Удалённый
Отель не понравился!!!!! Согласен со всеми реальными негативными и отрицательными отзывами!!!!!
Отель не понравился!!!!! Согласен со всеми реальными негативными и отрицательными отзывами!!!!! Добавлять что либо не буду, потому что займет много времени. Все отзывы с низкими оценками реальные. Все перечисленное в них ПРАВДА!!!
Комментарии к отзыву (3)
За каждого туриста мы уже боремся, и именно поэтому реагируем на отзывы, пытаемся решать по ходу возникновения проблемы гостей и не оставаться в стороне от обсуждения. Подтверждением тому наше общение с Вами, не так ли? Вы правы в том, что нет конструктивизма. Откуда ему взяться, если все сводится к обсуждению негативных впечатлений от отеля. А Впечатления бывают разными. И почему то впечатления положительные называются « заказными отзывами» , а то что пишите вы претендует на истину в последней инстанции!
Наше конструктивное предложение состоит в следующем: давайте перейдем в цивилизованное поле общения, а именно, попросим Вас написать письмо с претензиями и оставить администрации отеля. У компании Aldemar есть Генеральные управляющие, они рассмотрят Ваше письмо и дадут официальный ответ. Если вы за конструктивизм и изменения в отеле, то такая форма поможет аргументировано апеллировать к владельцам компании, а как следствие, вызовет изменения в работе служб отеля.