АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в июле 2012
03.07.12 - 13.07.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отели с 03.07.2012-13.07.2012.Не смотря...

Отдыхали в этом отели с 03.07.2012-13.07.2012.Не смотря на усталость,прилетели домой под утро,решила написать свое мнение об отеле.Про то как долетели и доехали,писать не буду.Начну с заселения,приехали к 14.00,нам повезло,тем что кроме нас в этот момент никого не было,потому что в последующие дни,почти ежедневно становилась свидетельницей скандалов у рецепшен,кто прав или виноват,судить не берусь,но такого не встречала,больше ни где,уж поверьте.Нас оформили очень быстро,гидом встретившим от Анекс тура был Раим,вел себя очень корректно,никакого навязывания,только нужная информация про отель , экскурсии.Дальше само заселение,нас очень оперативно повели в отдельно стоящее двух этажное здание,внутреннее убранство которого,сильно напоминало ухоженное общежитие,какого-нибудь престижного вуза 80-х годов прошлого столетия,но ни 5-ти звездочного отеля.Не смотря на июль месяц,в номере стоял запах сырости и затхлости.Естественно,мы вернулись на рецепшен,без проблем и доплат нас поселили на третий этаж основного корпуса.Номер стандартный,очень маленький,но все-таки был по-лучше однозначно,жили в нем втроем,со мной были дочь и сын."Уборка" производилась ежедневно,она заключалась в замене полотенц,и разглаживанию простыней.Не пылесосили,балкон не убирался,почему пишу так уверенно,потому что уборку делали после 14,а мы в это время поднимались в номер переждать обеденную жару и ждали ее завершения в коридоре.Флакончики с моющими,с самого заезда были почти пустыми,так за 11 дней и не пополнились.Честно скажу,на рецепшен не ходила.претензий не предъявляла.С собой был и шампунь и гель,но все-таки это 5-ти звездочный отель.Терпение лопнуло,когда в номере появились тараканы,сын звонил на рецепшен,пришли потравили.На следующий день опять таракан,пришлепнули его,не поленилась отнесла полуживого на рецепшен,там от меня отмахнулись,перенаправили к девушке что сидит на информейшен у лифтов,утром опять к ней,опять обещали потравить.И ВСЕ!Про питание,много всего,разного,но однообразное все.Утром,каша,из одной и той же крупы,все одиннадцать дней,сосиски , яичница,яйца.Голодными не были,но напрягает тогда видишь и ешь одно и то же,меню повторялась с завидным постоянством и в обед и на ужин каждый день.Поэтому,питание только на 4.Сервис однозначно на 3,про уборку писала,только троечка с минусом,далее ОЧЕРЕДИ УЖАСНЫЕ,в барах один бармен и очередь из тридцати человек,арбузы- очередь,что-то жарят - очереди.Сложилось впечатление,что экономят на персонале.В ресторане место за столиком найти сложно в любое время,отдыхающих просто слишком много,отель переполнен до предела.Один положительный момент,мороженное стали выдавать с 14-16,а было до этого всего полчаса и очередь.......Природа Текирово замечательная,горы,зелень,море.Получили удовольствие!!!Но это никак не заслуга отеля.Может быть и много написала,но просто такого я еще не видела в Турции,а отдыхаем там с 2005 года.

Добавлено: 13.07.2012 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да, все так же. Только тараканов не видели. И убирались (когда мы днем пускали) лучше. Кондиционер то работал? Отзыв, конечно, не соответствует оценке, она ниже должна быть.
Полезный отзыв
Кондиционер работал,но иногда просто как вентилятор.Оценка почему такая,да потому что я не придираюсь,я честно поставила 3 только за сервис,и хочу чтобы хозяин продумал и учел все минусы,какие есть в отеле на данный момент.В Текирово была во второй раз,замечательный регион,природа восхитительная,да и говорят Zen Phaselis был другим,буквально года три назад,есть над чем работать,надеюсь что рейтинг отеля будет повышаться.
Полезный отзыв
Тараканов мы тоже видели,большие такие,турецкие! Слышала тоже,что отель был другим,а сейчас -плохой!
Отзыв чистая правда, лично видели как в обед, пока никого нет в номерах быстро ходила уборщица с ключами и человек с баллоном разбрызгивал что то, мы еще удивились, но потом дошло, когда увидели таракана. Еще портил настроение молодой человек, который жарил сендвичи с сыром и блинчики по утрам, у него было такое лицо, как будто он всех нас ненавидит... с добрым утром... Ассортимент завтрака не менялся за 2 недели, что мы там провели - выбора никакого.... яйца, мюсли, круассаны (колбасу и сосиски в которых нет мяса есть не хотелось). Видели плачущих людей на ресепшине и у анекса... И очереди, очереди... Одичавший народ бросался на черешню, расталкивая друг друга (туркам, которые отдыхали в отеле тоже приносили ее с кухни без очереди...). Текирова оч красивое место, но в другой отель, только в другой!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
К Julletka - очень нравится местечко Текирово...подскажите,в каком отеле можно за эти же деньги купить путевку?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Маргарита
Казахстан
Атырау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 534
  • Фото: 0
0 Благодарностей