АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 09.07.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не понравился!!!

Отель не понравился!!! Согласен со всеми отзывами с низкими оценками!!! Мой отзыв предыдущий удалили!!! Странно, правда?!?!?!?!

Добавлено 11.07.12 20:00 (128 символов в тексте)

20:26 11.07.12

Зарегистрировался специально.

20:28 11.07.12

и не только Ваш!

20:34 11.07.12

Готов отвечать на конкретные вопросы.

23:44 11.07.12

Мое предложение писАть заказные отзывы с большей фантазией и с намеком на достоверность тоже не оценили)) хотя в момент моего нахождения было еще только начало сезона и ,судя по нынешними отзывам, мне очень даже повезло))

08:29 12.07.12

Определенно повезло. Но на очевидное не возможно не обращать внимание.

09:42 12.07.12

Сколько яда выливаете, жуткое дело. Главное за чем? Всегда в отеле найдутся несколько туристов, которые просто всем недовольны, как бы зарание сами себе отдых изгадили)) Сколько я таких видел не передать, одни могли все две недели у бассейна провести и ни разу к морю не сходить, при этом ругать грязный пляж и море очень гаразды. Лучше ничего не писать, чем писать всякую ерись

09:57 12.07.12

Считаю , что отель необходимо оценивать адекватно. Да в отеле на мой субъективный взляд есть проблемы. Главное это , не соответствует заявленной категории. Руководство отеля считает , что все хорошо. Проблемы они пытаются решать с конкретным туристом, а не в комплексе. Я уже высказывал свое удивление по поводу удаления отзывов. Достоверность сайта под вопросом . Если все класс, супер и т. д ., зачем удалять отзывы? Игорь.

11:13 12.07.12

Проблемы есть во всех отелях. Причем не мало. Но одно дело приехать отдыхать и наслаждаться отдыхом и совсем другое, приехать и ходить искать изьяны, трещены, мусор и прочее. Если задаться целью , то можно любой отель даже безупречной звездности опустить до уровня трех звезд. Удаляют откровенно заказные комменты и правильно делают. Через отель проходит за сезон уйма людей и все довольны, лишь горстка людей при этом пишет недовольные комментарии.

11:18 12.07.12

Доброе утро! Причину удаления отзыва каждому автору должна объяснить администрация Топ Хотелс., отправив имейл. Уверены, что они еще сделают это.Мы созвонились с администрацией по этому поводу, так как удаление комментария в такой момент - служит нам плохую службу. Ответ следующий: отзыв НЕ содержал информации про отель , а содержал только оценочные суждения, без приведения фактов. Подобные отзывы , кстати и положительные тоже, но без перечисления фактического материала, удаляются модераторами

11:52 12.07.12

Уважаемый Andrew77. Свой отзыв я присал совершенно объективно. Присал для туристов а не для руководства отелем. Задачи опустить отель у меня нет. То что мне нравится и нет , я написал и информировал лично менеджеров отеля. Не буду вдаваться в подробности , но мне были предложены определенные перференции. Пришлось вежлево отказаться. Я нахожусь в отеле , в Вы где? Считаю , что каждый комментарий это личное мнение туриста. Извените но фактов в хвалебных отзывах, я ее не вижу..? Дело каждого верить или нет. ИГОРЬ.

12:34 12.07.12

Уважаемый Игорь. Я был в отеле в июле 2011 года и сейчас вам немного завидую, так как сижу на работе а не на пляже. Я кстате тоже написал первый негативный отзыв будучи еще в отеле, но потом проникся..)) Скорее всего вернусь в этот отель годика через два. Так как нам очень понравилость отдыхать в Альдемаре. А пока надо ребенку и другие страны показать.

16:11 12.07.12

Мой отзыв - не заказной. Смысл перечислять уже написанное?! Могу только добавить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв