Удалённый
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
- Не рекомендую отель
01.07.12 - 09.07.12
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг
Отель не понравился!!!
Отель не понравился!!! Согласен со всеми отзывами с низкими оценками!!! Мой отзыв предыдущий удалили!!! Странно, правда?!?!?!?!
Добавлено
11.07.12
20:00
(128 символов в тексте)
20:26 11.07.12
Зарегистрировался специально.
20:28 11.07.12
и не только Ваш!
20:34 11.07.12
Готов отвечать на конкретные вопросы.
23:44 11.07.12
Мое предложение писАть заказные отзывы с большей фантазией и с намеком на достоверность тоже не оценили)) хотя в момент моего нахождения было еще только начало сезона и ,судя по нынешними отзывам, мне очень даже повезло))
08:29 12.07.12
Определенно повезло. Но на очевидное не возможно не обращать внимание.
09:42 12.07.12
Сколько яда выливаете, жуткое дело. Главное за чем? Всегда в отеле найдутся несколько туристов, которые просто всем недовольны, как бы зарание сами себе отдых изгадили)) Сколько я таких видел не передать, одни могли все две недели у бассейна провести и ни разу к морю не сходить, при этом ругать грязный пляж и море очень гаразды. Лучше ничего не писать, чем писать всякую ерись
09:57 12.07.12
Считаю , что отель необходимо оценивать адекватно. Да в отеле на мой субъективный взляд есть проблемы. Главное это , не соответствует заявленной категории. Руководство отеля считает , что все хорошо. Проблемы они пытаются решать с конкретным туристом, а не в комплексе. Я уже высказывал свое удивление по поводу удаления отзывов. Достоверность сайта под вопросом . Если все класс, супер и т. д ., зачем удалять отзывы? Игорь.
11:13 12.07.12
Проблемы есть во всех отелях. Причем не мало. Но одно дело приехать отдыхать и наслаждаться отдыхом и совсем другое, приехать и ходить искать изьяны, трещены, мусор и прочее. Если задаться целью , то можно любой отель даже безупречной звездности опустить до уровня трех звезд. Удаляют откровенно заказные комменты и правильно делают. Через отель проходит за сезон уйма людей и все довольны, лишь горстка людей при этом пишет недовольные комментарии.
11:18 12.07.12
Доброе утро! Причину удаления отзыва каждому автору должна объяснить администрация Топ Хотелс., отправив имейл. Уверены, что они еще сделают это.Мы созвонились с администрацией по этому поводу, так как удаление комментария в такой момент - служит нам плохую службу. Ответ следующий: отзыв НЕ содержал информации про отель , а содержал только оценочные суждения, без приведения фактов. Подобные отзывы , кстати и положительные тоже, но без перечисления фактического материала, удаляются модераторами
11:52 12.07.12
Уважаемый Andrew77. Свой отзыв я присал совершенно объективно. Присал для туристов а не для руководства отелем. Задачи опустить отель у меня нет. То что мне нравится и нет , я написал и информировал лично менеджеров отеля. Не буду вдаваться в подробности , но мне были предложены определенные перференции. Пришлось вежлево отказаться. Я нахожусь в отеле , в Вы где? Считаю , что каждый комментарий это личное мнение туриста. Извените но фактов в хвалебных отзывах, я ее не вижу..? Дело каждого верить или нет. ИГОРЬ.
12:34 12.07.12
Уважаемый Игорь. Я был в отеле в июле 2011 года и сейчас вам немного завидую, так как сижу на работе а не на пляже. Я кстате тоже написал первый негативный отзыв будучи еще в отеле, но потом проникся..)) Скорее всего вернусь в этот отель годика через два. Так как нам очень понравилость отдыхать в Альдемаре. А пока надо ребенку и другие страны показать.
16:11 12.07.12
Мой отзыв - не заказной. Смысл перечислять уже написанное?! Могу только добавить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий