АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2012
11.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из непродолжительного путешествия...

Вчера вернулись из непродолжительного путешествия в Сommodore и поделюсь своими впечатлениями, во многом совпадающими с предыдущими отзывами. Сразу скажу, что ездили на четыре выходных дня отметить день рождения в приятной обстановке (сразу спасибо отелю за шампанское и тортик в номер). А теперь вкратце о плюсах и минусах по моему субъективному мнению:

1. Главное достоинство отеля: ЛЮДИ. Причем, как отдыхающие, так и работающие в нем. Вышеупомянутых престарелых немцев спугнула, видимо, июльская жара, в связи с чем контингент отдыхающих стремился к среднему возрасту. Неадекватного поведения замечено не было: все спокойные-расслабленные. К обслуживанию претензий нет: все достаточно приветливы. Дискриминации по национальному признаку замечено не было (о которой кем-то писалось), равно как скорость обслуживания в ресторане не зависела от присутствия хозяина. Скорее, дело только в личных особенностях сотрудников, кто-то менее подвижный, а кто-то уносит все со стола (причем и долгожданные напитки), только ты на минуту "за хлебушком" отлучишься.

2. Очень понравились рестораны Sunset и Sunrise: нет ощущения "столовки", часто характерной для all inc. Приятные интерьеры, чистота, куча свободных столиков. В Sunset особенно приглянулась зона с бархатными креслами и зеркальной колонной, при этом ощущение обособленности не исключало внимания официантов. Прежде чем бронировать a la carte, советуем в них заглянуть- практически одно помещение, перегороженное стеной. Ходили в Gusto отмечать день рождения, все прилично, но ничего особенного, столики накрывали на улице, до девяти вечера жара 30 градусов, так что любителям кондиционированных помещений есть над чем подумать.

3. Пусть узковатый, но совершенно чудесный пляж: заполнен был процентов на 15-20 в любое время дня. Про холодильники с напитками (особенно великолепен айран) и холодные полотенца уже писали. Постоянно ходят специально обученные люди и поддерживают чистоту. В море людей действительно много, но это уже не от отеля зависит.

4. Удобно, что до утра работает бистро, мы выезжали рано утром, так что позавтракали в нем.

5. Небольшой, но вполне хороший ночной клуб, музыка веселая, звук качественный. Но тут, как говорится, сам себя не повеселишь - никто не повеселит. Все сначала заглядывают и выходят, если никто не танцует, все-таки силен в людях стадный инстинкт. А так как у меня был день рождения и настроение залихватское, начали плясать сами, затащили "скромных заглядывальщиков", и через полчаса на танцполе был аншлаг.

Теперь о грустном:

1. Утюг по-запросу больше напоминает "отмазку": на наш запрос нам сообщили, что утюгов на весь отель ВСЕГО ДВА! (естественно, они были уже заняты). Так что погладить можно в химчистке за отдельную плату (в среднем 5 евро за вещь).

2. Хотелось бы предостеречь любителей "вида на море". Мы заранее бронировали номер ELITE SEA, наивно полагая наблюдать с балкона бескрайние морские просторы. Но "просторы" начинались где-то сбоку, после совершенно неживописного пустыря с валяющейся ржавой арматурой, какими-то мешками и разворачивающимися после разгрузки у отеля грузовиками. Так что советую бронировать номер самый дешевый, а потом на месте доплачивать уже за конкретный выбранный вами, если он того будет заслуживать, чтобы не испытать разочарования. Мы обычно так и делаем, хотя большинство приличных отелей при наличии свободных номеров стремится сделать бесплатный upgrade. В Гонконге, например, его делали, дабы не омрачать взор клиентов видом на ремонтирующийся где-то внизу фонтан. А здесь с одной стороны - действующая стройка (закамуфлированная каким-то тряпьем), с другой - технический пустырь, а почти вся фронтальная часть отеля пустует. Руководство не понимает, что во времена Интернета счастливый турист приведет за собой минимум сотню других, а недовольный отобьет желание ехать.

3. Уважаемое руководство отеля, читающее мой отзыв! Ну сделайте что-нибудь с вечерней программой! За четыре дня: 2 вечера была живая музыка и 2 вечера в исполнении DJ! Ну очень хочется людям зрелищ! Я не имею в виду примитивную надоевшую всем анимацию, но какие-нибудь яркие шоу хотя бы через день можно показывать, тем более и сцена оборудованная имеется. А то выходит вечером нарядная публика к ужину, а потом податься таким красивым и некуда. И романтическая концепция тут вовсе не при чем.

Вот такие впечатления. Желаю всем ПРИЯТНОГО ОТДЫХА, а отелю ПРОЦВЕТАНИЯ (возможного только с учетом пожеланий клиентов)!

Добавлено: 16.07.2012 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ехать от аэропорта до отеля? По карте гугл получается 12 км, а на сайте 55км. Вы долго ехали?
От аэропорта до отеля примерно 60 км, везли нас часа полтора с учетом заезда в пару отелей по пути, т.к. трансфер был групповой. И еще у CORALa и ODEONa (а может, и у других операторов) по пути предусмотрен плановый заезд в торговую точку. Это пара пыльных лавчонок на бензозаправке. Удовольствие сомнительное: на жаре останавливается несколько автобусов, водитель выключает кондиционер - дабы выкурить туристов в эти лавчонки любым способом и удаляется в неизвестном направлении. Так что саботирующие неожиданный шопинг и мечтающие быстрее добраться до отелей туристы нервно курят в тени своих автобусов минут 15-20. А на обратном пути в аэропорт завозят уже в более приличный магазин с разными сладостями и сувенирной ерундой по ценам примерно как в DF, но уже на полчаса.
Атас.... :( как раз еду от корала....
Да, ничего, все вроде живы остались. Зато у нас сейчас друзья возвращаются из отелей "массового заезда русских туристов с малолетними детками" , так что рассказы о штурме ресторанов во время планового "олл инклюзивного" питания и всех побочных явлений этих набегов, навевают приятные воспоминания о спокойной обстановке в Commodore. Мы сами пару раз оказывались в таких отелях в детские каникулы: так в одном наши тетки в первый же день каникул снесли стеклянные двери в ресторане (аборигены были в шоке, еще минут сокрок стекло выметали), а в последующие чуть не до драк доходило: "это наш столик, мы вчера за ним сидели"! А во втором народу столько понаехало, что посуды на всех не хватало, так вот рыскали голодные туристы по залу в поисках вилок-ножей. Тоже все 5 звезд, конечно. Тут, как говорится, почувствуйте разницу!
Расторопность официантов не зависит от присутствия Сenk-beya??????? Видимо, после наших жалоб всё-таки наставили им пистонов )))) Рада, если это действительно стало правдой ))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Elodeya
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 26 829
  • Фото: 277
1 Благодарность