АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2012
25.06.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень спорный отель

Отдыхали в конце июня в этом отеле.

Сначала про плюсы:

- Отличная территория. Большая, зеленая, аккуратная. Весь день по ней ездят мини-машинки, которые подвозят всех желающих.

- Анимация хорошая. Для детей хоть и однообразная, но зато веселая - наши дети не скучали. И для взрослых каждый день что-то новенькое. Особенно классные пляжные ночные вечеринки и живая музыка.

- 3 взрослых бассейна, один из которых находится в "тихой зоне", и один детский бассейн с водными горками. Горки есть как для взрослых, так и для детей.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы:

- Самый главный минус - сервис. Причем, везде. Уборка номера, которая даже с оставленными чаевыми проходила не каждый день, и это при том, что качество уборки оставляло желать лучшего. В ресторане - отдельная песня. Из всех официантов нормально работает лишь 2-3 человека (к ним, кстати, мы и старались попадать в последние дни, когда эмпирическим путем выяснили, кто умеет работать, а кто нет). У остальных невозможно дождаться ни когда они уберут посуду со стола (причем не только твою, но и тех, кто ел за этим столом до тебя), ни когда принесут напитки или приборы. Вилки-ложки приходилось добывать самим, не говоря уж о салфетках и стаканах.

В день отъезда (уезжали мы в 5 утра) нас вообще никто не разбудил (не знаю, к кому тут претензии предъявлять, к тезтуру или к отелю) и даже машину, которая бы забрала наши вещи, пришлось вызывать самим, когда до отъезда забирающего автобуса оставалось минут 5.

- Еда. Хорошая, но слишком однообразная - каждый день одно и то же, причем выбор не особо велик. Каких-то рыбных дней или чего-то еще - нет. Кстати, большой плюс - утром есть свежевыжатый апельсиновый сок.

- WiFi нормально ловит только в самом отеле. На пляже связь постоянно рвется, а в бунгалах не ловится вообще.

В итоге, не смотря на классную территорию, сервис убил все желания побывать в этом отеле еще раз. Неохота, приезжая на отдых, три раза в день воевать за посуду и переживать - убрались в комнате или нет.

Добавлено: 15.07.2012 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

да территория отличная, но еда и сервис в ресторане................ сок не свежевыжатый, а из пакета просто с мякотью. Свежевыжатый за деньги в баре.
на счет свежевыжатого-это Вы зря(( он свежевыжат, но немного разбавлен)
Может быть он и свежевыжат как Вы говорите , но только из пакета !
С комментарием почти согласна. Сервис просто ужасный, номер за две недели нахождения ни разу не пылесосили, банные принадлежности клали через раз и то не всегда. Анимация детская отличная, а вот по поводу взрослой -можно сказать ее совсем нет, один шеф аниматор, который сам слабой красуется. Ресторан - официанты просто не работают, ходят мимо грязных столов. Если подвести итог - то управляющим отеля надо задуматься о персонале. Больше в этот в отель не поедим и друзьям рекомендовал не буду.
а вы бы оставили официанту чаевые -- он бы запомнил какой сок вы любите по утрам и какое вино вечером :-)
Насчет сока - извиняюсь. Почему-то казалось, что он свежевыжатый. Были подозрения, но в сравнении с остальной химией он смотрелся вполне "свежевыжато" :)

По поводу чаевых - двум официантам, которые нас обслуживали в конце отпуска, мы постоянно оставляли чаевые (причем, чаевые стали оставлять не до того, как они начали хорошо обслуживать, а после, ибо слишком уж велик был контраст с основной массой официантов, и потому захотелось их отблагодарить.) Но и в семье не без урода. Есть там один толстый официант, в очках. Это был один из первых дней, когда нам стало надоедать такое отношение к отдыхающим, и мы попытались дать сначала на чай, чтобы получить нормальный сервис. С этим толстяком не прокатило. Т.е. деньги получил, а на банальную просьбу принести приборов пропадал в зале и появлялся минут через 20, неся то грязную посуду, то что-то еще.
да-да, встречал таких русских свиней в отеле, даже сейчас - находясь в нем. Считаю, что если наскребли деньжат и привезли свое величество в "эту Турцию", то все вокруг них бегать должны. Просто у вас на лице написано, что вы турков слугами считаете, вот и плюют они на вас, таких "духовно богатых и образованных".
Сколько раз был в Турции, ни разу не встречал плохого к себе отношения.
Ржака :-)

+100 alhor.

Особенно смешно ("... остальной химией ..."), сразу представляется такой натуральный натурал из отечества, который пьёт только натуральные, свежевыжатые соки, кушает свежеприготовленный борщ и фигли он подойдёт к покупке сока в банке или пакете. Ходит в чистом "исподнем", белоснежной такой рубахе до колен и т.п. Извините, наверное, это перебор:-) Вы же оставляете в русских ресторанах чаевые официантам?! Не потому, что они вас уже 2 недели обслуживают, а просто потому, что принято давать чаевые... В чем разница в турецкими официантами? Турки очень трудолюбивы. Возможно, ну просто не повезло (не хочется верить, что в Маритиме официант мог тебя игнорировать)...

"Толстого" такого официанта в очках не видела ни одного. Вот честно. Зато запомнился очень официант с красивым именем "Serkan", благодаря которому дочка наша научилась "Thank you very much" произносить:-).
Полностью согласен с господином alhor и госпажей Victoria_B ! Отель в своей ценовой линейке просто СУПЕР ! Хотя конечно если WiFi не ловит на пляже и в день отезда не разбудили это да . Я думаю таким туристам не понравиться ни где !
На пляже вай фай ловил хорошо, мы даже с родствениками разговаливали по скайпу через телефон, все было супер, и в номере вай фай тоже ловил... Мне этот отель понравился, а номера современные - не во многих 5* будет такая мебель как в маритим
CОК НЕ "СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ", А "СВЕЖЕВЫДАВЛЕННЫЙ" ИЗ ПАКЕТА :-) ...
а мне Маритим очень нравиться. А то что там в ресторане проблемы, так приезжайте в Турцию весной, тогда около вас по пять гарсонов будет стоять. Это же условно "ресторан". Невозможно каждые 30 минут менять скатерть, когда до тебя там обедает турист с кривыми руками.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vasylyi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 0
0 Благодарностей