АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
30.06.12 - 06.07.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отдых

Отдыхали с 26.06.12 по 06.07.12. 4 взрослых, 2 ребенка. Однокомнатные номера в бунгало. Скажу честно – не ожидала от русского отеля такой сказки. До этого была в «иностранном контингенте», т.е. в отеле 5*, где сплошь иностранцы, есть с чем сравнить. Так вот, Jacaranda приятно удивил, местами он где-то и лучше.

Лучше:

Анимация - активная.

Территория - зеленая, живность гуляет: белка, гуси, черепахи.

Еда - все вкусно, баров много, своя кондитерская – улетные рулеты, эклеры, профитроли! Чилаут – классное местечко с пиццей.

Нормально:

Бассейн с горками – не совсем ясно, для чего их 2 в одном бассейне. Видимо поняли, что опасно включать сразу обе, работала 1.

Спасатели – спасают))) т.е. действительно работают. Ходил слух, что вроде бы даже кого-то спасли в сильные волны, когда понятно же что весь отель с детьми купается. По этой же причине – зная русскую удаль – буйки неприлично близко к берегу. Вход в море пологий, очень долго мелко, по пояс.

Персонал просто молодцы, любой вопрос стараются решить и помочь. Отель заточен под русских – бармен наливает до краев, даже приходится останавливать, персонал бегает как угорелый, понимает по-русски, в общем видно – люди работают! Нам все понравилось, дети уже хотели домой, а взрослые нет)))

Рестораны а-ля карте – не могу сказать, что поразили кулинарией, в основном ресторане бывает вкусней, но сходите ради обстановки. Особенно в рыбный – открытая веранда, вид на море.

Что касается инфекции – нас не коснулось, наших знакомых по пляжу тоже. Может просто повезло, не могу утверждать. Все знают, что есть и невнимательные родители – и перегреют, и перекупают, и перекормят, и недосмотрят – отдых, все расслабились… Лично наблюдала картину – в детском буфете девочка 4х лет взяла общую ложку с пюре, облизала, положила обратно. Кто должен за этим следить?

Я ставлю твердую 5.

некоторые шероховатости, которые подпортили все титанические старания персонала:

- зонируйте однокомнатные номера! Должна быть занавесь, или ниша, или ширма для ребенка, который должен спать, а ты хочешь смотреть ТВ или читать. Опять же, кондиционер иногда хочешь сделать холоднее, а дите надо оградить. В других отелях с этим проблем нет.

- в ресторане места сбора грязной посуды должны быть огорожены ширмой. Везде как правило так.

- официант с тележкой с кофе на завтраке – издевательство и над отдыхающими, и над официантом. Не могут ждать наши люди, пока до них доедет, все облепляют несчастного и требуют кофе. Ну не в состоянии ни один человек наливать воду, сок, чай, кофе, да еще с молоком, с такой скоростью. И зачем? Замените на кофе-машины или ставьте целые кофейники на стол, и вот пусть он уже ходит и обновляет кофейники и молочники. Кстати, о молоке. Быстро сворачивается, лучше бы иметь какие-то порционные сливки и выставлять их как масло - на льду. Но, справедливости ради, это проблема всех отелей.

- вода в бутылках.

В ресторане - зачем дергать бармена из-за этого? Выставляйте воду в доступном месте и без холодильника – все равно холодную многие не пьют, особенно дети.

На пляже – пока бар не откроется, а это в 10-00, воды на пляже нет. Это неправильно.

Всегда в других отелях вода была в палетах на пляже в 7-8 утра. Бармен для этого не нужен.

Добавлено 10.07.12 15:03 (3 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв