за последние 30 дней
Как можно испортить впечатление от неплохого отеля!
Наконец-то дошли руки написать отзыв. В принципе, отель неплохой, соглашусь со всеми положительными отзывами. Территория, питание, анимация, зоопрак... да все вроде бы соответствовало заявленному, но единственное море и пляж, конечно, грязноватые )) но остальное было довольно не плохо и персонал был очень вежливый, Но одна ситуация меня просто выбила из колеи и задала не очень положительное настрой на отдых.
Постараюсь по-порядку:
Вылет у нас был на 4-20 утра, мы с мужем и с дочкой 4 года. Регистрация за два с половиной часа, ну естественно ночь не спал ребенок, и в самолете тоже. В отеле заселение в 12-00, до этого времени сидели в фойе, т.к. сил никаких не осталось.
В 12-00 подхожу к ресепшену, жду очередь и становлюсь свидетелем следующего разговора: семья просят переселить из бунгало, т.к. рядом идет стройка, но на ресепшене им отвечают, что предлагали изначально заселить их в главное здание, вообще за это надо доплачивать, но семьи с детьмии они стараются селить в главное здание (т.к. оно находится практически в середине территории и деткам не нужно далеко ходить до ресторана, пляжа, бессейна.) Короче, семье предлагали главное здание заранее и они отказались, а сейчас это уже проблематично.
Когда подала свои доки нам сказали что заселят в главное здание, я переспросила, точно? Девушка на ресепшене ответила "да". Мы обрадывались, взяли ключи, въехали в номер, помылись, разложили вещи и просто вырубились втроем!
Через минут 30-40 меня будет настойчивый звонок по телефону, муж и доча вообще в отрубе... Эта же девушка с ресепшена говорит: вы мартыновы? вы оплачивали бунгало? А почему не сказали и заселились в главное здание? Вам придется выехать, т.к. у нас есть другие Мартыновы которые оплачивали главный корпус.
Я вообще в осадок выпала!!! Вот прям именно с наездом, типа мы их облапошили и наглым образом заселились туда , куда не следовало!!! Говорю, неужели нет свободных номеров? Ребенок не спал ночь и до 12-00 ждали заселение как мне будить 4-х летнего ребенка собирать вещи и переезжать в другой номер? Дайте время хотябы чтобы дочка выспалась после дороги.
На что девушка ответила: У вас есть час на сбор вещей и выезд из номера! И положила трубку.
Я в аху... с просони вообще ничего не пойму, а если нет? нас что из номера выкинут? Бужу мужа говорю ему ситуацию. Ему вообще пох, он сказал что будет спать и плевал вообще на всё... пусть приходят монатки собирают и сами все переносят и его заодно, т.к. он вставать не собирается. Я стала собирать шмотки, потом проснулась еле как, поняла что че-то какае-то хрень происходит и нужно идти вниз бодаться и скандалить! Я вообще могу свои права то отстоять, но когда вот так... как обухом по голове! я вообще в шоке была! Пока оделась, опять звонок по телефону: Можете никуда не выезжать!
Я: и это надолго или завтра вы опять позвоните?
Женский голос: на все время отдыха, ну это же наша вина, что мы вас так поселили.До свиданье!
Вот, я думаю, это отель такой или отношение к русским?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader