АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 26
Читательский охват: 282
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обо все по порядку...

Всем здравствуйте! Отдыхали в июле 2012 в отеле Club Sunbel. Отель выбирали по отзывам на данном сайте, поэтому по возвращению захотели оставить и свой. Откровенно говоря, такое большое количество положительных отзывов впечатлило, и мы ожидали большего от отеля, но к сожалению, в реале все не настолько радужно и прекрасно, как озвучено в виртуале. Сразу отмечу, что требований как к пятерке мы не предъявляли, и отель скорее соответствует своей категории, чем нет (поэтому поставили все четверки), но все-таки основные плюсы и минусы хотелось бы отметить.

1. Размещение.

Лично у нас с размещением проблем не было. Дали номер, сразу как мы прибыли в отель, в номере все работало, убранство номера стандартное. Просить посмотреть другой даже не стали, т.к. тщательно изучив отзывы и фото на сайте, знали, что все примерно одинаково. НО что здесь нужно обязательно добавить, чтобы быть объективной : буквально через пару дней отель был заполнен полностью, из-за нехватки свободных номеров людей отправляли в другие отели, как это бывает при overbooking. Это прямая ошибка менеджмента отеля, что при резервировании случаются такие сбои. И кто захочет поехать еще раз в этот отель, когда приезжаешь, а тебя с чемоданами, уставшего с дороги разворачивают в другой отель...

2. Питание.

Вот здесь у нас было больше всего разочарований. Для рецензии питания подойдет одна фраза : вроде, всего много, а выбрать нечего. Связано это с тем, что большинство блюд приготовлено просто невкусно. Т.е. поесть ты вроде как всегда найдешь что, но чтобы получить от вкуса еды удовольствие — это редко. Про качество спиртных напитков не скажу, не пили. Плюсом были национальные лепешки, которыми можно было полакомиться. Привередами себя не считаем и разнообразия заморских блюд не требовали, но все-таки базовые элементарные вещи должны быть приготовлены лучше.

3.Сервис.

В отношении сервиса нареканий нет вообще, кроме уборки номера, но тут стоит отметить, что не повезло лично нам, как я поняла. Я специально разговаривала с другими людьми, у большинства убирались неплохо (хотя такие как мы попадались) и меняли полотенца вовремя, у нас же был просто мрак. Уборка заключалась только в застилании кровати. Полотенца я просила менять сама. Может, это связано с тем, что мы не оставляли денег, не знаю... Простите, я не против оставить чаевые, но для этого вы хотя бы пару раз уберитесь нормально, чтобы их захотелось оставить. Сразу скажу, что я не пошла жаловаться только потому, что убиралась пожилая женщина, которая годится мне в матери, моя совесть не позволила сделать это, в другом случае я бы пожаловалась обязательно, пригласив к себе в номер убедиться в качестве уборки лично.

Остальные же работники сервиса только радовали. Все культурные, приветливые, участливые, быстро выполняющие просьбы( ресепшн, технический персонал, официанты, работники пляжа и по совместительству уборщики территории отеля).

4. Анимация.

Про это много было написано, и все соответствует действительности. Ребята веселые, трудолюбивые, старательные, постоянно развлекают гостей отеля. Молодцы, так держать!

5.Территория.

Здесь также все соответствует фоткам и отзывам. Это уже на любителя: кому-то территория большая нужна, а кому-то привлекательна компактность. Мы относимся ко второму типу, поэтому в этом отношении все более чем устраивало.

6.Пляж.

Пляж — галька. Заход в море резко глубокий. На пляже места хватает еле еле, но хватает. Опять же если хочется пространства, это точно не сюда. Лежаков хватало всем, НО занимать нормальные места нужно было до 8:30 максимум, позже уже были неудобные места. Большой минус, что нет отдельного пляжного работника, который бы помогал с лежаками, зонтами и прочим. Приходилось таскать самим или искать работников около бассейна, где они еще и убирались по утрам. Молодые еще потаскают, а вот как быть пожилым...

7.Месторасположение отеля.

Здесь также хотела бы остановиться чисто для информации туристам. Отель находится в Бельдиби-3. В самом поселке делать нечего вообще. По одной стороне идут лавочки, по другой - отели. Если кому-то нужна/важна жизнь вне отеля, то это место явно не подойдет. Ездили в Кемер, проезжали поселок Гойнюк, вот это другое дело, там есть хоть какая-то цивилизация.

8. Господин Зафер - владелец отеля, и мисс Изольда — представитель фабрики кожи и меха.

Считаю правильным упомянуть данных персонажей. Ниже писали и так хвалили господина Зафера, что к нему можно обратиться с любой просьбой и тп, так вот обращаться даже не возникло желания, т.к. каждый вечер мы наблюдали господина Зафера выпивающим в компании разных туристок. Это, конечно, личное дело каждого, но не думаю, что это добавляет престижа отелю. Честно, никогда раньше не видела, чтобы хозяин на территории отеля в присутствии гостей явным образом развлекался с туристками. Многим это было не очень приятно наблюдать, а уж тем более подходить с конкретными деловыми вопросами.

Мисс Изольдой могут быть довольны только туристы, намеревающиеся купить кожу или мех. Если же ты не собираешься делать этого и даже говоришь открыто об этом мисс Изольде, но тем не менее настойчивые приглашения не прекращаются («Давайте просто поедем посмотрим, не обязательно покупать») , то, разумеется, это начнет раздражать. Как мы потом узнали, мисс Изольда получает определенную сумму даже просто приведя клиента в магазин, поэтому так настойчивы бывают приглашения.

На этом, думаю, все. Постарались быть объективными, надеюсь, кому-то поможет наш отзыв. Готова ответить на интересующие вопросы по отелю. Всем хорошего отдыха и правильного выбора! :)

Добавлено 14.07.12 14:27 (5 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 14.07.12

Марианна, полностью согласна с вашим отзывом!
Но, что касается уборки номеров, уверяю вас, если бы вы даже оставили чаевые, мало что поменялось бы. Оставляли их дважды, но за 11 дней проживания, только один раз поменяли белье на трех кроватях из 4! Причем меняли только простыни!
Да и что касается Изольды, она действительно очень напрягает.

22:21 14.07.12

Лилия, спасибо за комментарий. У нас белье за 9 дней не поменяли ни разу вообще... Наверное, если бы попросила ( как с полотенцами ), поменяли бы. Но у нашей уборщицы еще и график странный был, я не могла поймать ее никак - тележка стоит, а ее нет нигде...

22:49 14.07.12

Очень содержательный , хороший отзыв , но вот что касается менеджера Зафера я не согласна . Что вам мешало обратиться к нему с деловым вопросом если он сидит за столиком с отдыхающими ? В этом ничего нет плохого . Вы употребили слово " развлекается " но это можно понять неоднозначно . Сидеть за столиком и смеяться это одно , а вступать в сексуальные связи - это другое - это запрещено и это уже другой вопрос . Может вы просто завидуете , что он с вами не сидел ?

23:08 14.07.12

allinna, благодарю за отклик. О какой зависти может идти речь, не стоит хамить, давайте соблюдать политесс :) Поверьте мне, все адекватные люди поймут, что имелось в виду под "развлекается" . А есть в этом что-то плохое или нет - каждый решает для себя. Но я впервые увидела такой коленкор. Хочу добавить, что намерения оскорбить никого не было, просто констатация факта.

23:13 14.07.12

Мы отдыхали с подругой. На второй день отдыха познакомились с хозяином отеля - очень приятным мужчиной Зафером. Весь отдых периодически общались с ним на разные темы, делились впечатлениями об отеле, анимации и так далее... как вы написали, ВЫПИВАЯ за его столиком. Ничего страшного в этом не вижу... Никакого криминала ни с его, ни с нашей стороны. А если простое общение с гостями, обмен мнениями и впечатлениями вы называете "развлечением с туристками", то это исключительно ваши заморочки. Просто обидно, когда про приятного человека пишут всякую ерунду.

23:33 14.07.12

unarmed, не стоит обижаться :) Это виртуал, у всех свое ИМХО, и таки да, у каждого свои заморочки. Вот Вы написали в комментарии к другому отзыву, что ели мясо вкусное, и даже не сою, хотя поставили за питание 3 в своем отзыве, странно... Я про мясо даже упоминать целесообразным не посчитала в своем отзыве, т.к. в отелях 3-4 звезды оно не предполагается априори, я это даже минусом отеля не считаю.

00:10 15.07.12

Я поставила 3 по сравнению с другими 4 в которых я была...Это касается сладкого, количества и качества фруктов, напитков и т.д... Наличие мясо на самом деле удивило.

12:59 15.07.12

А вот в этом июле была в соседнем отеля рядом с Санбелом ( В Санбеле была в прошлом году ) так там менеджер наоборот - очень угрюмый и вообще не общается с отдыхающими , проходит мимо и смотрит сквозь тебя как сквозь стекло и вообще не обращает внимание . Марианна , вы думаете это приятно и это лучше ? Так что я щитаю , что менеджер Санбел Зафер ведет себя очень корректно и хорошо по отношению к клиентам отеля . Ведь мы же гости , а гостям положено уделять хоть какое-то внимание .

20:37 16.07.12

Здравствуйте, Марианна. Во первых спасибо Вам за столь содержательный отзыв. Тем не менее как представитель отеля я не могу, не обратить Ваше внимание на некоторые вещи.
Питание.
Что касается питания, то подавляющему большинству наших гостей еда в нашем отеле очень нравится и я считаю, что это сугубо дело вкуса каждого человека. Поэтому заявлять, что большинство блюд приготовлено не вкусно по меньшей мере не корректно с Вашей стороны. Таким образом Вы вводите в заблуждение наших потенциальных гостей.
Размещение.
К сожалению в середине сезона переодически случается, по тем или иным причинам, что номеров в отеле не хватает. Но прошу заметить, что в этом случае мы стараемся создать нашим туристам как можноболее хорошие условия. А именно в большенстве случаев мы предоставляем нашим гостям отель выше категорией , либо отель той же категории, но не как не ниже. Так же мы осуществляем трансфер туда и обратно(при этом отели всегда находяться в 5-ти минутах езды от нашего отеля).
Уборка.
Уборка в нашем отеле производится каждый день, постельное белье и полотенца меняются раз в три дня. Если в течении отдыха у Вас возникают какие-либо вопросы связанные с уборкой, или с окозанием другого сервиса в отеле Вы всегда можете обратиться на ресепшен, либо ко мне. Мы для того и находимся в отеле, что бы помогать нашим гостям в течении отдыха! То что Вы пожалели женщину, которая убирала Ваш номер это безусловно очень благородно с Вашей стороны, но тем неменее плохая уборка испортила Ваш отдых, о чем вы очень отчетливо написали в своем отзыве, а мы были не вкурсе! Я не считаю справедливым то что Вы не дали нам шанса исправить ситуациу, а затем в отзыве высказываете свое недовольство!
Что касается Изольды, то насколько я могу видеть, многие гости нашего отеля очень хорошо к ней настроены. Помимо предложений поехать в магазин, она всегда с удовольствием отвечает на любые вопросы гостей связанные с отелем. А если Вам не нужна эта поездка, то достаточно об этом ей просто сказать, много времени думаю у Вас это не займет.
Очень не правильно выдавать за факты суждения основанные лично на Ваших домыслах. Зафер Яшар прфессионал в своем деле. Он всегда очень доброжелателен к своим гостям, собственно ради них наш отель, под его руководством и работает. Но он никогда не пзволит себе, то о чем вы написали. Прошу заметить подобные обвинения в его сторону отражены только в Вашем отзыве. Слово развлекаться в каком контексте бы оно не понималось совершенно не подходит для владельца отеля! Впредь прошу быть повнимательнее к тому, что и о ком Вы пишите!
Приезжая отдыхать- отдыхайте. С уважением, Мария.

21:42 16.07.12

Здравствуйте, Мария. Благодарю за столь внимательный подход к моему отзыву.
Питание: для меня, коллег, с которыми я отдыхала, и многих людей, с которыми я разговаривала в отеле, блюда были действительно невкусными. Это наше личное восприятие, для того и создан этот сайт, чтобы писать отзывы со всех сторон, а не только "Вау, все супер или ужас, все плохо". Обвинять меня в некорректности Вы не можете только по той причине, что в общем за питание я поставила 4.
Размещение: те условия, которые вы создаете туристам при overbooking, создает все более или менее приличные отели, здесь нет никакой уникальности. Я просто констатировала сам факт overbooking в вашем отеле.
Уборка: да, по этическим причинам я не смогла пойти нажаловаться на уборщицу, НО высказывая свое недовольство, как Вы, Мария, написали, я подчеркнула, что при разговоре с другими людьми, я поняла, что у них убирались нормально - Вы должны были заметить и это тоже.
Что касается мисс Изольды и господина Зафера ( из-за чего Вы в большей степени так и отреагировали на мой отзыв), то пусть каждый останется при своем мнении. Я даже не собираюсь комментировать ничего на этот счет. Я высказала свое мнение, на которое имею полное право, и впредь Вас, Мария, прошу не указывать никому, что и о ком писать. Это виртуал, и Вы не знаете, кто я, а я имею отношение к туризму, поэтому "секу" многие вещи налету и знаю многие вещи изнутри. Вы лучше, пожалуйста, нарекания туристов во внимание принимайте. Спасибо за внимание, Марианна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marianna555 (2)