за последние 30 дней
Палмалива для тех,кто в первый раз за границей....
Коллеги,если вы инвестируете свое время на то , что бы не попасть потом. То буду предельно краток. Так как тоже ценю свое время..Более того ,скажу что все те. кто за год поставили максимум 3 балла в оценках- реально адекватны и обьективны. Ну есть конечно перебор,но это по форме.А По сути все бьют в точку и предостерегают других.
Одно дело услышат нас или нет. Но а тех,кто ставит 5 и"восхищен" и все такое.. реально можно отнести к группе в первый раз за границей или во второй ,но в первый раз был в 3 звездах с пляжем на лодочной станции..
Так получилось, Текирова мне по душе и отдыхать стараюсь ездить только сюда.если это Турляндия. Не был только в амаре и в новом который в центре береговой линии...с турецким названием..
В палмаливу судьба занесла во второй раз, так что есть ,что сравнить...И забить в КОЛОКОЛ...
Палмаливу,которая не продается у других операторов, нужно рассматривать в тандеме Палмалива плюс TEZ.
В этот раз это связка походу работает на Пегас, то есть все люди которые по долгу своих должностных обязанностей должны контактировать с туристами. Все делают для того ,что бы туристы сюда не приехали в другой раз.Или эти сотрудники в этом отеле в ссылке за провинности. И такой отель-штрафбат. Вот они и отрываются на туристах.
-
- в номере как бы убираются
-вроде бы решают твои проблемы.
- вроде бы и кормят
- вроде развлекают
- вроде бы ремонт ссудя по сайту был. Но это в туалете,где могут прийти с проверкой. или где моют руки STAFF на первом этаже .
Все косяки перечислять не буду, ибо это очень долго.. И мне уже не надо.Но по совокупности плюсов и минусов. Минусов больше.Они глобальны и существенны. ТЕЗовцы и ресепшн манеджеры на редкость грубы и неклиентоориентированны.Вот это самое ключевое в Палмаливе.ТЕБЯ держат за ЛОХа. И очень хочу предостеречь всех туристов сезона 2012 от поездки что в каплан,что палмалива.Ибо надо уважать себя, и как бы отель не был средний по цене, но надо выбирать другое.Сам отель и пляж, и зелень - нормальные. Но как жить большинству отдыхающих с видом и нюхом на то место ,где готовят, убирают и принимают пищу -архитектор не подумал в свое время.
Но а тем кто едет очень рекомендую все свои переговоры записывать на видео. При покупке услуг, предлагать аванс а остальное после завершения услуги. Ибо как показывает опыт, на вопрос каков размер стеклянного дна ? ТЕЗ показывает одно, а по приезду оно другое.И платили за 6 часов, а оказалось -до 5 ч. если берете яхту, то просите фото именно данной яхты. ну и знайте, что все фабрики и заводские цены-Это условность.Вообщем не дайте себя развести в наглой форме..ИБо у каждого манагера есть свой план по привлечению туристов. Но это их хлеб. и как не крути нужно уважать их неблагодарный труд и проживание по 5 человек в 2 комнатах.
Берегите себя, и свой отдых..