Отдыхал Парой в
июне 2012
- Не рекомендую отель
19.06.12 - 30.06.12
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не стоит
1. Этот отель не тянет на 5 звезд.
Номера очень маленькие, уборка проводилась исключительно для видимости - нам просто сворачивали одеяла и меняли полотенца. Ежедневной проблемой была туалетная бумага, которую постоянно забывали положить!!! Ресепшн недружелюбный, но это не все. Такая маленькая проблема как отсутствие туалетной бумаги, решалась не менее часа!! Горничные врываются в номера в любое время суток не утруждаясь хотя бы постучать. Во время уборки блока спать невозможно, потому что горничные между собой что-то обсуждают на очень повышенных тонах. Это при условии, что стены очень тонике и порой путаешь, в твоем номере звонит телефон или в соседнем. Слышно даже, если в соседнем номере чихают!!! (БЛОК Е)
Хромает заселение русских. Нас привезли в отель после 14 (то есть время заселения), но номер мы ждали еще 1.5 часа. При этом весь холл был забит такими как мы!! Следует уточнить, что немцев там не было - их расселяли в первую очередь.
Питание хорошее, но назвать его очень разнообразным не поворачивается язык. Все было достаточно вкусно.
Гестрелейшнс тоже не порадовали: чтобы записаться в ресторан ала карт надо было постоять в длиннющей очереди (люди начинали в ней стоять с 8:15, к открытию в 9), а, хотя везде написано, что это делается по телефону. По телефону услуга не работала. Возникающие проблемы ресепшн переправлял на них, а они на ресепшн...И получалась полная неразбериха!
2. Не советую ехать в него с Натали турс.
Представитель компании не помог в решении ни одной из возникших проблем. Саид, спасибо!!! Поедзка за кожаной курткой, о которой мы его просили, была выгодна скорее ему,чем нам.
А потом с этой "прекрасной" компанией мы ездили на экскурсию в памукале. Мы полдня заезжали в магазины, которые делятся с компанией, а только потом была экскурсия! К слову, гид говорил по-русски очень слабо, понять его было реально сложно.
3. Плюсы есть.
Шикарная территория, вылизанная от и до. Отличный чистый пляж, хорошие бары, куда приятно зайти.
Мы бы оценили этот отель на мах 4 звезды с таким персоналом и отношением к заселению.
Добавлено
11.07.12
18:00
(2 082 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:21 18.07.12
У нас в номере лежало 3 запасных рулона туалетной бумаги. В рестораны аля карте записывались только по телефону набором номера 8888 ровно в 9 часов и без проблем. Никуда больше стоять в очереди не ходили и таких очередей я не видела. Уборщицы убирались всегда в наше отсутствие либо утром, либо в обед. Соседей мы тоже не слышали. Мы жили в D секторе.
22:21 18.07.12
Да,уж,- "Ежедневная проблема с туалетной бумагой" не только веселит, а скажем так, наводит на однозначные размышления...
Да и весь отзыв - полный неадекват. Как то даже обидно за столь глупое понижение рейтинга отеля.
05:32 19.07.12
да уж...
отзыв - полный бред...
00:44 26.07.12
Проблема с туалетной бумагой действительно веселит!!! В конце концов, если у Вас уходит по несколько рулонов в день, можно было сделать спецзаказ на ресепшене, я думаю, они бы не отказали!!! По поводу экскурсий: всегда заранее проговаривается план экскурсии, и там указывается план посещаемых мест, в том числе и магазинов. А Вы обратили внимание, что менеджеры могут быть не совсем любезными только с теми, кто с ними не может общаться, то есть с теми, кто не знает английского или немецкого языка, а общаться на жестах довольно трудно, на крайний случай можно было всегда позвать русскоговорящего представителя туроператора.
00:12 27.07.12
Странно, а мы в аля карты записывались без проблем. За питание поставить 3 это просто преступление.
13:58 01.08.12
Какие же вы всё таки не адекватные люди пишите такой бред самим то не стрёмно ? просто бредятина стыд вам и позор не пишите не надо .Не верте не одному слову этих неадыкватов . Всё не правда
Добавить комментарий
Добавить комментарий