АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2012
11.06.12 - 25.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турляндии)))

Ну вот и прошло уже более трёх недель, как мы вернулись с моря. Мы - это семья из трёх человек - папа-мама и сын 8 лет. Фотографии все просмотрены и показаны и не на один раз, и в душе снова начинает свербить желание поехать на море.

Хочется оставить какой-то свой след в истории, и поэтому напишу свой отзыв. Естественно - он будет слегка предвзятым, ведь я опишу свои личные ощущения об отдыхе.

Начну с момента выбора отеля. Ещё в апреле мы определились с тем, КУДА мы летим с ребёнком - выбрали Турцию - пролистали много страниц в интернете в поиске ответа - ГДЕ МЫ СМОЖЕМ ОТДОХНУТЬ??? Исчерпывающего ответа мы так и не нашли... Были опрошены все друзья, заходили в различные турфирмы и в итоге остановили свой выбор на Маритим Пайн Бич Ресорт.

Начнём с туроператора - выбрали Туи, всё-таки международный туроператор, надежда что он не подведёт - была выше))) Он - не подвёл)))

Начну с трансфера - задержек вылета туда и обратно не было, летели Трансаэро))) По прилёту, выйдя из самолёта - прошли очень быстро паспортный контроль - виз не надо - таможенник быстро шлёпнул печать в паспорт, мы вышли в зал, быстро получили багаж и вышли на улицу. Там стояли столики с названиями туроператора, подойдя к нашему - показали ваучер и нам сказали номер автобуса, на котором нас повезут в отель. Автобус чистый, достаточно новый, кондиционер работал и в автобусе можно было купить или холодное пиво за 1 доллар или воду за 50 центов. Ждали примерно полчаса, пока все соберутся, и потом поехали по отелям. В пути наш отель оказался последним, поэтому мы ехали около полутора часов.

Приехав в отель, оставили свои вещи на рецепшин и пошли обедать, так как номер наш ещё не был готов - его всё ещё убирали, хотя мы приехали в два часа дня.

С общением и пониманием проблем не было никаких - было много русскоговорящего и уж тем более англоговорящего персонала отеля.

Немного о питании - всего - много!!! За две недели нашего пребывания в отеле не было никаких жалоб на КАЧЕСТВО пищи - но есть ОСОБЕННОСТИ, которые надо учитывать!

При выборе отеля мы искали место, где ребёнок сможет есть привычную ему еду - кашу-творог с утра, суп-борщ днём. В описании отеля было сказано, что специально берут русского повара, который будет это готовить для русских детей, и наш ребёнок не будет испытывать проблемы с привычным рационом. НО! Повара взяли, супы-борщи были... хм... картошка огромными кусками и капуста большими лопухами плавали в первых блюдах. В курином супе с лапшой действительно - огромное количество куриного мяса...

Вот они - НЮАНСЫ... Всё - вкусно! НО - хотелось бы, что бы повар не стеснялся резать овощи в процессе приготовления...

И - САМОЕ ГЛАВНОЕ - эти супы-борщи были только в ресторане в детской зоне - возле водных горок, а в основных ресторанах - их два - супы-пюре... я их есть не мог((( Так что - если едете с детьми - обедать будете только в одном месте.

И ещё - вынужден отметить скользкий пол в этом детском ресторане, как только кто-то прольёт что-то на пол - вероятность грохнуться - под 100%. Опять же - отмечаю сервис официантов - убрать со стола и вытереть пол - стараются сразу!

Туристы... блин... некоторых хотелось просто придушить(и чего это я такой агрессивный???) Но - накидывают себе горы еды на тарелки - не съедают и оставляют эти горы на столах... Такое ощущение - что НЕКОТОРЫЕ приезжают сюда пожрать и добавить ещё 5-10 кг к своим стапятидесяти существующим... Нет культуры ещё... или отголоски голодных советских лет???

ЧТО ХОЧУ СРАЗУ ОТМЕТИТЬ - И ВЫДЕЛИТЬ - ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ - ВНИМАТЕЛЕН И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЕН! ВСЕМ СОТРУДНИКАМ Я БЛАГОДАРЕН ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТДЫХ!!!

Вернусь к отелю - номер вполне современный, ремонт не этого года, есть трещины на потолке и неровная затирка плитки в ванной - но разве мы туда ехали искать эти трещинки??? НЕТ! Всё - замечательно!!! Вид на море - который мы оплатили как опцию - был))) Поэтому сидя на балкончике всегда ублажали свой взор морским пейзажем.

Далее - по приезду в номер обнаружили что не сливается вода в унитазе - сообщили на рецепшин и достаточно быстро пришёл сантехник и исправил эту ситуацию. Хотя - можно было бы и во время подготовки номера проверить и всё исправить.

Далее - САМОЕ ПРОТИВНОЕ и НЕУДОБНОЕ!!!

Вода в отеле - горячая и холодная подаётся ОЧЕНЬ неравномерно - проблемы с напором - можно было стоя под душем быть окаченным потоками как холодной так и горячей воды. Согласитесь - неприятные ощущения!!! Ребёнка я купал поливая воду из душа себе на руку и при изменении температуры воды - отдёргивал душ в сторону. ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЛО и БЕСИЛО!!!

