АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

дорогие земляки! Не заряжайте свой драгоценный отпуск кучей...

дорогие земляки! Не заряжайте свой драгоценный отпуск кучей негатива! мы были в отеле в период с 23.06.12 по 07.06.12, и хотелось бы отметить, что ситуация в отеле более печальная, чем описано во многих отзывах. Я мама троих детей-8 лет, 6 лет и 1,5, более ужасного места отдыха, после посещения 25 стран и 10 раз пребывания в Турции я просто не встречала. Главная проблема отеля- дикая антисанитария при полном отсутствии каких-то стандартов чистоты. При том, что жили мы в Кинг сьюте и кушали в вип ресторане, я не могла добиться от персонала адекватной реакции на наши просьбы. это касается и выбора номера при заселении ( убитая мебель, грязь как в бомжатнике, отсутствие элементарного комфорта - на двухкомнатный номер в 110 кВ м шкаф с 8 плечиками, отсутствие розеток в гостиной, заплеванные и зашарканные матрасы на раскладушках и чуханская кровать для инфанта).В данном отеле нет понимания того, что такое влажная уборка- они просто брызгают химией и трут сухими тряпками пол и прочие поверхности, вода для этого никак не используется- ни при ежедневной уборке, ни при генеральной. Я писала претензии, ругалась, но результата это не дало никакого!!! Когда я устала мыть ножки малышу от ужасной грязи в номере и стирать носочки, пришлось просто взять полотенце и мыть им пол! персонал не готов идти на встречу, из того, с какими проблемами ты обращаешься- компромисс будет найден только на четверть.ужасное главное здание- отвратительные лифты- маленькие, постоянно ломаются, мамам с колясками там тесно. Лично я купилась при выборе отеля на информацию про анимацию для детей, так ее там нет на должном уровне! Оставив детей в мини клубе и вернувшись за ними, никогда не получишь ответа от воспитателей, где дети в данный момент, занятия неинтересные, мини диско скучное и небезопасное ( проходит на сцене). Сама территория мини клуба очень грязная, это касается и обоих лабиринтов, и бассейна, и туалета, площадка под навесом с игровыми формами ( горки и качели) пестрит обломками и запчастями, в полном хаосе.

очень плохой спа центр, опять же грязь и антисанитария, навязчивое предложение своих не очень качественных услуг. при нас потолок из ГВЛ в комнате для релакса обрушился на сотрудника спа, после чего она была увезена в госпиталь.меня эта картина напрочь от посещения данных мест отвратила. В целом ощущение запущенности, отсутствия хозяина, управления.

По поводу формирования положительных отзывов на данном сайте, к сожалению, я так же была свидетелем, как это еже утренне делают сотрудники отеля.

Можно нейтрально отозваться по состоянию пляжа, но имейте ввиду что в 20 метрах слева от пляжа ( прямо за мини клубом- может его именно там и поставили, чтобы отвести внимание) в море впадает река, в которую ранее сбрасывается ливневая канализация - и это на качество воды прилично влияет.

Оберегали деток как могли, в самом отеле были здоровыми, но видимо в последний день поймал наш малыш этот рота вирус, обратная дорога нам показалась очень тяжелой, постоянная рвота в 8 часовом перелете, потом температура и слабый стул сейчас.

конечно бывают исключения, и у кого то отпуск пройдет менее экстремально. Кажется жизнь не такая уж длинная, и хочется многое увидеть, поэтому выбираем как правило для нового отпуска новый отель, или новую страну))) Но никогда из тех отелей, в которых мы были, не уезжаешь с мыслью- ура! Я уехал отсюда и никому не советую.... Обычно уезжаешь с иным отношением и желанием вернуться и продлить отдых, воспоминания!

Не выбирайте этот отель, не позволяйте зарабатывать на отсутствии сервиса недостойным.

