АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июле 2012
04.07.12 - 11.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, хорошая анимация :) очень хороший персонал...

Отличный отель, хорошая анимация :) очень хороший персонал, аниматоры вообще супер) уютно и мило. спасибо Мистеру Люблю - лучший аниматор побережья.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 12.07.2012 10:39
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 148 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Девушка, Вы этим отзывом отрабатываете свою зря/плату?Посредственный отель, куда ненадо ехать.Изучаю систему аккредитации, что бы запретить доступ туристов в Ваш фуфловый отель..
Я в мае (в пятницу)забронировала аппартаменты в этот отель на конец июля. После я прочитала, что они находятся за 1200 м от отеля и ужасные отзывы о них. Через два дня в понедельник позвонила в фирму и отменилп бронь. С меня Анекс тур за каждого человека потребовали по 70 долларов за человека. В итоге сошлись на сумме 1600 руб. Я заплатила только потому, что в фирме работает моя хорошая знакомая, дабы не подводить её. Заметьте, я отменила бронь за 2,5 месяца!!!!! Наши друзья всё-таки уехали. Это как же надо не уважать туристов, чтобы селить в гостинице для обслуживающего персонала. Я впервые вижу такое хамство. Нормальные оценки ставят либо работники отеля, либо счастливцы, кто поселился в главном корпусе. Наши друзья охарактеризовали эти аппартаменты как ночлежка. Это даже не 2 звезды.
15:40 13.07.12
Уважаемый Mr.Alexandr, хочу поствавить Вас в известность, что работники отеля не могут писать отзовы, т.к с турции и египта это запрещено и мы никому не платим и не просим это делать за нас.
В нашем отеле действует система анкетирования, при выезде гости заполняют анкеты, которые в последствие обрабытаваются, все коментарии переводятся на русский язык и отправляются по рабочей почте всем директорам отеля. Каждый вторник проводится совещание у генерального директора , где проводится анализ анкет.
Анкеты заполненые без имени к обработке не допускаются.
В нашем отеле отдыхало и отдыхает много довольных туристов, но почему то если они оставляют здесь свои отзывы им не верят.
Если у отдыхающих есть какие то притензии к отелю, то лучше всего это решать на месте, мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям.
С уваженеим, Светлана Уйсал.
MrAlexanr завелся конечно))) Но если без эмоций он прав. Надо Светлана менять вам (имею в виду отель) ситуацию. Я, например, поверил отзывам и разочаровался. Но, кстати, лично к Вам претензий нет, один раз обращались, получили помощь. Спасибо.
Уважаемая Светлана! Будьте любезны ко вторнику подготовить реалный отчет о ситуации в отеле для Вашего генерального директора.Но, боюсь, если Вы это сделаете, то потеряете работу, поэтому Вам придется врать , пардон, вводить в заблуждение, что в отеле всё ОК, все туристы счастливы и довольны неработающими кондиционерами, очередями в бары, грязной посудой в столовке, отсутствием напитков,салфеток, зубочисток, мусорниц....Список можно продолжить...Если Ваш ген.дир. не заинтересован в улучшении ситуации и репутации, то изменений не последует, а Вы будете думать, как еще больше заманить доверчивых туриств в этот "5*" отель...
Была в отеле с 3.07 по 13.07,согласна с отзывом Марины только по анимации,молодцы,стараются,как могут.По поводу системы анкетирования,врать не буду,не видела,не заполняла,даже листка не было в номере.В 2010 в Белеке,в Vera club More была анкета,здесь нет.
ВСЕМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!! БУДУ ОТДЫХАТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ С 17 ПО 26 ИЮЛЯ, ЕДУ ПЕРВЫЙ РАЗ И УЖЕ ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА ВЫБОРОМ ОТЕЛЯ, ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ, НО ДЕНЬГИ УПЛАЧЕНЫ, ПРИДЁТСЯ ЕХАТЬ . ОБЯЗУЮСЬ СОСТАВИТЬ ПРАВДИВЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ОТЧЁТ ОБ ОТДЫХЕ, ОТЕЛЕ, МОРЕ, ПЛЯЖЕ. НАДО САМИМ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ, ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРАВДУ, ТОГДА ЛЮДИ, ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ СМОГУТ ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ СЕБЯ ОТЕЛИ!!!!
ответ для Djan-" Я в мае (в пятницу)забронировала аппартаменты в этот отель на конец июля. После я прочитала, что они находятся за 1200 м от отеля и ужасные отзывы" -это что за некорректный отзыв?! если Вы бронировали аппартаменты, то предъявляйте претензии своей знакомой в тургентстве!!! На сайте оператора написано, что этои номера в 1200 метров от основного здания, Вы бы уж сразу сказали,что хотели денег сэкономить! ведь аппартаменты стоят на 20 % дешевле основоного здания! Доплатили бы за нормальный номер и никаких проблем. А по поводу того, что отменили бронь за 2,5 месяца до вылета....наверняка Вы воспльзовались акцией раннего бронирования, а по правилам никакие изменения вносится в заявку не могут. Вы бы сначала внимательно читали договор, условия бронирования и аннуляции, да и по отелю.....тоже можно было на сайте все посмотреть. Так что.....отдых то ваш, будьте внимательны!
Это просто -РАЗВОДИЛОВО...Аппартаменты-это так солидно звучит! Хозяев отеля нужно привлечь к уголовной ответственности за мошенничество и предоставление услуг ненадлежащего качества...
Про аппартаменты согласна,все претензии к турагенству.
Многоуважаемая Светлана! У нас -простых туристов из России остались САМЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ВПЕЧАЛЕТЛЕНИЯот ВАШЕГО отеля и сооттветственно от Турции!!!!!Я, с семьёй был в Турции с 2003г. неоднократно, но так лохануться на Ваш "отель"....зла не хватает!!!! Буду очень признателен Вам, если пришлёте телефоны, адреса....Вашего ген.дира.Меня , наивно!!!, текплект надежда, что Анекс опустил отель до помойки...а ген дир типа не вкурсе...ухохочешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей