АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
21.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плоховато.

Во-первых, про еду. Любителям мяса стоит воздержаться от поездки в этот отель, ибо его там очень мало, точнее его там вообще нету. Так же как и супов и нормальных соков. Мороженое- пол часа в день, при чем бывает так, что его не на всех хватает. Самое вкусное- пицца, её точно поесть стоит...

Во-вторых, бассейны. На том, что с горками очень грязно, в ноги впиваются иголки елок, и складывается ощущение, что там вообще никто никогда в жизни не убирал. Коврик, что ведет на горку чаще всего скомканный, за него можно запросто споткнуться и сломать себе чего нибудь. На втором бассейне хорошо, но скользко.

В-третьих, врач. Не понимаю, для чего она там нужна. Русского или английского не знает совершенно.

Теперь о хорошем.

Море прекрасное. Да, на берегу галька, но это не очень то и напрягает. Порадовало, что мини-бар ежедневно обновляли. Персонал отеля хороший, практически все знают русский язык (кроме, как я уже говорила, врача).

Добавлено 10.07.12 19:58 (938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 13.07.12

Добрый день, Олеся.
Спасибо за оставленный отзыв. По многим жалобам туристов, время мороженного было продленно с 14:00 до 16:00. По поводу нечистоты возле бассейна с горками было сообщено директору домашнего хозяйства были приняты соответствующие меры.
С уважением, Светлана Уйсал.

02:24 15.07.12

Да,врач русского не знает!Спасибо ребятам от Анекса,помогли воспользоваться страховкой,приехали в больницу,зашили рану на голове,все за счет страховки!Врач,не знавши русского, обьяснила,что рану ребенку нужно зашить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв