АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 17
Фото: 2
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
26.06.12 - 07.07.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отдых за свои деньги!

Отдыхали с 26 июня по 7 июля 2012 года. Впечатления остались хорошие. Поселили в семейном номере (холл, кухня, две спальни и два санузла, три отдельно регулируемых кондиционера), хотя платили за обычный номер. Почти всё хорошо, только не закрывалась дверь на террасу из нашей спальни, в начале это "напрягало", потом оказался в этом нержиданный "+" можно попасть в номер если ребенок изнутри закрылся на задвижку и без взлома входной двери. ничего не пропало, даже оставленный на террасе фотоаппарат, хотя деньги и документы держали в сейфах, по одному в каждой спальне. Ещё "+" в том что когда один ребенок спит (2,5 года), то другой может смотреть телевизор (кстати 4 рускоязычных канала) в другой спальне или играть в холле; своя спальня у детей и своя у взрослых; также нет шума от ресторана и бара, ну и 2 бутылки воды в номер в день, ну и пр.

Для нас "-" - это относительное удаление (5-10 мин до ресторана) и мы не взяли с собой коляску, поэтому приходилось таскать дочь на руках. Большой "-" это отсутствие нормальных соков, только разводимая водой химия типа "Юпи" и относительное однообразие блюд.

Не соглашусь с авторами некоторых отзывов и коментариев. Сервис для 4* Египта нормальный. Да меню не «ахти», однообразное, мало фруктов и нет соков. Очереди в ресторане и в барах (5-7 человек) и отсутствие свободных лежаков на пляже начались в конце нашего пребывания, когда приехало много наших соотечественников. Ну а насчет хамства и прочего - полная чушь! Если иностранцы везде с улыбкой "Sorry!" и иногда в бокал или в руку 1 $ или €, то наши - "ещёёё!!!", "мало даешь!", "быстрее!". Мне ни один бармен, официант или повар не нахамил, если я считал, что мне допустим мало положено (хотя как и всем) фруктов или налито напитка, я говорил с улыбкой -" не стесняйся друг, клади (налей) ещё!". Всегда докладывали и наливали, а детям всегда давали больше обычного и фруктов, и мороженого. Да и сколько вы оставили чаевых? А, пардон, у нас это не принято...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.07.12 11:51 (1 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 12.07.12

Принято, и еще как. Отвечу за свой отпуск на ваш вопрос : все 15 дней - каждый день 1 доллар за уборку, все 15 дней каждый день 1-2 долл в основном ресторане, раз 5-6 в каждом баре, на пляже в баре оставляли в специальный для этого бокальчик по 1-2 долл., по приезду носильщику -2 долл, по отъезду водителю машинки-2 долл, как- то с пляжа нас на этой же машинке подвезли- тоже доллар, цветы садовник приносил, тоже благодарили.... НЕ ЖАЛКО!
Но дело ведь не в хамстве или улыбках, чаевые (опять таки по моему мнению) дают не за то, что ИТАК ДОЛЖНЫ делать, а за УЛУЧШЕННОЕ обслуживание, а там так получалось (и во многих отзывах пишут), что без доллара ты и столика свободного не найдешь, не говоря о просьбе принести напитки за стол и чистые приборы. Мне как то официант показал, где они лежат- пойди мол сама возьми и накрой свой столик....Это нормально? Да, это вроде как и не хамство, но и приятного в этом мало- согласитесь.

19:05 12.07.12

Ну я может очень непритязательный в запросах, ну не знаю... Но по моему сервис на "4" . Или может мне одному везло, но большой проблемы со столиками у нас не было. Заходим и встаем с ребенком по середине зала, глазея по сторонам, тут же подбигает менеджер("голубая рубашка") или официант и предлагает занять освобождающийся столик, нужен кетчуп - принесет менеждер в другой конец зала сам.
Убирали номер хорошо, бельё и полотенца меняли каждый, доливали гель в дозатор и без чаевых, да и в барах без проблем. Вот и я про чаевые - за улучшеное обслуживание, а не чтоб, дали положенное.
Но я наверное забыл сказать, основное приемущество этого отеля - это море и пляж, его размеры (по сравнению с многими отелями).

14:00 28.03.13

А подскажите какие цифры вашего номера, он двухуровневый или на одном из этажей? и как вам дали семейный? Далеко он от пляжа? На план смотрю - там не видно где это? Удобно ли двум семейным парам в таком номере или лучше взять два отдельных? Заранее спасибо за ответ.

16:12 10.10.18

Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы рекомендуете Coral Beach Resort Hurghada другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)