Отдыхал С друзьями в
июле 2012
- Рекомендую отель
05.07.12 - 15.07.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с друзьями и маленьким ребенком с 5 по 15 июля...
Отдыхали с друзьями и маленьким ребенком с 5 по 15 июля. Традиционно высокое для Дельфинов качество отдыха.
Самый лучший из сети Дельфин просторный отель с великолепным дизайном (ардеко, белое-черное, необарокко..). Много зон отдыха на LG этаже.
Сплоченная доброжелательная мультинациональная команда, многих узнавали по отелю Дива-почти все владеют русским языком.
На рецепции Яна помогла разместиться на одном этаже и с видом на море.
Большие, хорошо оснащенные номера с отличным рум-сервисом, постоянно пополняется минибар и фруктовая тарелка.
Оперативная информационная поддержка гэст релэйшин в лице Наталии Сарлоглу.
Увеличенная зона детского клуба, большой бассейн для малышей с горками, два батута, много качелей, лунапарк с поп-корном и сахарной ватой.
Оборудованный пирс с баром, множество бассейнов, 2 аквапарка позволили не ощутить жару.
Анимация есть, (т.к. мы были компанией не очень нуждались в ней) затрудняюсь оценить ее работу.
Spa-центр с его процедурами очень понравился и взрослым и ребенку.
Питание выше всяких похвал, из ресторанов А-ля-карт понравился больше ZUMA.
Сложилось впечатление, что концепция отеля в дизайне и сервисе - удовольствие.
Недостаточно устойчивый интернет в номерах.
Вокруг отеля тоже стало все аккуратно - ни строек, ни пустырей.
Добавлено
16.07.12
15:08
(1 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:25 16.07.12
Может приняли к сведению критику и начали исправлять ошибки,а может вы попали в число счастливчиков?
Во всяком случае,в других отелях отвечают на комментарии отдыхающих.Благодарят или дают пояснения, на какой-то промах отеля.Это работа Наталии.
Здесь позиция "А Васька слушает,да ест."
Если будет всё объективно, ко всем отдыхающим,независимо к какому царству-государсву пренадлежат,большой плюс отелю и высокий рейтинг. А отдыхающим, отличный отдых без траты времени и нервов на разборки на ресепшен.
23:38 16.07.12
Здравствуйте, Алексей! Подскажите пожалуйста запись в а-ля-карт рестораны по телефону? и на сколько трудно записаться в рестораны? ZUMA японский ресторан?
23:47 16.07.12
Мы ездили еще в самом начале - с ребенком по ресторанам не походишь. Теперь едет целая компания наших друзей - спрашивают а мы а-ля-карты и не видели можно сказать
23:52 16.07.12
pantiacos54 Наталья отвечает на вопросы на сайте отзыв ру. Там уже огромный форум. Не может же она на каждом ресурсе писать где упоминается Империал. Наши друзья благодаря ей и едут. В Киеве информации мало о новом отеле а сомнений много)))), форум прочли и так решили что стоит попробовать. И нам понравилось
08:55 17.07.12
Это всё прочитано и один форум на 100 страниц уже закрыт,но дискусии продолжаются.Она дает конкретный ответ.что касаемо лично её,ну и ориентировки по отелю.А вот, почему люди должны сидеть в чуть теплом хамаме,почему нет в достатке в номерах, мыльно рыльных принадлежностей,молчок.Причем ,когда убирались горничные,мы проходили мимо и обращали внимание ,что у них на тачке и их и не было,значит какие-то номера ими целенаправлено не снабжали.
Уж очень странно в отзыве Алексеея-- "Отдыхали с друзьями и маленьким ребенком "Spa-центр с его процедурами очень понравился и взрослым и ребенку."Видать мазали шоколадом дитятко,что смогло заценить все прелести Спа.Мы были в отеле с 1 июня, еще не было наплыва людского и еле выпросили,чтоб нам поменяли номер,а вас в самый разгар,так обласкали...Вот, если бы мы, получили получили такую заботу и внимание на ресепшен,то накатали отзыв на 6 баллов.
17:21 19.07.12
Скажите пожалуйста как проходила запись в ресторан АЛЯ Карте?
Через терминал или по телефону?
Трудно ли записаться?
12:47 20.07.12
В вестибюле стоят 2 терминала,можно по ним самим сделать запись,а также по телефону.Но записаться, везде трудновато,так как, очень много народу.По пословице:"Кто рано встает,тому бог подает."
Добавить комментарий
Добавить комментарий