АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
07.07.12 - 14.07.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С этим отелем испорченный отпуск гарантирован.

Если коротко то отель ужасен на столько, что это скорей дурдом и совок времен перестройки... Отель скорей 2-3 звезды, но никак не 5, покупая тур не ждите чудес... А ВОТ И НАША ИСТОРИЯ:

Куда именно вас заселят вам не будет известно до момента вашего размещения. после заселения нет гарантий, что вас не переселят. Заселение длится около 1-6 часов.. Нас разместили в номер рассчитанный на 4-х, мы разместились разложили вещи, иииии через 2 дня нас просили переселиться в другой номер по "техническим причинам", мы не согласились тк у нас годовалый ребнок и предложенный альтернативный номер был без кондиционера (основной корпус на 90% без кондиционирования только общая вентиляция), далее нам отключили электричество, а после и вовсе закрыли доступ к комнате где лежал наши вещи и паспорта) Приехавший гид нагло врал и запугивал, что "техническая причина!" "опасно для нашей жизни оставаться в номере", "течет вода из соседнего номера прям на проводку"))) - выше небыло номеров тк у нас был 3 этаж - мы смеялись ей в лицо уличая во лжи и понимая какова причина... тем временем привезли еще один автобус с туристами и стало уже очевидно по гневным крикам туристов, что им просто некуда размещать людей - это и была основная причина почему они переселяют людей из номеров где те уже проживают. Но зачем врать и запугивать?! На разбор полетов ушел почти целый день отпуска.. В итоге нас вынули съехать, тупо переселили в другой номер для 3х персон НО с кондиционером, детскую кроватку забыли, а позже привезли сломанную, а еще чуть позже оказалось, что номер находится прям у сцены, стекло одинарное, и ночью начался ДЕНС-ПАТИ - наша годовалая малышка была не в восторге шума и от подобного переселения... номер откуда нас двинули быстро убрали и заселили новыми туристами, буквально у нас на глазах и требовать возврата было уже бессмысленно. В очередной раз мы переселялись (предварительно наехав на администрацию отеля...) уже со спящим малышкой на руках в 2 часа ночи под звуки RNB и HIP-hipa, самостоятельно таская чемоданы... Кроватку нам так и не дали в рабочем состоянии, ночью делали подпорки, что-бы кровать не падала... в основном корпусе куда нас переселили около 500 может 600 номеров на 8 этажах и на все это здание работало всего 2 маленьких пассажирских лифта без вентиляции с очередями и нужн было ждать - это была еще одна причина, помимо вентиляции, почему мы так упорно сражались за изначальный номер в бунгало... Напишу несколько строчек о питании в отеле для тех кто дочитает до этого момента - мясо редко и мало, предварительно преврашенное в коил (уголь), фрукты незрелые приходилось искать.. хороши были лишь сладости, но я их не ем.. обслуживание ужасно, гиды тезтура лживы и глупы.

Добавлено 14.07.12 23:18 (2 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 15.07.12

Андрей, искренне сожалею, что вам пришлось пережить такую нервотрепку с расселением. Но по поводу питания, скажу что это ложь. Мясо было всегда, очень вкусное: фрикадельки, говядина, телятина, индейка, мясо на гриле... Вообще, что касается этого отеля- питание очень хорошее, из-за стола голодным никогда не уйдешь.

18:32 15.07.12

Были в это же время в отеле - по поводу питания написала Вита_2000 - полностью согласен - я же добавлю что жили в основном корпусе - действительно 2 из 4 лифтов периодически ломались, но очередей к работающим лифтам я тем не менее не наблюдал :(. В конце концов есть лесенка по которой можно пройтись и пешком. Кстати в номерах центрального корпуса система кондиционирования таки есть - она просто централизованная - но с жарой справлялась в нашем номере отлично. Может надо было спросить как нею пользоваться?

13:09 17.07.12

Уважаемые Екатерина и Андрей, прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за оказанные неудобства с переселением. Но, на момент вашего заезда в отель, готовых чистых стандартных номеров в гостинице не было,и, дабы не заставлять вас ждать, коллеги с ресепшин предоставили Вам семейный номер с условием, что через пару дней его надо будет освободить и переселиться в стандарт. Вы согласились. При котрольном осмотре номера, технический сервис сообщил нам, что в номере имеются проблемы с проводкой, и, дабы не подвергать Вас опасности, мы попросили Вас поменять номер. Всеми правдами и не правдами Вам пытались объяснить суть происходящего. После вашего выезда из номера неисправности были устранены и через 9 часов другие гости заехали в данный семейный номер. Второе переселение было, непосредственно, по Вашей просьбе, т.к. шум от анимации мешал спать ребёнку. Причём, отметим, что номер был заменён сразу, оперативно.
Относительно еды и напитков, хотим отметить, что гости довольны. Еда разнообразная и вкусная. Кондиционирование основного корпуса центральное, и, несмотря на жаркую погоду, работает исправно без перебоев.
С уважением,
Представитель отеля.

12:41 20.07.12

к сказанному выше я тоже хотела бы добавить что с кондиционером в основном корпусе всегда всё было в порядке-были в отеле и не раз. То что у вас были проблемы с заселением опят таки случайность -нам на нашу просьбу поменять номер в связи с тем, что окна выходят на кухню соседнего отеля предлагали по желанию 5 номеров сразу и без проблем.
Мяса атм полно в разных видах. отель хороший. Там очень уютная атмосфера и отличный персонал!

07:51 29.07.12

Были в этом отеле в конце июня прошлого года (подробный отзыв я писала). Сама принимала участие в ТОЧНО ТАКОМ ЖЕ спектакле с переселением. Не знаю, предупреждали ли Андрея о предстоящем переселении (как пишет представитель отеля), но уверена, что не предупреждали. НАС НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! И хотелось бы задать вопрос представителю отеля в ответ на его "корявые" объяснения: "А не должен ли отель соизмерять свои возможности с желанием "срубить" побольше "бабок"? Объясняю: мы приехали в 12 часов ночи, я, так понимаю, ОПЛАЧЕННЫЙ мной номер должен был меня уже ждать с 14:00. Вместо этого, в связи с отсутствием свободных номеров, нас, как и Андрея, заселили в семейный номер, а на следующий день было разыграно представление с протекающей трубой и неисправной электропроводкой. Опять же, я прекрасно понимаю, что все люди ошибаются, ну ДОПУСТИМ просчитались (хотя здесь-это норма). Так выйдите из ситуации достойно, как это происходит в уважающих себя отелях, а не делайте из людей лохов, говоря о каком-то техническом сервисе, нашей безопасности. Еще раз напоминаю, ситуацию с переселение я специально ОЧЕНЬ подробно описывала в своем отзыве, чтобы народу было понятно отношение к туристам в этом отеле. Мы за свою туристическую жизнь повидали много, начинали с отелей 3* (не в Турции. конечно), бываем и в люксовых отелях, но Сапфир в наших воспоминаниях остался на особом месте и даже не из-за бытовых проблем, а из-за "пофигистской" реакции персонала на эти проблемы.

10:48 29.07.12

- Представитель отеля Palmariva Club Saphire 5*
Вашему отелю цена за 3.000 рублей на 21 день с учетом перелета! Отель пора сносить и строить новый, так как директор вашего отеля положил "БОЛТ" и не знаю как вы там уж поделили этот отель и с кем, но очевидно только одно, что раньше с данным отелем было все хорошо пока вы не стали "нагревать" у вас это г... даже не продают для иностранных туристов! Закрывайте отель, делайте реноваццию, мойте окна, травите КРЫС в номерах, сделайте (почините) на территории отеля все строения, и, быть может к вам вернется имя Saphir 5* 1993 года. УДАЧИ!!!

06:45 30.07.12

Еще добавлю, что у вас на ресепшене обдирают людей как липку! У нас в номере крысы бегали по одежде, кровати, сумкам, а на ресепшене за смену номера на бумажке пишут 20 $ и типа переехал. Наведите порядок в своем "гаюдшнике"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв