за последние 30 дней
Здравствуйте, отдыхали в мае 2012 года !!это просто какой...
Здравствуйте, отдыхали в мае 2012 года !!это просто какой то ужас !! Один плюс был нас очень быстро заселили !! правда номер нам дали без балкона вода плохо бежала номер находился в самом дальнем углу можно заблудиться !! Пляж очень грязный вода просто ужас как нам обьяснили не далеко от отеля речка впадает в море и поэтому такая вода !! Анимация ужасссс !лучше бы ее вообще не было, аниматоры сидят около басеина и пьют алкоголь и просят туристов чтоб они им приносили из бара, сама лично слышала и видела !! познакомились с семьей они ездили с ребенком 4 лет из 10 дней на 6 дней он заболел какая то инфекция в отеле так как это был не единственный заболевший ребенок! Питание нормальное но на пять звезд не тянет. но вот посуда грязная просто ужас мы постоянно ее протирали салфеткой !! персонал в отеле смотрит и разговаривает так как мы им рубль должны (хамство полное) Дискотека проходит около пляжа часов до 2 ночи за 20-30 мнут бар начинает закрываться , музыка однообразная и не интересная !! Если вы хотите испортить себе отпуск доро пожаловать. а если нет то обходите стороной этот отель !!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Пляж, да, встречаются окурки, кто же их кидает, наверное те же кто оставляет на полу в уголках лифтов и коридоров косточки от "непелой сливы" и "кислых яблок", в "грязной реке" море рыбы и крабов, каждый вечер ходим смотреть на крабье-рыбью жизнь и ни разу не видел в реке мусора человеческого, веточки и тп есть. Здесь все супер!!!
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.