохого отеля!

Наконец-то дошли руки написать отзыв. В принципе, отель неплохой, соглашусь со всеми положительными отзывами. Территория, питание, анимация, зоопрак... да все вроде бы соответствовало заявленному, но единственное море и пляж, конечно, грязноватые )) но остальное было довольно не плохо и персонал был очень вежливый, Но одна ситуация меня просто выбила из колеи и задала не очень положительное настрой на отдых.

Постараюсь по-порядку:

Вылет у нас был на 4-20 утра, мы с мужем и с дочкой 4 года. Регистрация за два с половиной часа, ну естественно ночь не спал ребенок, и в самолете тоже. В отеле заселение в 12-00, до этого времени сидели в фойе, т.к. сил никаких не осталось.

В 12-00 подхожу к ресепшену, жду очередь и становлюсь свидетелем следующего разговора: семья просят переселить из бунгало, т.к. рядом идет стройка, но на ресепшене им отвечают, что предлагали изначально заселить их в главное здание, вообще за это надо доплачивать, но семьи с детьмии они стараются селить в главное здание (т.к. оно находится практически в середине территории и деткам не нужно далеко ходить до ресторана, пляжа, бессейна.) Короче, семье предлагали главное здание заранее и они отказались, а сейчас это уже проблематично.

Когда подала свои доки нам сказали что заселят в главное здание, я переспросила, точно? Девушка на ресепшене ответила "да". Мы обрадывались, взяли ключи, въехали в номер, помылись, разложили вещи и просто вырубились втроем!

Через минут 30-40 меня будет настойчивый звонок по телефону, муж и доча вообще в отрубе... Эта же девушка с ресепшена говорит: вы мартыновы? вы оплачивали бунгало? А почему не сказали и заселились в главное здание? Вам придется выехать, т.к. у нас есть другие Мартыновы которые оплачивали главный корпус.

Я вообще в осадок выпала!!! Вот прям именно с наездом, типа мы их облапошили и наглым образом заселились туда , куда не следовало!!! Говорю, неужели нет свободных номеров? Ребенок не спал ночь и до 12-00 ждали заселение как мне будить 4-х летнего ребенка собирать вещи и переезжать в другой номер? Дайте время хотябы чтобы дочка выспалась после дороги.

На что девушка ответила: У вас есть час на сбор вещей и выезд из номера! И положила трубку.

Я в аху... с просони вообще ничего не пойму, а если нет? нас что из номера выкинут? Бужу мужа говорю ему ситуацию. Ему вообще пох, он сказал что будет спать и плевал вообще на всё... пусть приходят монатки собирают и сами все переносят и его заодно, т.к. он вставать не собирается. Я стала собирать шмотки, потом проснулась еле как, поняла что че-то какае-то хрень происходит и нужно идти вниз бодаться и скандалить! Я вообще могу свои права то отстоять, но когда вот так... как обухом по голове! я вообще в шоке была! Пока оделась, опять звонок по телефону: Можете никуда не выезжать!

Я: и это надолго или завтра вы опять позвоните?

Женский голос: на все время отдыха, ну это же наша вина, что мы вас так поселили.До свиданье!

Вот, я думаю, это отель такой или отношение к русским?

Добавлено 16.07.12 16:24 (2 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 16.07.12

Еще хочу заметить, что ТУИ работают самые не расторопные люди, они либо под снотворным, либо заикаются и ничего толком сказать не могут, теряют туристов, сами теряются ))) ну это что-то было! На экскурсии даже на них орали, мне их жалко даже стало! )))

12:58 17.07.12

Мы, туристы, просто не имеем представление о нагрузках, которые ложатся на сотрудников принимающей стороны. Мы приехали на отдых и думаем, что для тех, кто работает на курорте, работа совсем даже не то чтобы работа, а просто удовольствие:море, солнце, ну чем не благодать, а то что они спят по 4-5 часов в сутки и количество человек, которое проходит через них в сутки и количество информации, которую надо держать в голове, и ответственность, которая на них лежит, кто это может знать доподлинно, кроме тех, кто сам через это прошел. Мы все люди и надо помнить об этом! Конечно я не говорю о выпиющих случаях хамства и безответственности и тому подобные случаи непрофессионализма, но посмотрите, кто работает гидами? В основном это студенты, а себя мы помним в студенческие годы? Спокойствие, только спокойствие!

11:27 27.07.12

Nebesa скажите пжт как там дела с питанием чем кормили ребенка?

18:53 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nebesa (1)