за последние 30 дней
Хороший отель для спокойного отдыха
Отдыхали с 21 июня по 02 июля. Перелет Айфлай, туроператор Тез тур. Перелет Новосибирск-Анталия нормально , практически без задержек, а обратно вот задержка на 1,5 часа:(
Территория-все отлично, не буду повторяться. Заселили нас где-то в 13.00, номер 5325 в блоке Е, на 3 этаже, небольшой, в номере стояла доп. раскладушка для младшей дочери, но так как она загораживала весь проход между нашей кроватью и диваном, мы попросили ее убрать, младшая доча спала с нами. Кровать небольшая, 1,5 спальная, было тесновато, но потом привыкли.Наш корпус нас очень устроил, недалеко от респешн и здания с рестораном, тишина, окна выходили на Туркуаз-соседний отель. Вечером было тихо и спокойно, только стрекот цикад и пение птиц, шум от дороги было не слышно. Ну и то что 3 этаж меня очень порадовало, так как на нижних этажах все жаловались на сырость в номере, насчекомые. А у нас все было сухо и белье на балконе прекрасно сохло. В номере по заезду не работал минибар, обратились в гестрелейшнз, прислали мастера, он попыталс янам пояснить, что он не должен морозить, только немного охлаждать, типа то такая концепция в отеле. Бред полный, позвонили еще раз с жалобой, в итоге он чуток начал морозить, но с перменным успехом. В итоге пришлось лекарства, которые барли с собой для ребенка держать в холодильнике на ресепшн, так как темпа в минибаре была наверное градусов 15, не ниже. В номере нет ни халатов, ни тапочек, ни чайных принадлежностей, фен ужасный, лучше взять из дома, я свои длинные волосы и моя дочь сушили по 30 минут.Еще нюанс, ключ дают один, очень неудобно, когда семьей, всегда приходилось стыковаться, перезванить и т.п.-так специально делают, чтоб кондеры не включали. Но русских не обмануть, так как ключ не электронный, то мы сам ключ отстегивали от карты электронной, которая включала электричество в номере и оставляли включенным кондер. Так как иначе к дневному сну в номере нечем дышать.
Уборка в номере не радовала совсем, не смотря на чаевые, не то что лебедей, хотя бы просто чтоб песок под ногами не хрустел:(.Один день вообще не убирались, белье поменяли первый раз только на 5 день после того, как мы обратились в отельному гиду с жалобой. Огорчало еще то, что они убирались где-то до 12-13 часов, как мы и хотели,во время уборки забирали из номера все полотенца, а новые приносили не сразу, а после обеда, 2 дня мы так помучились, так как раз приходишь с пляжа, надо искупаться, а полотенец нет. Потом позвонили на ресепшн, и все вроде наладилось.
Минибар пополняли как попало. Орешки ложили всего 2 раза(нашим деткам они очень понравились), спросили почему так, нам на очень слабом русском (пополняющий минибар по английски вообще не понимал) сказали,что они пополняются вместе с пивом, а пиво мы вообще не пьем.
В предпоследний день нашего пребывания у нас забрали из номера во время уборки всю детскую посуду , которую мы привезли с собой. Очень жалко было серебряную вилочку и ложечку, нам и в голову не приходило, что у горничных вообще напрочь отстуствует понятие, что это может быть наша собственная посуда. Никакие звонки и жалобы в гестрелейшнз не помогли, посуду так и не вернули.
Кроме того, на второй день мы забыли в ресторане во время обеда на столе детский стакан. Вернулись через 30 минут за ним, нас отправили на респешн, до этого очень долго пытались сделать вид , что не понимают о чем я, хотя я говорила на английском, служащие отеля такого уровня должны владеть английским хотя бы на бытовом уровне. На респешн сказали, что ничего с ресторана не передавали.
Читала отзывы, что русских не любят в том отеле, это правда отчасти. Не все, но очень много официантов в ресторане ведут себя очень недружелюбно, обслуживают в последнюю очередь. Один раз я не вытерпела и поругалась, так как 20 минут ждать чай и видеть, как обслуживают только что пришедших турков и немцев, это слишком. Очень злятся еще , когда сам наливаешь кофе , даже спрашивали, Рашн да? с такой злобой в глазах. Обидно, ведь русских в отеле процентов 30.
Персонал же, работающий в спа, в фотосалоне , на ресепшн, относился к нам очень дружелюбно. В барах на пляже тоже все отлично.
Пляж отеля мне понравился. Во время нашего пребывания часто были волны, прибивало мусор, сотрудники отеля целыми днями его убирали. Вход в море местами прекрасный, дальше встречаются камни, но их видно, вода чистая. Много рыб. Прикольно кормить их с пирса. Но когда стоишь в воде, они кусаются, что -то типа массажа, хотя иногда больновато и как-то страшновато:)
Питание -разнообразное. Но, нет диет стола, нет нормальных супов, которыми можно кормить ребенка. Это разочаровало. Ну и каждый день из каш только овсянка.хотелось бы разнообразия. Хочется, чтоб руководство отеля обратило на это внимание. А так для взрослого -питание отличное. Много мяса, рыбы, овощей, зелени, фруктов(только яблоки невкусные). Мороженое круглые сутки практически в упаковках и в стаканчиках. Очень вкусные гезлеме, разные сладости-пирожные.Нормальные вкусные соки, не разведенные юпи. По алкоголю не скажу, мы его пили только в ресторане-белое и розовое вино понравилось, красное не очень. В барах мы ничего из спиртного не брали, не любители.
Хороший спа-центр, очень понравился массаж, хамам. Массажистам Озжану и Фахри огромный привет! У мужа 2 грыжи, на второй день пребывания дали о себе знать, массаж очень помог.Спасибо огромное Фахри!
Анимацию, бассейны не посещали, поэтому об этой стороне отеля могу сказать только, что видела довольные лица детей в миниклубе и восторженные лица людей, идущих с анимации. Хороший лунапарк для детей.
Очень слабый вай-фай, ловит только на ресепшн и в лобби.
В целом отель понравился. Спасибо Марине с гестрелейшнз-единственный человек из команды персонала по работе с гостями, кто действительно решал проблемы, а не делал вид.Отельный гид Никита так же молодчина, всегда помогал решать своевременно все проблемы.Очень хотелось бы , чтоб поменяли или "перевоспитали" персонал в ресторане, усилили контроль на работой горничных, улучшили качество и доступность бесроводного инета. Ну и переоснастили номера, они не дотягивают до уровня 5*, на мой взгляд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
правда оказалось что для детей старшего возраста действительно заняться нечем, анимации на русском как таковой нет.
Младшая дочка заболела на 4 день, три дня ее выхаживал - пик температуры на вторую ночь болезни - 39,3, красное горло, знакомые рассказали о такой же проблеме у некоторых других детей, в том числе и до нашего приезда...
сейчас увидел новость, что и на других курортах Турциидети чем-то похожим заболевают...
Не расскажите в чём заключается обслуживание официантом?
Самообслуживание есть. Но в семейном ресторане(там 2 основных ресторана-один из них только для взрослых-16+) все напитки нужно вроде как заказывать через официанта. Самим можно взять из холодильников соки, воду, но вот когда наливаешь кофе, молоко, официанты как-то недобро смотрят, несколько раз даже просили обратиться к официантам. Чай вообще нельзя самому налить. По утрам они ставят на стол чайники с кофе, но он чуть теплый как правило и холодное молоко в графинчике. Я не люблю теплый кофе, поэтому наливала сама, так как они не понимали почему меня не устраивает кофе в чайнике.Яблочный сок в холодильник почему-то не кладут, только апельсин, ананас, персик, а наши дети пьют только яблочный. Всю еду берете сами-в этом отношении самооблсуживание.
Еще нюанс стульчики поначалу десткие были такими грязными, прямо ужас, я постоянно их протирала салфетками. К концу отдыха в ресторане появилось много новых красивых стульчиков , и они их стали протирать хорошо-не только столешницу, но и внутри, видать кто-то пожаловался. Стульчики я сама брала, хотя некоторые официанты подносили стулья , если видели, что маленький ребенок сидит.
у нас поначалу с мыльными принадлежностями было совсе тоскливо, но мы своими пользовались, а под конец, после того как мы с полотенцами пожаловались , нам чуть ли не каждый день ставили мыло, гель, кондиционер с шампунем.
В блоке Д у нас жили знакомые, у них тоже нормально убирали, даже на балконе. У нас я на балконе сама протирала полы, так как там вообще похоже уборщица, кроме мытья пепельницы , нчиего не делала. А дети выйдя на балкон тут же потом все в номер несли и на кровати, жалобы на плохую уборку только под конец возымели свое действие, правда в итоге у нас так убрались, что забрали из номера всю нашу детскую посуду.
Первый раз сталкиваюсь с подобным. Это я про про горячие напитки и молоко. Может у них это такая техника безопасности, чтобы отдыхающие не ошпарились.
И ещё вопрос: заход в море и купание в нём действительно так неудобен. Многие жалуются.
Плаваем мы все отлично, но на всякий случай купили аквашузы (тапочки для купания).
Спасибо!
Заход в море-вначале мелкая галечка полоса где-то 1 метр, местами меньше, все зависит от волн, дальше песок в перемешку с мелкой галькой-ненапряжно, метров через 10 ,кое-где меньше начинаются местами валуны, поросшие водорослями. Некоторые скользкие, некоторые нет, но они встречаются очень большие, когда плывешь, можно то коленкой, то рукой пораниться. Ближе к пирсу 16+ вход получше. Меня как-то эти валуны не напрягали, во-первых, их видно-вода прозрачная, во -вторых-когда плывешь , устал, можно на него встать и отдохнуть:) Мы с мужем плавали спокойно. Ну а детишки даже до тех мест и не доплывали у нас, они у нас еще малыши.
Про технику безопасности, наверное Вы правы. Так как один раз я завтракала без детей в ресторане 16+, там стоят автоматы кофе-лате, экспрессо разное, капучино и все сами себе наливали, никто ничего не говорил.