АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
21.06.12 - 02.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для спокойного отдыха

Отдыхали с 21 июня по 02 июля. Перелет Айфлай, туроператор Тез тур. Перелет Новосибирск-Анталия нормально , практически без задержек, а обратно вот задержка на 1,5 часа:(

Территория-все отлично, не буду повторяться. Заселили нас где-то в 13.00, номер 5325 в блоке Е, на 3 этаже, небольшой, в номере стояла доп. раскладушка для младшей дочери, но так как она загораживала весь проход между нашей кроватью и диваном, мы попросили ее убрать, младшая доча спала с нами. Кровать небольшая, 1,5 спальная, было тесновато, но потом привыкли.Наш корпус нас очень устроил, недалеко от респешн и здания с рестораном, тишина, окна выходили на Туркуаз-соседний отель. Вечером было тихо и спокойно, только стрекот цикад и пение птиц, шум от дороги было не слышно. Ну и то что 3 этаж меня очень порадовало, так как на нижних этажах все жаловались на сырость в номере, насчекомые. А у нас все было сухо и белье на балконе прекрасно сохло. В номере по заезду не работал минибар, обратились в гестрелейшнз, прислали мастера, он попыталс янам пояснить, что он не должен морозить, только немного охлаждать, типа то такая концепция в отеле. Бред полный, позвонили еще раз с жалобой, в итоге он чуток начал морозить, но с перменным успехом. В итоге пришлось лекарства, которые барли с собой для ребенка держать в холодильнике на ресепшн, так как темпа в минибаре была наверное градусов 15, не ниже. В номере нет ни халатов, ни тапочек, ни чайных принадлежностей, фен ужасный, лучше взять из дома, я свои длинные волосы и моя дочь сушили по 30 минут.Еще нюанс, ключ дают один, очень неудобно, когда семьей, всегда приходилось стыковаться, перезванить и т.п.-так специально делают, чтоб кондеры не включали. Но русских не обмануть, так как ключ не электронный, то мы сам ключ отстегивали от карты электронной, которая включала электричество в номере и оставляли включенным кондер. Так как иначе к дневному сну в номере нечем дышать.

Уборка в номере не радовала совсем, не смотря на чаевые, не то что лебедей, хотя бы просто чтоб песок под ногами не хрустел:(.Один день вообще не убирались, белье поменяли первый раз только на 5 день после того, как мы обратились в отельному гиду с жалобой. Огорчало еще то, что они убирались где-то до 12-13 часов, как мы и хотели,во время уборки забирали из номера все полотенца, а новые приносили не сразу, а после обеда, 2 дня мы так помучились, так как раз приходишь с пляжа, надо искупаться, а полотенец нет. Потом позвонили на ресепшн, и все вроде наладилось.

Минибар пополняли как попало. Орешки ложили всего 2 раза(нашим деткам они очень понравились), спросили почему так, нам на очень слабом русском (пополняющий минибар по английски вообще не понимал) сказали,что они пополняются вместе с пивом, а пиво мы вообще не пьем.

В предпоследний день нашего пребывания у нас забрали из номера во время уборки всю детскую посуду , которую мы привезли с собой. Очень жалко было серебряную вилочку и ложечку, нам и в голову не приходило, что у горничных вообще напрочь отстуствует понятие, что это может быть наша собственная посуда. Никакие звонки и жалобы в гестрелейшнз не помогли, посуду так и не вернули.

Кроме того, на второй день мы забыли в ресторане во время обеда на столе детский стакан. Вернулись через 30 минут за ним, нас отправили на респешн, до этого очень долго пытались сделать вид , что не понимают о чем я, хотя я говорила на английском, служащие отеля такого уровня должны владеть английским хотя бы на бытовом уровне. На респешн сказали, что ничего с ресторана не передавали.

Читала отзывы, что русских не любят в том отеле, это правда отчасти. Не все, но очень много официантов в ресторане ведут себя очень недружелюбно, обслуживают в последнюю очередь. Один раз я не вытерпела и поругалась, так как 20 минут ждать чай и видеть, как обслуживают только что пришедших турков и немцев, это слишком. Очень злятся еще , когда сам наливаешь кофе , даже спрашивали, Рашн да? с такой злобой в глазах. Обидно, ведь русских в отеле процентов 30.

Персонал же, работающий в спа, в фотосалоне , на ресепшн, относился к нам очень дружелюбно. В барах на пляже тоже все отлично.

Пляж отеля мне понравился. Во время нашего пребывания часто были волны, прибивало мусор, сотрудники отеля целыми днями его убирали. Вход в море местами прекрасный, дальше встречаются камни, но их видно, вода чистая. Много рыб. Прикольно кормить их с пирса. Но когда стоишь в воде, они кусаются, что -то типа массажа, хотя иногда больновато и как-то страшновато:)

Питание -разнообразное. Но, нет диет стола, нет нормальных супов, которыми можно кормить ребенка. Это разочаровало. Ну и каждый день из каш только овсянка.хотелось бы разнообразия. Хочется, чтоб руководство отеля обратило на это внимание. А так для взрослого -питание отличное. Много мяса, рыбы, овощей, зелени, фруктов(только яблоки невкусные). Мороженое круглые сутки практически в упаковках и в стаканчиках. Очень вкусные гезлеме, разные сладости-пирожные.Нормальные вкусные соки, не разведенные юпи. По алкоголю не скажу, мы его пили только в ресторане-белое и розовое вино понравилось, красное не очень. В барах мы ничего из спиртного не брали, не любители.

Хороший спа-центр, очень понравился массаж, хамам. Массажистам Озжану и Фахри огромный привет! У мужа 2 грыжи, на второй день пребывания дали о себе знать, массаж очень помог.Спасибо огромное Фахри!

Анимацию, бассейны не посещали, поэтому об этой стороне отеля могу сказать только, что видела довольные лица детей в миниклубе и восторженные лица людей, идущих с анимации. Хороший лунапарк для детей.

Очень слабый вай-фай, ловит только на ресепшн и в лобби.

В целом отель понравился. Спасибо Марине с гестрелейшнз-единственный человек из команды персонала по работе с гостями, кто действительно решал проблемы, а не делал вид.Отельный гид Никита так же молодчина, всегда помогал решать своевременно все проблемы.Очень хотелось бы , чтоб поменяли или "перевоспитали" персонал в ресторане, усилили контроль на работой горничных, улучшили качество и доступность бесроводного инета. Ну и переоснастили номера, они не дотягивают до уровня 5*, на мой взгляд.

Добавлено: 03.07.2012 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А мы жили в блоке D и у нас убирали нормально, без фанатизма конечно, но полы мыли, это было видно, бар пополняли регулярно. Как-то забыли пополнить в номере мыло, муж на турецком оставил записку с просьбой, так она нам оставила не только мыло, но и разных шампуней, кондиционеров, целую жменю от души.
Отель в целом хороший, поэтому и поехал в него второй раз
правда оказалось что для детей старшего возраста действительно заняться нечем, анимации на русском как таковой нет.
Младшая дочка заболела на 4 день, три дня ее выхаживал - пик температуры на вторую ночь болезни - 39,3, красное горло, знакомые рассказали о такой же проблеме у некоторых других детей, в том числе и до нашего приезда...
сейчас увидел новость, что и на других курортах Турциидети чем-то похожим заболевают...
В Вояже оооооочень много детей и мне кажется причина инфекций в этом. После Вояжа переехали в другой отель и там заболел мой муж, мы уже 5 дней дома, а он все никак не может до конца вылечиться. Лето, жара, где-то выпил холодного, стал под кондиционер и т.д. вот и болеем.
Как я понимаю из вышенаписанного - в ресторане нет самообслуживания со шведским столом.

Не расскажите в чём заключается обслуживание официантом?
Полезный отзыв
Alexzi,
Самообслуживание есть. Но в семейном ресторане(там 2 основных ресторана-один из них только для взрослых-16+) все напитки нужно вроде как заказывать через официанта. Самим можно взять из холодильников соки, воду, но вот когда наливаешь кофе, молоко, официанты как-то недобро смотрят, несколько раз даже просили обратиться к официантам. Чай вообще нельзя самому налить. По утрам они ставят на стол чайники с кофе, но он чуть теплый как правило и холодное молоко в графинчике. Я не люблю теплый кофе, поэтому наливала сама, так как они не понимали почему меня не устраивает кофе в чайнике.Яблочный сок в холодильник почему-то не кладут, только апельсин, ананас, персик, а наши дети пьют только яблочный. Всю еду берете сами-в этом отношении самооблсуживание.
Еще нюанс стульчики поначалу десткие были такими грязными, прямо ужас, я постоянно их протирала салфетками. К концу отдыха в ресторане появилось много новых красивых стульчиков , и они их стали протирать хорошо-не только столешницу, но и внутри, видать кто-то пожаловался. Стульчики я сама брала, хотя некоторые официанты подносили стулья , если видели, что маленький ребенок сидит.
Klaudiya,
у нас поначалу с мыльными принадлежностями было совсе тоскливо, но мы своими пользовались, а под конец, после того как мы с полотенцами пожаловались , нам чуть ли не каждый день ставили мыло, гель, кондиционер с шампунем.
В блоке Д у нас жили знакомые, у них тоже нормально убирали, даже на балконе. У нас я на балконе сама протирала полы, так как там вообще похоже уборщица, кроме мытья пепельницы , нчиего не делала. А дети выйдя на балкон тут же потом все в номер несли и на кровати, жалобы на плохую уборку только под конец возымели свое действие, правда в итоге у нас так убрались, что забрали из номера всю нашу детскую посуду.
Значит нам повезло чуть больше.
Спасибо, Галина, за ответ!
Первый раз сталкиваюсь с подобным. Это я про про горячие напитки и молоко. Может у них это такая техника безопасности, чтобы отдыхающие не ошпарились.

И ещё вопрос: заход в море и купание в нём действительно так неудобен. Многие жалуются.

Плаваем мы все отлично, но на всякий случай купили аквашузы (тапочки для купания).

Спасибо!
Alexzi,
Заход в море-вначале мелкая галечка полоса где-то 1 метр, местами меньше, все зависит от волн, дальше песок в перемешку с мелкой галькой-ненапряжно, метров через 10 ,кое-где меньше начинаются местами валуны, поросшие водорослями. Некоторые скользкие, некоторые нет, но они встречаются очень большие, когда плывешь, можно то коленкой, то рукой пораниться. Ближе к пирсу 16+ вход получше. Меня как-то эти валуны не напрягали, во-первых, их видно-вода прозрачная, во -вторых-когда плывешь , устал, можно на него встать и отдохнуть:) Мы с мужем плавали спокойно. Ну а детишки даже до тех мест и не доплывали у нас, они у нас еще малыши.
Alexzi,
Про технику безопасности, наверное Вы правы. Так как один раз я завтракала без детей в ресторане 16+, там стоят автоматы кофе-лате, экспрессо разное, капучино и все сами себе наливали, никто ничего не говорил.
Самый большой минус, получается- море.Валуны, и можно задеть коленкой, когда плывешь.Как-то не хотелось бы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Galina1979 Рау
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 415
  • Фото: 0
0 Благодарностей