АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хотите похудеть? Вам сюда!!

Отдыхали с 24.06.12 по 08.07.12

Разместили в номере 33**. Мебель , телевизор, холодильник уже прилично послужившие, ванная старая , зато недалеко,и от моря и от ресторана. Убирались конечно не ахти, пастельное белье ,например ,и по 4 дня бывало не меняли, за полотенцами иногда самим приходилось бегать.

Правда, если были какие-то проблемы, дверь там сломалась или кондиционер, звонили на рецепшейн, приходили и делали в этот же день.И гид всегда старался помочь.

Еда отвратительно БЕЗВКУСНАЯ!!! Постоянное расстройство желудка . Из фруктов апельсины и финики , иногда дыни и раз в неделю арбузы. Ну из тортиков иногда можно было кое-что выбрать. Супы съедобны, правда не всегда. Рыбный ресторан, отдельная история, заплатили 20 евро за кусок непонятного стейка и картошку фри, прождали полтора часа пока принесут , а про ребенка вообще забыли , так она сидела плакала . А к счету сами приписали 13% чаевых. За " особенный сервис " , просто нет слов.

Анимация- ничего не буду говорить , отдельное спасибо Алану,Анете и Юле, просто люди они хорошие!!!!

И еще, большой привет ,продавцу лечебных масел и духов, Диме, отличный парень!!! Доброжелательный и ненавязчивый. Не то что некоторые- к ним в лавки даже заходить не хочется,не то что покупать. Сидят как короли, и цены дерут в три дорога. Не хочешь-не покупай!!! Ну и сидите!!

Вообщем много чего еше не хорошего было, и очереди, и хамское отношение и ети надоедливые приставалы со своими разными услугами . Для меня это был не отпуск , а одни слезы!!!! Хорошо подумайте прежде, чем брать путевку в этот отель, вам это надо?

Добавлено: 11.07.2012 21:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Читала Ваш отзыв и возникло ощущение, что либо мы с Вами отдыхали в разных отелях, либо Вы привыкли к Канарам и Мальдивам (тогда что же Вы делаете в нищем и грязном Египте?), либо это заказной отзыв.
Уж простите, но НЕ ВЕРЮ.
Полезный отзыв
Заказные отзывы как раз таки о том, что "отдых удался"....Я не отдыхала на Мальдивах и Канарах, а всего лишь в Турции, Египте, но я подпишусь под каждым словом в этом отзыве. Все действительно так, грязные столы в ресторане, бесконечные очереди в баах, за едой, хамство и игнор персонала, скорее всего это Вы, Atikva в другом отеле отдыхали.
Полезный отзыв
Я просто высказали лично свое мнение, верить или не верить, дело конечно Ваше. Но теперь я точно буду внимательнее относиться к плохим отзывам! Просто когда я заказы вала этот отель, не было еще столько негатива. Кстати, на Мальдивах я не была.
а не подскажети сколько примерно ехать до центр хургады???И есть ли на самой территори дискотека???
До центра Хургады ехать примерно 30 минут. Дискотеку недавно открыли, но туда почему-то никто не ходил. Странно, правда?
знать надо когда туда ехать!!!и это время никак не лето!
Я отдыхала в отеле в ноябре 2011 года. И ничего из перечисленного Вами не видела. Хотя до поездки билась в истерике начитавшись негатива. Вплоть до того, чтоб вообще не ехать. Грязных столов в ресторанах не было, очереди были в первую часть завтрака-обеда-ужина, когда голодающие русские прибегали. А мы ходили за полчаса до окончания питания и было тихо, мирно и столы точно так же ломились от еды.
Хамства я не видела НИ РАЗУ, кроме того хамства, что исходило от соотечественников. Игнора тоже не было. Холодильник нам починили за час, вытяжку в ванной за полтора - в час ночи.
Мои единственные недовольства были адресованы аниматорам - Юля вела себя нагло, заносчиво и неуместно панибратски, что нам не понравилось. И знаете, я буду рада если товарищи, привыкшие к Голден файв не поедут в Корал - там будет спокойнее.
У меня просьба - те, кто ошибся в своем выборе отеля (тобишь выбрал отель спокойный и тихий, а хотел яркий и громкий) не хайте отель, он в этом не виноват. Это ваши ожидания не оправдались. Просто нужно наверное тщательнее подходить к выбору отдыха.
А если хотите понять что такое хамство и игнор, съездите в ЛЮБОЙ пансионат под Питером. В Балтийце лично даже у моего вечно спокойного мужа сдали нервы.
Мы каждый все равно останемся при своем мнении.
Но давайте договоримся - если вы критикуете, то приводите КОНКРЕТНЫЕ примеры (а желательно с указанием даты заезда и номером комнаты), а не говорите что отель полное дерьмо.
Atikva, +100 !!!!
А я вот полностью согласна с отзывом Aksinja84 на самом деле и еда безвкусная вроде все есть но уж очень все никакое.А сезон мне кажется не должен влиять на качество и ассортимент еды и напитков.И уж не знаю чем там можно восторгаться очень средненький отель даже по египетским меркам.За эти деньги есть варианты лучше.
Уж если есть такие люди, то подскажите, где за эти же деньги можно отдожнуть лучше? Чтобы было несколько пляжей, хорошие кораллы и неплохая территория, и это все в Хургаде и недалеко от аэропорта!
я думаю подсказать вам не смогут)))начнут сыпать названиями отелей класса люкс))))в этой категории--отель однозначно лучший.хорошие очень отели серии азур(бэль эйр,арабия и арабелла азур)со своим неплохим рифом--но ценник туда дороже иногда больше чем на 10 000.меркури хургада хороший отель--но тоже цена не понравиться.про люкс отели думаю и смысла нет писать.там цена в 2-3 раза выше!!!!
Здравствуйте!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aksinja84
Германия
Мюнстер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей