АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 16.06.12
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почитав др.отзывы я решила написать отзыв о своем отдыхе...

Почитав др.отзывы я решила написать отзыв о своем отдыхе в Империале.Отдыхали в июне,забронировали в апреле.ещё даже не было отзывов и отель не был открыт.До этого отдыхали в Калисте,Сусеси, Эла Кволити,Вог Аваангард и др.5* отелях.И вот узнав,что открывается новый шикарный отель,решили поехать в него.Помпезность и величавость во внешнем виде,да это есть.Но,какая бедность в ванной комнате.Отдыхая в 5*,мы всегда видели изобилее всего,это и расчески и пилочки,различные гиг.салфетки,всякие гели.крема для тела и многое др.Поэтому оказались в полном пролете,многое не взяв с собой.

Когда бронируешь номер с видом на море,ты обязан доплатить за доп.красоту.А вот когда берешь стандартный номер,и тебя селят в номер с видом на крышу ,на 1 этаже, и вокруг практически ничего не видно, ощущение такое,что тебя за что-то наказали.Такие номера надо продавать с 40% скидкой,найдутся люди для которых вид из окна не играет гл.роли.

Вот с этим мы столкнулись и настроение на отдых резко упало.Люди пишут ,что разводят многое деньгами,но к сожалению не умеем и не знаем .как это делать.Все прошлые годы, отдых проходил без дачи взяток ,с прекрасным расселением.

За 15 дней проживания горничная ни разу не добавила шампуня,мыла.При заселении не было тапочек,пришлось просить,то недоложит полотенца,опять просишь.Жаловаться на ресепшен... Стоит русскоговорящая Яна,которая на наш взгляд,кроме переводчика др.роли играть не может.Улыбается , какой-то неестественной минусовой(-) улыбкой .Обратились к ней при выезде,вылет был у нас поздний,просили хоть чуть-чуть продлить номер,ответ был отрицательный, несла какую-то чушь.Минут через 5 обратились к менеджеру,спасибо ему ,результат положительный.Жалко.что поздно узнали, к кому действительно надо обращаться с проблемами.

Согласна с предыдущим отзывом, в этом отеле при заселении,предпочтение отдается Европе,особенно Германии.Наверное потому,что они более жестоки в своих требованиях.Заплатили и имеют право голоса.А мы- выходцы из СНГ,так себе, сорт№2.

Всё ,что касается питания.облуживание действительно достойное.Никогда не оставались в долгу ,всегда давали чаевые,было за что.

Делая вывод ,второй раз ехать туда не хочется.

Добавлено: 22.06.2012 09:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 180 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Привет всем,тапочки были все три пары на троих,горничные отлично работали,но вот по поводу ресепшена вы абсолютно правы на все 100%,отвратительно работают!!! А в остальном все прелесть!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста как проходила запись в ресторан АЛЯ Карте?
Через терминал или по телефону?
Трудно ли записаться?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
sofia
Неподтвержденный аккаунт
Турист