АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 52
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 10.07.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился!

Согласен со всеми отрицательными отзывами!!! Повторюсь и добавлю. Размещение на двойку, потому что ждали три часа из-за большого заезда туристов. Заметили, что выдали ключи и оформили тех, кто прибыл задолго после нас. Номер был Family rooms, пыльно и грязно, а в последующие дни ничего не менялось, кроме полотенец и заправленных простыней. Реально грязно!!! Пол черный, а пыль на мебели пять см. Ванная комната тоже не отличалась чистотой. Плюс, в процессе эксплуатации душевой кабины, выяснилось,что там не работает слив воды и наполнятся поддон втечение двух минут и попадает все на пол. Так же постоянно в ванной комнате был запах канализации. Питание не может получить высокую оценку за "изобилие фруктов", за напитки, за кашу на завтрак, за столовые приборы разного размера, за обед в баре, за очереди, за кондиционирование ресторана, за находчивость поваров. Обьясняю, что можно провести логическую цепочку "свежеприготовленных блюд", например: Салат из сосисок и яиц, салат из сосисок, яиц и моркови на ужины!!! И т. д. !!! Территория зеленая и красивая. Но мусорные урны были полны по три дня!!! Бассейны - кошмар!!!!! Лежаки тоже!!! Бассейн с рыбками - мутняк болотный!!! Кондиционер в номере отключали!!! Дошло до абсурда: супруга набрала на ресепшн и попросила в очередной раз устранить поломку - никакой реакции за все дни, а в последний набрала со словами: девушка, включите кондиционер, мы уезжаем и что бы хоть что то хорошее осталось о вашем отеле. И ровно через семь минут все стало работать!!! Много еще можно написать...

Добавлено 12.07.12 21:37 (1 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 14.07.12

Уважаемый VladChe, могу ли я спросить вас - оставляли ли Вы свои замечания на ресепшен? Фиксировали ли ваше недовольство сотрудники отеля? Могу ли просить вас написать более подробно на имейл n.solntseva@aldemarhotels.com - ген представитель Aldemar Наталья Солнцева. Мы выясним ситуацию с уборкой вашего номера и прочими вашими замечаниями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VladChe (1)