за последние 30 дней
Итак, попробую дать оценку без эмоций и объективно...
Итак, попробую дать оценку без эмоций и объективно, на момент написания отзыва рейтинг отеля 4,19 из 5 возможных, это явное преувеличение. На данном сайте отель имеет категорию 2*, а не 3* как у оператора Coral, Sunmar (2* больше соответствует правде).
Размещение: оснащение номеров старое, проблемы с кондиционерами были в некоторых номерах, сантехника старая, в нашем номере через раз включался свет в ванной, фен искрил. Уборка номеров посредственная, смена белья через 3 дня, приносили все постиранное, но некоторые полотенца и простыни с уже въевшимися пятнами, которые не вывести. Чаще всего из пепельницы просто выбрасывали окурки, не споласкивая. Горячей воды нет утром и поздно вечером (само собой из-за водонагревательных устройств, работающих от солнца). Лифт есть, но странный, с дверью, останавливается между этажами - у кого крупный багаж - приготовьтесь пару пролетов тащить чемоданы на себе.
Питание: поставила 3 балла, на мой взгляд для заявленных звезд вполне нормально. Все было свежее, достаточно вкусное, к поварам претензий нет. Из фруктов арбузы, апельсины, реже дыня. Иногда были и сладости. Кофе - ужас, сыпать надо из банки, полная фигня - для любителей кофе. Чай как и везде в Турции крепкий, терпкий, не в пакетиках. Пиво - кошмарное, правда потом привыкаешь ))) Про остальной алкоголь ничего не могу сказать - вечные проблемы, то нет, то не привезли, то только за плату - в том числе раки и местный джин.
Сервис: отдельная тема. К наемному персоналу претензий нет, мальчишки официанты и на reception стараются, про поваров уже говорила и добавлю, что на такой жаре работать - надо отдать им должное. А вот хозяин отеля (противный старичок в очках) и его сынуля - им необходимо сначала вообще почитать книги про этикет, воспитание, менеджмент (если осилят) и т.д. Сыночек хозяина будет Вам улыбаться и дружить - пока вы его будете угощать алкоголем из дьюти-фри и сигаретами из России, он сразу подсаживается к вновь приезжим. Но потом для них вполне нормально обзывать туристов, указывать кому и когда нужно сесть и что делать. Прочитав отзыв тут на сайте про этих "отельеров" я не поверила, подумала что наши туристы преувеличивают, теперь же очень сожалею, что выбрала этот отель для отдыха с семьей (просто мы любим брать бюджетные варианты в городе, для самостоятельных экскурсий, прогулок по городу пешком и на велосипедах и т.п.)
Вот пример сервиса в отеле, меня отогнали от бара и сказали прийти через 20 минут, когда начнется ужин, хотя я хотела попросить колы после пляжа, причем отогнал хозяин, бармен уже направлялся в бар, чтобы налить, но хозяин наорал и на него. Со мной стояли еще 2 женщины из России, в след еще посыпались нелестные, скажем так, слова на турецком. Но так как я немного понимаю - было крайне неприятно слушать такое за свои деньги.
Было много еще чего, но об этом писать пока не буду, чтобы не засорять эфир так сказать.
Итак резюме, если Вам все-равно на то где жить и на сервис, то наверное это ваш вариант. Да есть ласковое море, солнце, пальмочки, магазинчики, набережная и т.д. НО!!! это не заслуга отеля, тем более его так сказать сервиса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!В момент распития нашего спиртного, Якуб-сын хозяина рассказывал нам кто приехал секс - туризмом, кто с кем уходит, и кто с кем спит!!!!Якуб-это хуже бабы, разносит сплетни на хвосте по всему отелю!!!Настоятельно рекомендую не заводить с ним дружбу!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!
Читать полностью на TopHotels