Кондиционер... хм... утром, днём и вечером работал замечательно - хватало прохлады, а вот НОЧЬЮ, с 2 часов до 6-ти утра - ЕГО ВЫКЛЮЧАЛИ!!! СОВСЕМ!!! В 4-5 утра я просыпался весь в поту, ребёнок был мокрым, открывал балконную дверь и дверь в коридор - что бы проветрить и продолжить сон. В этот момент я БЫЛ СТРАШНО ЗЛЫМ на техслужбу отеля, которая ВЫКЛЮЧАЕТ кондиционер - экономят электричество. Именно такое объяснение я получил на рецепшин. Это - указание нового менеджмента отеля... Да-да! Управляющий отеля поменялся, возможно что-то стало лучше, у меня нет возможности сравнивать, но те, кто ранее ездил в отель - с такими я познакомился во время отдыха, отмечают что больше сюда - не поедут.

И ещё - ложка дёгтя - всё же в бочку мёда - аниматоры... Великолепные ребята и девчёнки, стараются изо всех сил - я им ОЧЕНЬ благодарен за их желание сделать наш отдых интересным и насыщенным - но их просто было мало!!! Количество аниматоров по сравнению с прошлым годом ЗНАЧИТЕЛЬНО сократили - и они пахали на износ (это опять камень в огород нового менеджмента отеля).

Аниматоры - ребята и девчата - Я ВАМ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШ ТРУД!!! Всегда и везде они были, и старались сделать наш отдых - незабываемым!!! Великолепные шоупрограммы с их личным участием, дискотека, конкурсы - всё - ОФИГЕННО!!!

Море - замечательное, с разной степенью поднятой волнами песчаной мутью - в зависимости от ветра и волн!

Пляж - шезлонгов - хватает, в принципе, но бесит привычка российских туристов бросить полотенце на шезлонг - занять его - и уйти спать-есть или ещё что делать - в итоге иногда этих шезлонгов банально не хватало тем, кто пришёл позже и хочет загорать - особенно в зоне бассейнов.

Чистота пляжа... Пляж - убирают... но - не очень тщательно... и теперь камень в туристов - бросают бутылки-мусор прямо на песок, оставляют посуду после еды в любом месте... Но это - уже вопросы к культуре( в данном случае - её отсутствии) у самих отдыхающих.

Теперь об экскурсиях - УЖАС!!! Аквапарк-дельфинарий - толпы людей, громадные очереди, в дельфинарий загнали примерно 1600 человек на 1000 мест - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Путешествие в море на пиратской каравелле - тот же результат - загнали 700 человек на имеющиеся 350 мест - это нормально???

И ещё - ребёнок всё же заболел в предпоследний день - резко температура 39, красное горло - вызвали врача - нас отвезли в больницу на машине - осмотрели, выписали лекарства. И на этих лекарствах мы вернулись домой. К отелю претензий нет - нам самим надо было тщательнее следить что бы ребёнок не влетал с жары под кондиционер и не ел с жары мороженное. Дома выздоровели быстро - и без последствий.

Есть ещё некоторые замечания - стоимость одного фото, которые делают фотографы, дислоцированные в отеле составляет 10 долларов. Согласитесь - это СЛИШКОМ высокая цена даже за высокопрофессиональный снимок.

Прогулка на водном мотоцикле - 60 долларов - 15 минут - я с ребёнком поехал и мы даже увидели огромную морскую черепаху!! Ребёнок, да и я, впрочем, были в восторге!

Свой вывод я делаю так же сравнивая свой отель - с отелями, расположенными рядом, в том числе в которых я был в гостях - друзья там останавливались и мы друг к другу ходили в гости.

Итак: могу смело рекомендовать Маритим Пайн Бич Ресорт как замечательный отель для семейного отдыха! НО: менеджементу отеля НЕОБХОДИМО учесть замечания, что бы наш отдых стал ещё более комфортным!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.07.2012 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

До Аквапарка-дельфинария реально добраться самим? Вы же в Трое были? Планировали сходить туда своим ходом после обеда, когда как аз всех туристов уже забирают оттуда.
Да, мы были в Трое, вполне реально добраться, там примерно 4-5 отелей отделяют эти отели, но аквапарк работает до 5-ти часов вроде бы, так что времени много не будет на покатушки. И по берегу пройти можно, но сам отель отделён от аквапарка.
Спасибо, еще по узнаю. Просто основной народ после обеда разъезжается по отелям, и очередей на горки может быть меньше. Вас во сколько из аквапарка забирали в отель?
в 4 часа, по окончанию шоу в дельфинарии.
14:58 17.07.12
Уважаемый Виктор, благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы хорошо отдохнули! Отдельно благодарим за замечания, они уже донесены до высшего руководства, обязательно будут предприняты меры к улучшению. Надеемся на новые встречи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Виктор Чупрыгин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 19 518
  • Фото: 128
0 Благодарностей