Добавлено: 10.07.2012 20:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не справедливый отзыв, может и есть минусы, но не надо же их искать везде и во всем, зачем сюда ехали , если после суперских отелей , зачем уровень ниже выбирать?
Спасибо за отзыв. Начиталась я негатива и решила сменить отель, не рисковать своим отпуском и здоровьем ребенка.
Доброй ночи! Юлия,подписываюсь под каждым вашим словом,я то же долго боролась с горничной по поводу влажной уборки, бесполезно!!! Так же как и вы помыла пол сама -полотенцем. Желаю здоровья Вам и вашим детям!
Lara, вы знаете- я не ехала искать минусов, я ехала отдыхать.Но когда ты взамен потраченных денег ( нам с вылетом из Иркутска на семью поездка обошлась в 260 000 на 13 ночей) получаешь такой сервис, хочется предостеречь от аналогичной ошибки других. Мой отзыв достаточно коротко об основных проблемах, на самом деле их существенно больше в отеле...
Полезный отзыв
Та к а вы дамаочка или муЗчинка???А то пишите, что Я УЕХАЛ ОТСЮДА и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!! несуразно как-то получается! бред сивой кобылы!Такое ощущение что отдыхали в разных отелях!!!!!!И цена у вас какая-то уж больно космическая получается!Москвичи, с которыми мы познакомились отдали за путевку на 14 дней или 120 или 130 тыс, при том что были с 2 детками!
Турист Нина, а вы читайте внимательно, написано с вылетом из Иркутска, наберите на сайте корала вылет из Иркутска, 13 ночей, данный отель и посмотрите на ценник! А потом беритесь писать комментарии конструктивные.
к окулисту сходить не пробовали???? кто такое турист нина????Вот сейчас специально, ради Вас, зашел на кораловский сайт, вылет 21.07-13 ночей из Иркутска, 121 тыс. рублей!!!!Уже если о чем-то пишете, так хоть сами проверяйте, а не фуфло толкайте!
а как Вас ещё называть? Ник то у Вас кошмар....а в крнце более-менее понятно-nina....И хватит придираться....турист оставил отзыв. верится, что правдивый, я ни разу не была в этом отеле, но теперь уж точно не поеду................
вот и молодец, ваше право!На свой бы ник глянули то-ли ленуля, то ли кастрюля)и если вы прочитаете отзыв этого туриста в лпне цены за отель и просто зайдете на кораловский сайт, то поймете, что этот отзыв печатал человек с прямыми намерениями тупо обосрать отель, не вдаваясь элементарные вещи типа цены!А че, пипл то хавает лапшу!Наш народ быстрее поверит в плохое и примет это как правду, чем сам попытается вчитаться, вдуматься и проверить! Так что будьте здоровы и не кашляйте!
За такие оценки должны были принести морс из колорадских жуков и потом поселить на чердаке..Я думаю люди ,которые ставили колы,просто подсадные утки!
Xrukanina, вы почему такой агрессивный. написано же автором, что жили они в КИНГ Сьюте.. "При том, что жили мы в Кинг сьюте".. А это стоит дороже. И цены надо смотреть не сегодня, когда многие сдают путевки, а Кинг Сьюты в отеле простаивают.... Откуда столько агрессии, вроде и отдыхом вы остались довольны? :-).. И почему вы именно на сайте коралла смотрите цены? может они от Пегаса или другого оператора. + наценка турфирмы. отель в черный список пора вносить.
Да, ребят, сидите чатитесь, с целью на уровне представить интересы хотельера. Некомпетентной информацией забить мозг искреннему читателю. Перестаньте все перевирать. Вот информация с сайта корала:
21.07.2012, СБ 13 CESARS TEMPLE DE LUXE HOT... 5*
Belek / Belek
IKT-AYT-IKT Ultra All Inclusive KING SUITE
4 ADL 255500,96 RUB
Добавьте индивид трансфер из аэропорта, топливные сборы за инфанта.
Кто фуфло толкает, уточните!!! Где 121 000 рублей?
Xrukanina,а Вы чего так отель защищаете? Работа такая? Вы считаете он стоит таких денег? Или это тот сервис, которого достойны россияне?
motoreyser,для Вас. Что касается морса - не морс а сок: выжимается 4 килограмма апельсинов, разбавляется водой, налитый в стандартный 18 литровый бутыль, заливается в красивую емкость с дозатором, туда же вставляется металлический круг(непромытый после предыдущего использования) в центр - в него закладывается лед, изготовленный из воды из-под крана = апельсиновый фреш. Приятного Вам отдыха по-турецки!
ух разпетушилась как! заходил через корал, поскольку в этот отель самые оптимальные цены именно от него, номер правда смотрел обычный, а не кингс сьют, тут тупонул, признаю, не обратил внимания что посмотрел обычный номер, 121 тыс на двоих без детей!
хруканина! Поднимите на ноги троих деток, пообщаемся тогда на заданную тему, очевидно что требования к их комфортному отдыху и благополучию благоверной за свои кровно заработанные монеты у Вас изменятся! А пока почитайте отзывы Корнелии, Ликии в Фетхие, Амары в Текирова, Элы в Белеке, таких вопросов до которых опустился Цезарь никто и не понимает.
Я так и не понял из отзыва, че Вы в Очень плохой Цезарь поперлись, смотреть как сотрудники отеля собравшись кружком у всех на виду отзывы пишут???))))) Вам это идиотизмом не показалось, каждый час заезд-выезд интенсив конкретный а они сидят и отзывы пишут))))) отдыхаете в Цезаре, а тешите себя отзывами о Корнелии? На Корнелию монеток не хватило? Или другая причина? Я взял путевку за 116000 тур агенты друзья посоветовали 3 взрослых 1 ребенок 12 лет, начитался таких как Ваш отзыв и взял не на 14 а на 9 дней, послезавтра улетать, такие как Вы украли у моей семьи 5 дней отличного отдыха!!!!
Полезный отзыв
Блин, вот вы все насмешили! Сижу на работе и покатываюсь над полемикой))))
ВЫ тоже поймали рота вирус!!! о мы его поймали на второй день....рвота, температура, слабость, ребенок отказывался ходить и есть....пошел только спустя 5 дней по прибытию в Москву!!!
для 757116 rus - вы подойдите на ресепшн с левой стороны с 8 до 9 утра и посмотрите чем занимается русский отдел по работе с гостями, какие ЦУ получает от своего турецкого начальника- кудрявого глазастого парня. Если вы не столь наблюдательны -сорри! И если вам повезло с размещением - это просто супер! Ну а что касается Корнелии, если вы внимательно читали мой отзыв - денежных средств мне хватило, купилась на красивые рассказы о мини клубе в сети и в отзывах с инфотуров тур агентства. Мои детки на отдыхе чувствовали себя великолепно, зараза проявилась в дороге, и вот неделю мы не можем отойти, оба сына. Данный сайт для того, чтобы адекватно довести информацию о безобразиях за наши с вами деньги.Не вижу смысла устраивать бесполезную полемику. Напишите как было у вас, я о своих мытарствах, а грамотный читатель выводы сделает!
Полезный отзыв
Юлия, полностью согласна с вашими отзывами, в отеле полная антисанитария, наш ребенок пролежал в клинике Аспендос 6 дней под капельницами с кишечной инфекцией, отвратительный отель!!!
Это кошмар, весь год омрачен такими впечатлениями будет, а хотелось обратного...неприятный отель, неприятный персонал, плохой менеджмент
16:12 25.07.12
Уважаемый Папакарло,
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Юлией. УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПОВЕРХНОСТЕЙ В НИХ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВОДОЙ !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Juliya-sib
Россия
Братск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей