АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с сестрой и двумя детьми 5 и 6 лет...

Ездили с сестрой и двумя детьми 5 и 6 лет, с 4.07. по 13.07.

Все по порядку.

1. Заселение.

По дороге в отель гид настоятельно советовала нам "подружиться" с ресепшеном отеля, мол тогда проблем с заселением не будет. Т.к. прилетели мы в Анталию очень рано, ночью не спали вообще, я решила прислушаться к совету гида, вложила 10 долларов в паспорт, и уверенные (потому как "милые" парни на ресепшене очень заверяли что не позднее 9-10 часов нас заселят), пошли смотреть территорию. Приехали мы в отель в пять утра, до завтрака далеко, поэтому пошли на пляж. Просидев на пляже часа 2, пошли на завтрак. Хотя, честно говоря, есть не хотелось, хотелось только помыться и поспать....

В 9 (время тянулось как будто целую вечность(((())), я снова заглянула на ресепшен, где меня заверили, что в 10 нас заселят.

Подойдя к 10 часам, мы этих "милых" парней не обнаружили, у ресепшена стояла девушка (Илона), которая нечего естественно не знала. Представьте наше разочерование.... когда сказали, что ранее 13.00 заселения не будет(((

Заселили в итоге, ближе к часу.

2. Номер.

Номер попался на первом этаже. Благо, что выходил балкон на соседний отель, а не на внутренний двор. Напрягал генератор, который срабатывал в этом же соседнем отеле, но заметила я его не в первые дни, видимо многочасовое принятие солненых ванн и купания давали о себе знать, спали крепко.)))

Кондиционер работал но в первые минуты работы очень сильно пахло сыростью, а в одну ночь он у нас "потек", да стал капать прямо на телевизор, думали перегорит, утром не включали, к вечеру телевизор работал, конлиционер тоже, но еще через деноь снова потек. Мастер пришел, слил и вытер всю воду. Больше подобных проблем не было, но запах сырости не пропал.

К утру из туалета шел нестерпимый запах канализации. В течении дня проходил. Может это только на первом этаже? Незнаю.

Не советую заселяться в номерах на первом этаже, выходящих на внутренний двор. Там рядом с детской площадкой, ближе к балконам, взрослые устраивают посиделки за сигаретой, дышать там вообще нечем, да и кроме этого, всем будет видно, что твориться в вашем номере, если забудете зашторить окно.

3. Уборка.

Постель меняли за 11 дней дважы - однажды на трех кроватях, один раз на одной(нас было 4). Логика?! Видимо поменяли самую грязную простынь, на этом все. Пододеяльники не менялим за все время отдыха. Чаевые не помогают!

4. Еда.

Понравились супы. Арбузы, апельсины, гейпфрукты были каждый день. Один или два раза были персики, мы успели взять только однажды. Больше о еде сказать нечего. Не вдохновил праздничный вечер "Турецкая ночь", думали будет что нибудь этакое от шеф повара, но был стандартный набор, еще добавили картофель фри, за которым простояли в очереди минут 20.

5. Анимация.

Не навязчивая, целый день. Им твердая пятерка.

6. Море.

Пляж в двух шагах, поэтому лучше занимать лежаки еще до завтрака(потом свободные найти сложно). Море чистое, теплое. Вход - средняя и крупная галька. В последние три дня отдыха стали кусаться мелкие рыбешки. Терпеть можно, но не приятно((( Там где глубже, не кусались.

Бассейн, горки. Детям очень понравились.

Общее впечатление от отеля. Ощущение, что он переполнен. Везде очереди.

Мария и Илона, такие симпатичные девушки,но уж очень серьезные и не приветливые, поучитесь у турков, улыбайтесь чаще!!!!

Добавлено 14.07.12 22:55 (3 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 14.07.12

А нам наоборот повезло. Приехали в отель, не ждали и минуты. Заселили сразу же. Это безумно порадовало. Причём заселили не куда-то, а в отличный номер на 3 этаже... Балкон и окно во всю стену с видом на море и бассейн. Повезло так повезло.

23:53 14.07.12

Ничего себе, вы еще и 10 долларов вложили, а ждали до 13:00 с 5:00. Как обидно :( Уже переполняемость отеля пошла значит. Многие жаловались.
Про супы, кстати, согласна, большинство понравилось. Ну а вообще питанием все-таки стоит заняться отелю. Мне почему-то кажется, что проблема больше не в экономии на продуктах, а в мастерстве повара.

11:08 16.07.12

Уважаемая, Лилия! В первую очередь хотелось бы поблагодарить вас за оставленный отзыв. Гости отеля - это наши первые помощники в вопросах менеджмента. Нам очень жаль, что на протяжении всего отдыха Вы смогли определить для себя отпределенные минусы, но мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз, и за это время мы постараемся принять Ваши предложения . С уважением, Мария.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liliya04 (1)