АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sani Beach Hotel & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с мужем и ребенком 6 лет, жили в номере Jumior...

Мы отдыхали с мужем и ребенком 6 лет, жили в номере Jumior в корпусе B. Номер достаточно просторный со свежим ремонтом, новой мебелью и сантехникой. В номере чайник, кофеварка, мощный фен, DVD. Качество уборки как и везде в Греции - по верхам. Прикроватные тумбочки за 2 недели не протерли ни разу, но белье и полотенца меняли регулярно. Отель очень качественный: очень понравилась зона холла/ресепшена: очень стильно и красиво ( не в пример 5* отелям grecotel и тем более Aldemar), хороший SPA c большим набором процедур. Потрясающей красоты и чистоты море (особенно на пляже Бусало, если уйти подальше - там нет камней при входе в море). В начале нашего отдыха были волны и каждый день у берега было большое количество водорослей. К сожалению, их никто не убирал. Несколько раз на берегу видели морских ежей. Огромная и очень ухоженная территория.

При всех перечисленных плюсах для нас было несколько существенных минусов, из-за которых, наверное, не захочется возвращаться в этот отель снова. Самым основным минусом для нас стало просто колоссальное количество маленьких детей (если можно так говорить ;) Создавалось ощущение,что мы находимся в детском лагере, где детей явно больше, чем взрослых. Основной возраст детей - до 2-3 лет, соответственно на завтраке и особенно на ужине в основном ресторане стоит просто невозможный крик, визг и плач. Есть, правда, еще один ресторан Веранда, но туда не пускают детей до 8 лет. Соответственно, все те, у кого дети уже вышли из этого "громкого" возраста, но еще не достигли 8 лет, вынуждены проводить время вместе с малышами.

Следующий очень неприятный момент - это то, что утром с 7-7-30 родители с "громкими" малышами выходили из своих номеров на завтрак, а те, в свою очередь, кричали на весь коридор, будя всех, кто еще не проснулся. То же самое происходило вечером примерно до 23.

Также были очень неприятно удивлены тем, что после 10 утра большая проблема найти свободные лежаки у моря (они были только в самом конце пляжа Бусало, туда мы и ходили, благо, что море и вход в море там самые лучшие). Имейте ввиду, что там, где заканчивается отельный пляж Бусало начинается пляж нудистов, куда, видимо, приезжают местные.

Неприятные впечатления оставила также отельный гид - Елизавета. Это, пожалуй, первый гид за наши многочисленные поездки, о котором даже захотелось написать, настолько возмутительно было ее поведение. При общении с ней создается ощущение, что, как минимум, ты ей должен крупную сумму денег и никак не отдашь, настолько свысока и надменно она общается. Особенно эта разница заметна при сравнении ее со всегда приветливыми ребятами на ресепшене и в Гест рилейшнс.

Ну, и отдельно, конечно, можно сказать о ценах в барах и ресторанах. Я понимаю, что это 5*..но 9 евро за кг черешни в местной лавке в бухте (при том, что на фруктовых развалах мы ее покупали по 2 евро! и кг дорады за 65 евро! (люди, она в москве на рынке стоит 15 евро максимум!) ... у нас есть возможность купить эту рыбу и за 65 евро, но как-то неприятно себя чувствуешь, как будто тебя наглым образом обманывают, а ты этого не понимаешь..

ну вот как-то так.

Добавлено: 12.07.2012 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 123 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Да вам просто повезло! Когда мы отдыхали, 1 кг дорадо стоил 90 евро. А у нас в Киеве на самом дорогом рынке 120 грн. она стоит:) Мы теперь рыбой дома объедаемся, а там за три недели пару раз ели.
14:03 19.07.12
Уважаемая Александра, благодарим вас за то, что вы нашли время оставить свой отзыв о ваше пребывании в отеле Sani Beach Hotel & Spa. Нам очень важно знать ваше мнение и мы всегда прислушиваемся к комментариям и пожеланиям наших гостей. Надеемся, что не смотря на некоторые неудобства во время отдыха, вы остались довольны проведенным отдыхом! Мы будем рады видеть вас в отелях Sani снова!
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Alexandra
Неподтвержденный аккаунт
Турист