АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 12.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Палмалива для тех,кто в первый раз за границей....

Коллеги,если вы инвестируете свое время на то , что бы не попасть потом. То буду предельно краток. Так как тоже ценю свое время..Более того ,скажу что все те. кто за год поставили максимум 3 балла в оценках- реально адекватны и обьективны. Ну есть конечно перебор,но это по форме.А По сути все бьют в точку и предостерегают других.

Одно дело услышат нас или нет. Но а тех,кто ставит 5 и"восхищен" и все такое.. реально можно отнести к группе в первый раз за границей или во второй ,но в первый раз был в 3 звездах с пляжем на лодочной станции..

Так получилось, Текирова мне по душе и отдыхать стараюсь ездить только сюда.если это Турляндия. Не был только в амаре и в новом который в центре береговой линии...с турецким названием..

В палмаливу судьба занесла во второй раз, так что есть ,что сравнить...И забить в КОЛОКОЛ...

Палмаливу,которая не продается у других операторов, нужно рассматривать в тандеме Палмалива плюс TEZ.

В этот раз это связка походу работает на Пегас, то есть все люди которые по долгу своих должностных обязанностей должны контактировать с туристами. Все делают для того ,что бы туристы сюда не приехали в другой раз.Или эти сотрудники в этом отеле в ссылке за провинности. И такой отель-штрафбат. Вот они и отрываются на туристах.

-

- в номере как бы убираются

-вроде бы решают твои проблемы.

- вроде бы и кормят

- вроде развлекают

- вроде бы ремонт ссудя по сайту был. Но это в туалете,где могут прийти с проверкой. или где моют руки STAFF на первом этаже .

Все косяки перечислять не буду, ибо это очень долго.. И мне уже не надо.Но по совокупности плюсов и минусов. Минусов больше.Они глобальны и существенны. ТЕЗовцы и ресепшн манеджеры на редкость грубы и неклиентоориентированны.Вот это самое ключевое в Палмаливе.ТЕБЯ держат за ЛОХа. И очень хочу предостеречь всех туристов сезона 2012 от поездки что в каплан,что палмалива.Ибо надо уважать себя, и как бы отель не был средний по цене, но надо выбирать другое.Сам отель и пляж, и зелень - нормальные. Но как жить большинству отдыхающих с видом и нюхом на то место ,где готовят, убирают и принимают пищу -архитектор не подумал в свое время.

Но а тем кто едет очень рекомендую все свои переговоры записывать на видео. При покупке услуг, предлагать аванс а остальное после завершения услуги. Ибо как показывает опыт, на вопрос каков размер стеклянного дна ? ТЕЗ показывает одно, а по приезду оно другое.И платили за 6 часов, а оказалось -до 5 ч. если берете яхту, то просите фото именно данной яхты. ну и знайте, что все фабрики и заводские цены-Это условность.Вообщем не дайте себя развести в наглой форме..ИБо у каждого манагера есть свой план по привлечению туристов. Но это их хлеб. и как не крути нужно уважать их неблагодарный труд и проживание по 5 человек в 2 комнатах.

Берегите себя, и свой отдых..

Добавлено: 10.07.2012 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 808 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Коленька, ну что там с тобой сделали, признавайся? В прошлом году все на позитиве были)))
Полезный отзыв
Nikolai mozno pozaluista o nedostoenstvah etogo otelja podrobnee. Ja soberajus s semjej tuda ehat, menja privlekaet shto on nahoditsa na beregu morja.
я щас тут, нууу не знаю чем вам кухня не угодила, вполне разнообразно и все свежее, фруктов навалом и дыни и арбузы и черешня и слива и яблоки и груши, аперьсины, грейпы.... никто вроде из персонала не хамит, все улыбаются, полотенца свежие, не убирались только когда табличка висела на дверях "не беспокоить", да в номерах мебель не новая, но она не разваливается, не скрипит, всё работает... вполне адекватный отель, я платила 65 тыщ за 14 дней
цена за взрословго и ребенка 4 года
Ночью прилетели из этого отеля. Это был наш 3-й отдых в Турции и первые 2 отнюдь не в отелях с пляжем у лодочной станции
Обрезался коммент. Так вот, номера это единственный существенный минус отеля. Если заниматься поисков минусов - их можно найти в любом отеле. Еда вкусная, обслуживание адекватное. Прежде чем писать плохие отзывы - посмотрите на стоимость тура.
С номерами там всё в порядке, мы жили в 717 номере в бунгало на втором этаже! Тишина мертвая, животных нет, вечером балкончик открываешь сквознячек отличный! Номер был с новым ремонтом!!! А вот кто жил в основном здании, жаловались на старенькие номера, и постоянный звон посуды из ресторана с пол пятого утра. Зайдите в группу вконтакте палмарива клаб сапфир, посмотрите как там весело! Развлекуха постоянная!!! Николай, если вам так не понравилось, расскажите какой отдых вы любите, что нравится, а то один негатив, а конкретики никакой!!! Сиди Коля дома!!!
Полезный отзыв
Хотите конкретику, читайте мой отзыв о КРЫСАХ в номерах!
Полезный отзыв
Такое чувство, что крыса в вашем номере была одна...
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Николай
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей