за последние 30 дней
Путешествие началось с того,что вылет задержали на 7 часов...
Путешествие началось с того,что вылет задержали на 7 часов.В отель мы попали не в 12 дня,а в 22 часа.И это не случайность,а продуманная тактика туроператоров.Когда меня бывалые люди об этом предупреждали,я не поверила..Отель вполне соответствует своим 2 звездам.Тогда не понятно,почему туроператоры (Корал,анекс) продают его,как 3 звезды и берут стоимость 3 звезд.Зачем обманывать потребителей? Звездность отеля не соответствует заявленным 3 звездам,персонал отеля этого и не отрицал..Когда представитель туроператора Анекс в Турции Саддам узнал по какому поводу его хотят видеть туристы,то вообще отключил телефон и так и не появился вообще.Потому,что выяснилось,что на конец мая отель вообще не имеет лицензиию о звездности отеля.Персонал заявил,что документы только поданы в муниципалитет на оформление.Имейте ввиду,что претензии по отдыху нужно подать в течении 20 дней после прилета.Проживание в принципе нормальное,если не считать того,что горячая вода за все 10 дней была только 2 раза.Хозяин отеля экономит на туристах.О заявленном шведском столе не может быть и речи.Питание очень скудное,порционное.На полдник выдавали на человека по 4 печеньки(это они так называют магазинные печенья) и 1 вафлю..Вода была в свободном доступе до 23 часов.Из фруктов была зеленая алыча и подгнившие мелкие апельсины-падалица явно из соседнего сада,2 раза были зеленые,недозрелые абрикосы.Кофемашины нет.Чай самого низкого качества уже заваренный в большом чане,кофе растворимый пить не советую.Из бара только местное пиво,фанта ,кола,и еще какая то самогонка или что-то типа этого.Все остальные бутылки ,как нам заявили для красоты.По поводу питания- у нас в больницах кормят лучше.Нам повезло,что мы взяли с собой кроме 30 долларов еще 10 тыс рублей,так,что питались в соседних ресторанчиках.Сама Алания супер,чистота,природа и воздух выше всяких похвал.Пляж Клеопатра супер.Местоположение отеля очень хорошее.Советую все экскурсии брать у Миши.Выйдете из отеля в сторону моря и не переходя дорогу на углу повернете налево,у него еще аренда велосипедов сразу увидите.Советую хамам и прогулку на яхте-неописуемое удовольствие,команда супер.Развлечений в отеле никаких,анимации нет,как впрочем и своей территории,есть маленький бассейн в котором купается и обслуживающий персонал,а не только туристы.Хлорки в нем ну очень много,чтобы воду менять раз в пятилетку.В этот отель мы больше не поедем.Были в гостях в соседнем отеле(стоимость путевок одинаковая) покупали мы путевки по акции раннего бронирования и были приятно удивлены там действительно шведский стол и все как и положено.Мой совет не верьте отзывам.Их в большинстве пишет сам обслуживающий персонал отелей (туркмены,таджики,узбеки).Лучше послушайте рекомендации своих знакомых,из тех кто уже был в этом отеле.Приятного отдыха.
Комментарии к отзыву (8)
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!