за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с мамой с 28.06 по 08.07. Отель супер,все...
Отдыхали вдвоем с мамой с 28.06 по 08.07. Отель супер,все понравилось. Вход в море отличный,питание прекрасное,анимация достойная.
Море: берег песчанный с мелкой галькой,вход пологий.Лежаки занимать заранее не нужно,всегда хватало,даже после завтрака и у моря ,и у бассейнов.Очень понравился уголок у моря ЧИЛАУТ(бассейн и кафе).Хотя бы здесь можно было спокойно посидеть без детских писков.
Питание: Каждый день мясо(кура,утка,гусь,говядина,ягнятина),рыба (скумбрия,форель и др)фрукты черешня,персики,абрикосы,дыни,арбузы.В ресторан можно не бежать сломя голову из страха,что уже все вкусненькое закончилось,даже если придти за 30 мин до закрытия-все достанется.Отель достаточно большой,соответственно народу очень много (русских-90%,поляки,немцы),но поражает то,что вообще нет очередей нигде .Мороженное 2 раза в день, самая большая очередь 5-6 человек,5 минут стоять максимум.Из алкоголя есть мартини,бакарди более крепкие напитки меня не интересовали,но вечером видели пьяненьких...Для детей есть детское меню,стульчики на колесиках.
Размещение: Мы жили в бунгало, номер 7033,рядом с главным корпусом.Ночью тихо,никаких посторонних звуков.Номер маленький,но нам места хватало.Сантехника вся исправная.Напольное покрытие-кафель.Минус-кондишен.Работал как вентилятор,воздух практически не охлаждает даже при включении на самую низкую температуру.Днем в жару хотелось поспать в номере,но это практически не реально.Ночью температура воздуха на улице снижается и кондишен начинает охлаждать немного лучше. не понравились дощатые дорожки на траве.По ним нужно ходить аккуратно,чтобы не споткнуться.
Анимация: Амфитеатр мне не очень понравился.Не предусмотрены ступеньки для каждого ряда,все в одном уровне.Если впереди сидит высокий человек,то за ним сидящим ничего не видно.Мест всем желающим не хватает,многие стояли.Сама анимация достойная. Акробаты,бразильские танцоры...
Под главным рестораном расположены магазины,телефон-автомат,фотоателье и художник Камран рисует портреты с фотографий и картины маслом. Цены приемлемые. Я сама учусь в худ. школе и практически все свободное время рисовала вместе с Камраном.Было интересно, мне очень понравилось. Хочу передать привет,и самые теплые пожелания менеджеру Umit, который подарил мне диплом лучшего художника и фотографу Хасану за замечательную фотоссесию.Спасибо им за их работу,доброжелательное отношение и помощь.
Комментарии к отзыву (18)
Для людей, которые еще не попали в этот отель, хочу официально заявить, что считаю AlexTkach нытиком и провокатором, разбрасывающим пустые необоснованные обвинения и ссылки на свой отзыв.
Попытки раскидать ссылки на свой отзыв по всему сайту и то, что спустя столько времени после возвращения человек не может успокоиться и продолжает брызгать слюной лично для меня является сигналом того, что к мнению этого человека надо отнестись с осторожностью.
У меня тоже есть отзыв. Большой и как мне кажется непредвзятый.
Его еще никто не называл бредовым и не указывал на грубые ошибки.
Хотя не удивлюсь если сегодня же это сделает АлексТкач :-)
Подавляющее большинство людей, выбирающих отель в Турции и читающих отзывы, имеет другую систему координат. Они знают, что такое Турция, и сравнивают выбранные отели не с Бора-Бора, не с Маврикием, не с Хайнанем, не с Флоридой. А с такими же отелями Турции, возможно Кипра, возможно Египта, Греции... Но в основном выбирается отель в Турции и только в Турции, лидирующий в выбранной ценовой группе по заданным критериям - питание, анимация, проживание, сервис...
И когда человек называет турецкий отель помойкой, он должен специально для читателей помечать, что на самом деле он не видел больше ни одного турецкого отеля, а сравнивает с курортами и отелями гораздо более высокого уровня.
Как человек, последние годы отдыхающий в Турции, и перед этим внимательно изучающий предложения отелей, продолжаю настаивать на том, что среди турецких относительно бюджетных пятеро к Джакаранда - далеко не худший вариант. Также искренне убежден, что мнение человека, впервые потрогавшего турецкую пятерку, тем более на контрасте с Европой или более уровневыми курортами, является однобоким.
Ваши претензии по сути не к Джакаранде, а к турецкому отдыху вообще. Потому что это стандартный вопль неудовлетворенного. Такой можно найти для любого отеля.
Идеала в Турции нет. Любой отель - это компромисс. Думаю, с этим вряд ли будет спорить кто-то из завсегдатаев Турции.
Поэтому к выбору отеля надо подходить с максимальной ответственностью, понимая плюсы и минусы возможных вариантов и определяя, чем именно готов пожертвовать ты.
И очень многие разочарования вызваны лишь тем, что люди слишком доверились рекламе туроператора, либо недостаточно тщательно подошли к самому процессу выбора. Все недостатки очень быстро выплывают в отзывах. Остается понять, готов ты с ними мириться либо не готов. Но понять заранее, когда путевка еще не оплачена.
Возможно, я какой-то неправильный человек. Но мне странно, что люди сначала покупают путевку, а затем идут читать отзывы и паниковать в комментариях к негативным впечатлениям. А еще страннее, когда люди вообще не читают отзывов и едут фактически вслепую. Зато потом отрываются по полной, описывая все "сюрпризы". Которые - не более чем разрыв между фактом и ожиданием. А причина разрыва - не только в факте. Но и в ожиданиях. Если человек "начитался", его ожидания не сильно будут отличаться от факта. А если ехать в рай, не удосужившись почитать про мини-бар и площадь санузла, тогда конечно :)
Fafhrd, да я не хотел никогда ехать ни в Турцию, ни в Египет.Меня жена моя уговорила: да поехали, да там так хорошо, да так здорово, да не пожалеешь,да там хоть все говорят по русски, а то я ничего не понимаю. Вот я и говорю: ладно ,поехали, если хочешь, выбирай сама. Выбрали,съездили.Она сама пожалела, о том , что выбрала.Хороший урок для нас и хоть тема Турции закроется для раз и навсегда.Это был, так сказать неудавшийся
К поездке надо готовиться тщательнее, не полагаясь на туроператоров - у них работа такая. Да и они, в общем-то, в большинстве своем продают котов в мешках, ориентируясь на красивые буклеты, а не на собственный опыт.
Турецкие "пятерки" - это особая категория отелей, каждый из которых неидеален. Степень неидеальности можно почерпнуть из отзывов, если подходить к ним внимательно, отсеивая как восторженную заказуху, так и брюзжание заведомо недовольных, которым в принципе турецкий отель угодить не сможет из-за своей неидеальности. К тому же качество, как ни крути, падает с каждым годом.
А Джакаранде просто не повезло попасть под горячую руку :) Потому что она - далеко не худшая турецкая пятерка, уж поверьте. Как личному опыту, так и результатам длительных и мучительных анализов перед покупкой путевки.