за последние 30 дней
"Выжить в Belconti"
И все-таки нас решили доконать здесь, тк мы написали письмо на имя директора отеля с просьбой решить конфликт, кот. произошел в первые минуты приезда в отель ( кому интересно, читайте, пжс, мои комменты к некоторым предыдущим отзывам)
После 4 дней, проведенных в вилле 6 ( звучит красиво, но на деле маленькая комната с мраморным полом), нам пошли навстречу, предложив luxury standard room. Ок, мы сказали спасибо руководству отеля, что оно хоть как- то хочет загладить свою вину перед туристами, те мы для них - не последнее место в этой цепочке зарабатывания денег в индустрии туризма.
НО! Нас заселили в номер с ремонтом (ура!) и с 2 односпальными кроватями, пообещав дополнить кроватью для младшего ребенка, в итоге принесли манеж, в котором ребенок отказался спать. Но что насчет второго - старшего ребенка, которому 7 лет?!?! Нас ЧЕТВЕРО, уважаемые менеджеры, и в итоге сестра сейчас спит на полу, а я сижу и слежу как бы дочка не слетела с узкой кровати. Ну ей богу, вы что думаете, мы как в поезде должны размещаться по двое на одном месте, взрослый+ребенок?
Балкон открыть невозможно, тк летят тучей комары, огромных размеров. Специальной сетки тут нет. Кондиционер не включить, дети моментально начинают чихать во сне, думаю из-за пыли или еще чего-то там.
Ок, попался пьяный официант, кот.еле на ногах стоял - бывает, как сказал его защитник управляющий ресторана, ок, претензии насчет детской еды пытались решить, предложив готовить овсянку на завтрак.
Но размещение, работа ресепшн - SOS!!!
Я не удалю свой отзыв, пока не получу нормальные условия, пока вы не учтете полное количество моей семьи, пока этот беспредел не закончится.
Слава Богу, если б не Средиземное море, которое прекрасно без всякого сервиса -), то как видите просто тоска зеленая - проживание в этом отеле. Конечно, другим нравится, тк изначально у них не было инцидентов и тд, но поверьте, предпоследние негативные отзывы о чем-то говорят, сигнал что пора совершенствоваться, ребята. Пусть высокий сезон, огромный наплыв, ну не экономьте, наймите больше персонала, возьмите толковых менеджеров на ресепшн.
Вчера было заметно, как официанты старались больше обычного. Уже не отбирали тарелку перед носом, а вежливо спрашивали 'закончили ли вы обедать' это уже прогресс!!!
И что бассейны закрыли и начали тщательно убирать их - тоже плюс!!! Значит, можете когда захотите, когда прижмет. Пока подходила по неск раз на ресепшн по вашей просьбе,, то слышала жалобы от других отдыхающих, некоторые сильно возмущались из-за уборки, кто-то говорил про пропавшие вещи, те хочу сказать, не не мне одной видны ваши недостатки, просто не все пишут.
А я буду писать. Инфо про вас я нашла на этом сайте, он самый топовый в рейтинге, значит, я буду писать, и не переживайте, отдыхать я тоже успеваю.
В общем крик души !!! -) дайте нормальные условия, пожалуйста!!! И я удалю этот пост!!!
По-другому вы же не хотите меня понять!!!
Комментарии к отзыву (11)
Кто легкой формой отделывается, кто под капельницы в госпиталь попадает.
Выражается в рвоте, диарее, болях в животе и повышении температуры. Может быть ломота в теле, как при гриппе, боль в горле.
Лечится, как грипп - постельный режим, обильное питье, строгая диета. Плюс, смекта и регидрон. Турки любят выписывать антибиотики. Но они в данном случае бесполезны.
Если вас в какой - либо мере, или по какой то причине не удовлетворяет определённый отель, в данный момент речь идёт о нашем отеле Belconti Resort, абсолютно незачем мучаться, или как написали " выживать в отеле", У вас никто и никогда не отменял права поменять отель на другой, соответствующей ценовой политике, уже на месте.
Вы можете подойти к своим отельным гидам с данной заявкой в первый же день приезда.
С уважением, представитель отеля
И ваш ответ в духе 'очень надо вас тут видеть, ищите др. Отель' - показывает весь ваш 'профессонализм' и гостеприимство отеля, вообще вашу этичную сторону.