АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
08.07.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Выжить в Belconti"

И все-таки нас решили доконать здесь, тк мы написали письмо на имя директора отеля с просьбой решить конфликт, кот. произошел в первые минуты приезда в отель ( кому интересно, читайте, пжс, мои комменты к некоторым предыдущим отзывам)

После 4 дней, проведенных в вилле 6 ( звучит красиво, но на деле маленькая комната с мраморным полом), нам пошли навстречу, предложив luxury standard room. Ок, мы сказали спасибо руководству отеля, что оно хоть как- то хочет загладить свою вину перед туристами, те мы для них - не последнее место в этой цепочке зарабатывания денег в индустрии туризма.

НО! Нас заселили в номер с ремонтом (ура!) и с 2 односпальными кроватями, пообещав дополнить кроватью для младшего ребенка, в итоге принесли манеж, в котором ребенок отказался спать. Но что насчет второго - старшего ребенка, которому 7 лет?!?! Нас ЧЕТВЕРО, уважаемые менеджеры, и в итоге сестра сейчас спит на полу, а я сижу и слежу как бы дочка не слетела с узкой кровати. Ну ей богу, вы что думаете, мы как в поезде должны размещаться по двое на одном месте, взрослый+ребенок?

Балкон открыть невозможно, тк летят тучей комары, огромных размеров. Специальной сетки тут нет. Кондиционер не включить, дети моментально начинают чихать во сне, думаю из-за пыли или еще чего-то там.

Ок, попался пьяный официант, кот.еле на ногах стоял - бывает, как сказал его защитник управляющий ресторана, ок, претензии насчет детской еды пытались решить, предложив готовить овсянку на завтрак.

Но размещение, работа ресепшн - SOS!!!

Я не удалю свой отзыв, пока не получу нормальные условия, пока вы не учтете полное количество моей семьи, пока этот беспредел не закончится.

Слава Богу, если б не Средиземное море, которое прекрасно без всякого сервиса -), то как видите просто тоска зеленая - проживание в этом отеле. Конечно, другим нравится, тк изначально у них не было инцидентов и тд, но поверьте, предпоследние негативные отзывы о чем-то говорят, сигнал что пора совершенствоваться, ребята. Пусть высокий сезон, огромный наплыв, ну не экономьте, наймите больше персонала, возьмите толковых менеджеров на ресепшн.

Вчера было заметно, как официанты старались больше обычного. Уже не отбирали тарелку перед носом, а вежливо спрашивали 'закончили ли вы обедать' это уже прогресс!!!

И что бассейны закрыли и начали тщательно убирать их - тоже плюс!!! Значит, можете когда захотите, когда прижмет. Пока подходила по неск раз на ресепшн по вашей просьбе,, то слышала жалобы от других отдыхающих, некоторые сильно возмущались из-за уборки, кто-то говорил про пропавшие вещи, те хочу сказать, не не мне одной видны ваши недостатки, просто не все пишут.

А я буду писать. Инфо про вас я нашла на этом сайте, он самый топовый в рейтинге, значит, я буду писать, и не переживайте, отдыхать я тоже успеваю.

В общем крик души !!! -) дайте нормальные условия, пожалуйста!!! И я удалю этот пост!!!

По-другому вы же не хотите меня понять!!!

Добавлено: 13.07.2012 14:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 939 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я читаю Ваш отзыв и в данный момент тоже нахожусь в Belconti.Как же Вы точно подметили "Выжить в Belconti".Мы здесь уже неделю реально выживаем.Мало того,что обслуживание в ресторане никакое,так еще всей семьей подхватили здесь энтеровирусную инфекцию.Переболели все по очереди.Акклиматизация и купание в бассейне здесь не при чем.Т.к в бассейне мы не купаемся.Да и в Турции отдыхаем ежегодно.Короче говоря,отель на 3*.А Вам,уважаемые отдыхаеющие желаем удачи и все таки ВЫЖИТЬ В BELCONTI
Скажите,пожалуйста а что это за энтеровирусная инфекция?В чем она выражается, чем лечится?Кто вам поставил этот диагноз?Мы собираемся ехать в этот отель и просто в шоке от того,что вы описываете..
Ротавирусная инфекция. В поиске наберите - выдаст кучу информации. Гуляет по всем турецким отелям из года в год. Я болела, дочь болела, друзья болели в разные годы (не в Бельконти). Раз застала карантин в одном из отелей зимой - завезли британские туристы (у них на родине эпидемия была).
Кто легкой формой отделывается, кто под капельницы в госпиталь попадает.
Выражается в рвоте, диарее, болях в животе и повышении температуры. Может быть ломота в теле, как при гриппе, боль в горле.
Лечится, как грипп - постельный режим, обильное питье, строгая диета. Плюс, смекта и регидрон. Турки любят выписывать антибиотики. Но они в данном случае бесполезны.
А сколько времени вам понадобилось,чтобы добиться нормальных условий и почему изначально не был решен вопрос об этих условиях?
Вчера днем выкупила путевки,вечером прочитала про все эти кошмары и ужасы и теперь не знаю уже что и делать?Просто выкинуть 120 тыс.не очень-то хочется, целый год для этого зарабатывала,а поехать и получить какую-то инфекцию,о которой даже слышать страшно,возникает вопрос ЗАЧЕМ?
marina50, подцепить инфекцию Вы можете в любом турецком отеле. или в самолете. если боитесь, то меняйте страну отдыха. и выбирайте отель без такого количества постояльцев с детьми, скученных на одной территории 24 часа в сутки.
17:43 15.07.12
Дорогие наши и уважаемые гости, а так же посетители данного сайта!
Если вас в какой - либо мере, или по какой то причине не удовлетворяет определённый отель, в данный момент речь идёт о нашем отеле Belconti Resort, абсолютно незачем мучаться, или как написали " выживать в отеле", У вас никто и никогда не отменял права поменять отель на другой, соответствующей ценовой политике, уже на месте.
Вы можете подойти к своим отельным гидам с данной заявкой в первый же день приезда.
С уважением, представитель отеля
Вы же понимаете, что сущ-т временные рамки и менять отель - это вам не перчатки менять. После инцидента с пьяным официантом дурачком я попросила другой отель у нашего Qualitum tour, но менеджер честно сказал что это будет сложно и займет много времени, тк деньги уже упали в отель и просто так вы их не отдадите.
И ваш ответ в духе 'очень надо вас тут видеть, ищите др. Отель' - показывает весь ваш 'профессонализм' и гостеприимство отеля, вообще вашу этичную сторону.
Я давала детям регидрон,антибиотик,анаферон и бактисуптил.Благо,что взяла с собой кучу лекарств и однажды у нас уже была эта инфекция,но не в Турции.Температура бывает от интоксикации.Заставить детей пить регидрон практически невозможно,поэтому старайтесь,если нет рвоты хотя бы часа 2 покормить их хотя бы хлебом или печеньем,Сыну под язык сыпала коричневый сахар из ресторанного пакетика.Глюкоза сразу попадает в кровь и интоксикация спадает,да и от сахара хочется пить.Но все это,если рвота неупорная.Если упорная,добро пожаловать к Турецким медикам.Т.к . рвота вызывает обезвоживание,а для детей это верная смерть....(((((А еще я уже ,слава богу в дома,в Москве!!!!!
Yuja, Вы тут о страховках к чему? Страховка - это проблема Вашего туроператора, подсовывающего в турпакет самую дешевую страховку с франшизой в 30 долларов и самым дерьмовым ассистансом. Отель к врачам со стороны, страховкам и сервисным компаниям никакого отношения не имеет. К Вам одни врачи приезжают, ко мне - другие, к немцам - третьи. И взбадривать медиков сторонних медицинских заведений отель не компетентен. Вы еще на отель повесьте проблему чартеров. При наличии НОРМАЛЬНОЙ страховки врач привозит все лекарства и страховая компания либо перезванивает, либо оплачивает телефонные переговоры. Разбирайтесь со своей турфирмой или покупайте нормальную страховку в страховой компании.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Yuja, Вы упираетесь не по делу. Страховка - это услуга страховой компании, страховая премия включается в стоимость пакетного тура, как и стоимость авиабилетов (услуга авиакомпании) и стоимость проживания в отеле (соответственно услуга отеля). Врач по страховке не является сотрудником отеля. И тот доктор, который приезжал к Вам, ездит не в отели, а к клиентам страховой компании. Клиенты могут проживать как в отеле (неважно в каком), так и в частном секторе, страховая компания будет Вас обслуживать в любом случае. Водитель автобуса на трансфере тоже не имеет отношения к отелю. В своем стремлении всех собак повесить на Белконти Вы утратили чувство меры и способность анализировать. Сочувствую.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Zori-Zori
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей