за последние 30 дней
Пытался написать отзыв из турции но система не разрешила. Ну...
Пытался написать отзыв из турции но система не разрешила. Ну там конечно многое накипело, не знаю сотрет топхотелс отзыв. так как на главной странице отеля ссылка на него, ну поехали.
Отдыхали семьей, я с женой и два маленьких ребенка.
Первое - оно и до конца сервис тезтура на пять, всегда готовы помочь, и когда на вылете мы заказали индив трансфер в пути нам водитель сообщил что рейс задерживается и предложил либо вернуться в отель либо в любые магазины, ну мы и выбрали диппо.
Второе расселение - при оплате путевки нам определили так называемый номер "квадр", по приезду в отель мы попросили номер с видом на море, дали. По приходу увидел маленький номер. Позвонил на ресепшн и они сказали что все номера такие маленькие, ладно. Потом обнаружили что кондиционер меньше 26!!!! Градусов просто не вытягивает в номере, 4 раза вызывали, все с умным лицом что через 15 мин заработает, но до конца отдыха так и не заработал. Предлагали конечно другие номера, но все тоже самое. Но потом мы увидели разницу номеров, и оказалось, что "квадр" больше номера " стандарт", но за счет урезанного балкона, т.е его почти нет. Про работу ресепшина даже и говорить не хочется, обещают и не вополняют, врут постоянно. Три раза просили фумигатор так как куча комаров как на территории отеля вечером так и в номере. Отвечали с удивленным лицом постоянно - как, не принесли, ох ох ох щас все сделают, сделали на четв раз только.
Третье питание - питание максимум на четырехзведочный турецкий отель. Разнообразия вообще нет. За 14 дней единственный раз был из рыбы сибас, а так постоянно форель речная, из богатых нет ничего!!! А, забыл в последний день были креветки и крабы. Вот и все морепродукты за отдых, ну а остальное стандартно.
Четвертое напитки- зажимают все импортные напитки, даже когда ты видишь что принисли например чивас, через мин спрашиваешь говорят нету!!!! Посуда, стаканы грязные!!! С помадой и следами. Нехватает официантов как в баре так и в ресторанах, напитки или уборку стола можно ждать более 20 минут и то после постоянных просьб.
Оооо и само главное!!!! - детские болезни которые скрывают- ветрянка, болею почти все дети и ставят им ангину, хорошо мы привились и у нас прошло не сильно. Самолет назад летел с кучей больных детей с огромной темп и зеленкой.
Выбирать вам, но сервис в этом отели очень низкий.
Основной упор отеля сделан на концерах, есть программа на полгода, часто выступают звезды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Нам есть с чем и как в общем сравнивать, в турции далеко не в первый раз.
Перед тем, как преступить к комментированию Вашего отзыва, хотелось бы выразить Вам и Вашей семье безграничную благодарность за то, что несмотря на такой огромный выбор 5 звездных отелей с системой Ультра Все Включено Вы выбрали именно отель Alva Donna Exclusive Hotel & Spa!
На опубликованный ранее Вами отзыв хотелось бы ответить следующим образом:
руководство отеля и лично представители рецепшена полностью согласны с Вашей негативной оценкой касательно функционирования кондиционера в Вашем 1567-м номере. Хотим выразить свое мнение о том, что нет идеальных отелей и наш отель не исключение. В период с 29.06 по 1.07 в Вашем номере действительно была выявлена поломка работы кондиционера, которую с вечера 29.06 технический персонал пытался исправить, но тем не менее все попытки предоставить для Вас желаемую Вами температуру охлаждения в номере, к нашему большому сожалению, не были достигнуты. В момент получения номера, вместо заявленного для Вас Quad Standart Room, Вы попросили номер с Боковым видом на море, на что сотрудниками рецепшена была упомянуто, что номера категории Quad Standart Room расположены только лишь в главном корпусе, а номера категории Sea Side View по квадратуре меньше нежели забронированный для Вас номер. После обсуждения данного момента, Вы согласились на номер второго типа. На следующий день (30.06.2012) сотрудниками рецепшена Вам были предоставлены номера на выбор категории Quad Standart Room этажем ниже, но Вы попросив решить проблему с кондиционером отказались от предоставленных на Ваш выбор номеров. После чего сотрудниками нашего технического отдела данная проблема с работой кондиционера была полностью устранена.
Что же касатеся Вашего мнения касательно вирусной инфекции и присутствие детей с признаками ветрянки на территории отеля, здесь бы хотелось выразить категорическое несогласие с данным высказыванием. Затянувшийся наш ответ на опубликованный Вами комментарий был связан с тем, что для предоставления существенных доказательств обнаружения у Ваших дочерей ветрянки (после возвращения с отдыха(!), нашему руководству необходимо было связаться с представителями Вашей страховой фирмы, что мы собственно и сделали. На наш официальный запрос касательно обнаружения какой либо вирусной инфекции у Ваших дочерей, *удалено модератором как конфиденциальная информация*. На основании данных заключений, мы с полной ответственностью утверждаем, что ни о какой вирусной инфекции либо ветрянки речь не идет. Опять же на основании высланных руководству отеля Вашей страховой компанией медицинских заключений можно сделать вывод о том, после мед осмотра врачами отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa, у Ваших дочерей было выявлено воспаление горла, связанное с воспалением миндалин из-за перепада температуры тела, на что соотвествующей реакцией была высокая температура. Упомянутая Вами вирусная инфекция ветрянки как всем известно является очень опасной и заразительной болезнью, в связи с чем, если на территории отеля пребывает хотя бы один носитель данной инфекции, то достаточно 2 - 3 дней для передачи инфекции более чем, 50 % окружающих его людей. И только лишь люди, уже переболевшие данную болезнь являются представителями с действительно сильным иммунитетом не позволяющим заразиться повторно. Инкубационным периодом данной вирусной инфекции является 21 календарный день, перед тем, как болеющий покрывается красными воспалительными точками точками, проходит не менее 3-4 дней, за период которых носитель инфекции успеет заразить 100% количество окружающих его людей.
В активе нашего отеля имеется достойно заслуженные международные BREU VERITAS сертификаты качества контроля за качеством предосталяемых услуг ISO 9001 и сертификаты поставляемых в отель продуктов İSO 2200, следуя которым ежедневно проводиться контроль предоставляемых услуг и анализ воды как в бассейнов расположенных на территории отеля, так и воды в море. Учитывая данный факт, если контроллирующими органами было бы выявлено наличие малейшей угрозы в связи с присутствием вируса ветрянки на территории отеля, руководством отеля были бы предприняты как минимум 2 действия: первое - полное изолирование носителя инфекции на период выявления обстоятельств причин заболевания, второе - моментальное выселение носителя инфекции из отеля и полная необходимая дезинфекция всей территории отеля.
В ходе тотальной проверки отдыхающих и всего работающего персонала, исходя из заключений сделанных представителями Министерства Здравохранения г.Анталия, на территории отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa не было выявлено ни одной вирусной инфекции. которая несла бы угрозу гостям отеля.
В качестве фактических докозательств руководство отеля с полной отвественностью опубликует официальные медицинские заключения.
Тем не менее, мы выражаем огромную благодарность Максиму за то, что Вы удостоили нас своим вниманием и провели свой отдых в нашем отеле!
С уважением,
Менеджемент отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa.
А нам написали благодарность за теплые слова и ждут снова - наверное, деньги за шатры отдать хотят!