АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
19.06.12 - 03.07.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не то, что ожидали ...

В целом отдых удался, но есть несколько неприятных моментов, которые остались осадком от пребывания в данном отеле.

Прилетели мы в 6 утра турецкими авиалиниями. В отеле посредством индивидуального трансфера были в отеле около 7 утра. Встречающая компания, точнее ее гид, усадил нас на диванчики и пошел на ресепшн узнавать насчет размещения. Просидев приличное время на руках с 5 месячным ребенком и после 5,5 часового перелета, мы вежливо поинтересовались как насчет размещения. Нам было сказано, что по правилам отеля заезд только в с 14-00 и наша комната не готова (при раннем бронировании и полной оплате в марте). Нам было предложено пойти на завтрак покушать потом может «что-нибудь решиться» …

После завтрака ситуация не изменилась и мы нам пояснили, что без определенной благодарности выраженной в евро ничего не получится. Из за страшной усталости, бессонной ночи и плачущего ребенка на руках мы согласились без колебаний и проследовали в номер вместе с сотрудницей отеля. Номер стандарт си вью как и было оплачено. Но вид на мере был боковой и я сразу сказал об этом сотруднице отеля, что вместо моря мы смотрим на бассейн. Она сказала, что все стандартные номера не имеют прямого вида на моря, а имеют лишь только сьюты. Поверив на слово ей мы приняли номер и попросили принести кровать для старшей дочки, на что они сказали что она будет спать на раскладном кресле-диванчике, который оказался очень твердым без дополнительного матраса – то есть простыня на голый диван. Только через 3 дня жена случайно заглянула в соседний номер и увидела там мягкую нормальную кровать для ребенка, которую мы попросили у ресепшн – принесли сразу.

Прожив в данном номере 11 дней из 14 зашли к друзьям в такой же стандартный номер увидели прямой прекрасный вид на море. Почувствовав себя обманутыми ( см. выше) потребовали заменить номер. Наш гид после долгих выяснений договорился чтобы нас переселили в номер 1201 с прямым видом на море. Естественно никаких компенсаций за то что мы прожили 11 дней в номере практически с ланд вью нам предложено не было со стороны администрации. Более того в новом номере не работал нормально кондиционер было очень жарко. После жалоб на ресепшн приходил техник но ничего сделать не мог. Пришлось терпеть до отъезда…

Гестрелейшн нас полностью игнорировал и все общение с администрацией происходило только через нашего гида. Ради спортивного интереса обратился к гестрелейшн по поводу шале – они просто сунули мне в руки буклет и сказали что там все написано.

Уборка в номере очень слабая – постель полотенца меняли крайне не регулярно, ограничиваясь заправкой кроватей и складыванием использованных полотенец в стопку.

Минибар пополняли исправно, но без церемоний – когда я лежал в постели пришли открыли дверь поставили бутылки и ушли.

Питание – особых претензий нет. Еда в основном ресторане очень разнообразная, вкусная. Каждый день разные тематические вечера. Официанты обслуживают достаточно хорошо, приносят напитки. Но без фанатизма – например жене с ребенком на одной руке и тарелкой в другой никто не помог из официантов.

Самое основное замечание по ресторану это очереди. В наплыв, когда много туристов ресторан явно не справляется. Например, еда быстро расхватывается особенно на ужин и нужно ждать в очереди чтобы принесли очередную порцию. Когда я пришел и спросил повара когда будет мясо гриль – он ответил «пиать минут щитай». Я пошел к своему столу поел несколько ложек супа, подскочил пришел обратно к стойке – к моему неприятному удивлению кто то накладывал себе последний кусок мяса. Я опять спрашиваю – когда будет ? В ответ – 5 минут считай …. Также очень сильно раздражает длинная очередь за фреш соком на завтраках. Выжымальщик довольно хамоватый был и имел несколько конфликтов с отдыхающими, потом его заменили на другого который был страшно медлителен, тем самым увеличивая и без того огромную очередь за соком. Мне просто интересно сколько стоит соковыжималка, что отель затрудняется поставить их 2 или 3 штуки. За варенной кукурузой тоже ажиотаж – люди быстро набирают сколько могут – так как может не хватить.

Особо хочу отметить бар в Такатуке – точнее не сам бар, а ресторан где мы обедали возле бассейна. Еда и напитки разносится официантами по меню, за исключением салат-бара, все очень пристойно и спокойно. Последние дни обедали исключительно там.

Аля-карте рестораны ни разу не ходили – хватало основного ресторана и снэк-баров.

Бармены в барах нормальные – обслуживают быстро, делают хорошие коктейли. Меня уже в конце узнавали и сами предлагали напитки которые я пью. Качество напитков меня устраивало – претензий нет.

Не могу точно утверждать от чего именно, но у жены через 5 дней появились признаки пищевого отравления, хотя мы ели одни и ту же еду. Доктор в отеле по страховке отвез ее в больницу в Белеке где сделали капельницу. Правда там она насмотрелась на годовалых детей с отравлениями ротовирусной инфекцией и приехала в полном унынии. Слава Богу, что случаи были не с нашего отеля.

Анимация – в первые дни была слабовата и взрослая и детская – видно сезон был не в разгаре. Через 3-4 дня все изменилось в лучшую сторону – отличные игры и всякие развлечения. Вечером на дискотеке аниматоры отлично заводят. Вообще молодцы ребята. Наш ребенок постоянно пропадал в миниклубе, который ей очень понравился. Девочки отлично работают с детьми, много что интересного и за ребенка спокоен.

Пляж хороший, чистый песок, места хватает. Но лежаки приходится занимать утром рано, особенно возле бассейна. Я как на работу вставал в 7 утра и с ребенком гулял на коляске занимая места и возле бассейна и на пирсе. Особенно нужно занимать гамак возле бассейна, если вы хотите в нем лежать днем. Один день я расслабился и решил поспать – результат в 11 часов мы с коляской ходили в поисках места вокруг бассейна и после долгих поисков нам достался один поломанный лежак на троих на отшибе. Хуже ситуация с пирсом где места очень ограничены. Для занятия мест используются сине-зеленые полотенца, которые кстати начинают выдавать только в 8 утра. Так что лучше иметь пару полотенец с вечера. Забирать их обязательно вечером иначе, если оставите на ночь на лежаке их соберут и вы останетесь и без полотенец и без карточки.

В аквапарке места занимать не надо – они там и не нужны особо.

С интернетом проблем не испытывал так как привез с собой точку доступа и в номере был wifi для моего ipad. В комнатах ближе к лобби кстати ловил и основной wifi. На пляже и бассейнах связи нет.

Фотографии по 12 долларов за штуку – считаем чистым бредом.

На ресепшн хотелось бы отметить Татьяну – очень доброжелательна, вежлива и исполнительна. В ресторане и баре Сандал – был официант турок, забыл его имя, чуть в возрасте, в очках – очень старался, молодец. Хотел даже благодарность для него отметить у менеджеров но не успел. Также очень хороший официант Мурат в основном ресторане.

Отдельно хотелось бы упомянуть принимающую сторону – Elsenal, которые вместо обзорной экскурсии по Анталье отвезли нас с ребенком в 4 магазина и вернули обратно в отель …

В целом после внутрисемейного обсуждения – решили, что больше в этот отель не вернемся.

Добавлено: 10.07.2012 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отель за такие деньги.... и такой отзыв.
Кошмар.
Согласна, отель не соответствует заявленной цене, и я была за те же деньги в куда более лучших отелях, чем этот.
Для того, чтобы утром Вас заселили в отель любого уровня, надо доплачивать за ранний заезд! Вы выбрали перелет Турецкими авиалиниями, индивидуальный трансфер, а на раннем заезде с экономили, так что же на отель пенять. По поводу занимания лежаков и очередей в ресторане добавить могу только одно, что надо выбирать отели поменьше, где народа не так много и не в Турции.
Подскажите, ваш малыш не заболел инфекцией, говорят в Белеке много ротовирусной инфекции.
К великому счастью - нет. Говорят инфекция была, но для старшей дочки мы установили строгое правило - купаешься в бассейне - ни капли воды в рот - а то будем ставить уколы. Малышке нашей было 5 месяцев в период поездки и когда купали ее - естественно строго следили чтобы ничего в рот не попало. Кормили малышку в основном грудью, смесью (привезли с собой) и детским питанием из ресторана в баночках. Питание было хорошего качества проблем не было. Но судя по ранним отзывам - это все лотерея как повезет вообщем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Elly K
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей