за последние 30 дней
С этим отелем испорченный отпуск гарантирован.
Если коротко то отель ужасен на столько, что это скорей дурдом и совок времен перестройки... Отель скорей 2-3 звезды, но никак не 5, покупая тур не ждите чудес... А ВОТ И НАША ИСТОРИЯ:
Куда именно вас заселят вам не будет известно до момента вашего размещения. после заселения нет гарантий, что вас не переселят. Заселение длится около 1-6 часов.. Нас разместили в номер рассчитанный на 4-х, мы разместились разложили вещи, иииии через 2 дня нас просили переселиться в другой номер по "техническим причинам", мы не согласились тк у нас годовалый ребнок и предложенный альтернативный номер был без кондиционера (основной корпус на 90% без кондиционирования только общая вентиляция), далее нам отключили электричество, а после и вовсе закрыли доступ к комнате где лежал наши вещи и паспорта) Приехавший гид нагло врал и запугивал, что "техническая причина!" "опасно для нашей жизни оставаться в номере", "течет вода из соседнего номера прям на проводку"))) - выше небыло номеров тк у нас был 3 этаж - мы смеялись ей в лицо уличая во лжи и понимая какова причина... тем временем привезли еще один автобус с туристами и стало уже очевидно по гневным крикам туристов, что им просто некуда размещать людей - это и была основная причина почему они переселяют людей из номеров где те уже проживают. Но зачем врать и запугивать?! На разбор полетов ушел почти целый день отпуска.. В итоге нас вынули съехать, тупо переселили в другой номер для 3х персон НО с кондиционером, детскую кроватку забыли, а позже привезли сломанную, а еще чуть позже оказалось, что номер находится прям у сцены, стекло одинарное, и ночью начался ДЕНС-ПАТИ - наша годовалая малышка была не в восторге шума и от подобного переселения... номер откуда нас двинули быстро убрали и заселили новыми туристами, буквально у нас на глазах и требовать возврата было уже бессмысленно. В очередной раз мы переселялись (предварительно наехав на администрацию отеля...) уже со спящим малышкой на руках в 2 часа ночи под звуки RNB и HIP-hipa, самостоятельно таская чемоданы... Кроватку нам так и не дали в рабочем состоянии, ночью делали подпорки, что-бы кровать не падала... в основном корпусе куда нас переселили около 500 может 600 номеров на 8 этажах и на все это здание работало всего 2 маленьких пассажирских лифта без вентиляции с очередями и нужн было ждать - это была еще одна причина, помимо вентиляции, почему мы так упорно сражались за изначальный номер в бунгало... Напишу несколько строчек о питании в отеле для тех кто дочитает до этого момента - мясо редко и мало, предварительно преврашенное в коил (уголь), фрукты незрелые приходилось искать.. хороши были лишь сладости, но я их не ем.. обслуживание ужасно, гиды тезтура лживы и глупы.
Комментарии к отзыву (7)
Относительно еды и напитков, хотим отметить, что гости довольны. Еда разнообразная и вкусная. Кондиционирование основного корпуса центральное, и, несмотря на жаркую погоду, работает исправно без перебоев.
С уважением,
Представитель отеля.
Мяса атм полно в разных видах. отель хороший. Там очень уютная атмосфера и отличный персонал!
Вашему отелю цена за 3.000 рублей на 21 день с учетом перелета! Отель пора сносить и строить новый, так как директор вашего отеля положил "БОЛТ" и не знаю как вы там уж поделили этот отель и с кем, но очевидно только одно, что раньше с данным отелем было все хорошо пока вы не стали "нагревать" у вас это г... даже не продают для иностранных туристов! Закрывайте отель, делайте реноваццию, мойте окна, травите КРЫС в номерах, сделайте (почините) на территории отеля все строения, и, быть может к вам вернется имя Saphir 5* 1993 года. УДАЧИ!!!