за последние 30 дней
Не то, что ожидали ...
В целом отдых удался, но есть несколько неприятных моментов, которые остались осадком от пребывания в данном отеле.
Прилетели мы в 6 утра турецкими авиалиниями. В отеле посредством индивидуального трансфера были в отеле около 7 утра. Встречающая компания, точнее ее гид, усадил нас на диванчики и пошел на ресепшн узнавать насчет размещения. Просидев приличное время на руках с 5 месячным ребенком и после 5,5 часового перелета, мы вежливо поинтересовались как насчет размещения. Нам было сказано, что по правилам отеля заезд только в с 14-00 и наша комната не готова (при раннем бронировании и полной оплате в марте). Нам было предложено пойти на завтрак покушать потом может «что-нибудь решиться» …
После завтрака ситуация не изменилась и мы нам пояснили, что без определенной благодарности выраженной в евро ничего не получится. Из за страшной усталости, бессонной ночи и плачущего ребенка на руках мы согласились без колебаний и проследовали в номер вместе с сотрудницей отеля. Номер стандарт си вью как и было оплачено. Но вид на мере был боковой и я сразу сказал об этом сотруднице отеля, что вместо моря мы смотрим на бассейн. Она сказала, что все стандартные номера не имеют прямого вида на моря, а имеют лишь только сьюты. Поверив на слово ей мы приняли номер и попросили принести кровать для старшей дочки, на что они сказали что она будет спать на раскладном кресле-диванчике, который оказался очень твердым без дополнительного матраса – то есть простыня на голый диван. Только через 3 дня жена случайно заглянула в соседний номер и увидела там мягкую нормальную кровать для ребенка, которую мы попросили у ресепшн – принесли сразу.
Прожив в данном номере 11 дней из 14 зашли к друзьям в такой же стандартный номер увидели прямой прекрасный вид на море. Почувствовав себя обманутыми ( см. выше) потребовали заменить номер. Наш гид после долгих выяснений договорился чтобы нас переселили в номер 1201 с прямым видом на море. Естественно никаких компенсаций за то что мы прожили 11 дней в номере практически с ланд вью нам предложено не было со стороны администрации. Более того в новом номере не работал нормально кондиционер было очень жарко. После жалоб на ресепшн приходил техник но ничего сделать не мог. Пришлось терпеть до отъезда…
Гестрелейшн нас полностью игнорировал и все общение с администрацией происходило только через нашего гида. Ради спортивного интереса обратился к гестрелейшн по поводу шале – они просто сунули мне в руки буклет и сказали что там все написано.
Уборка в номере очень слабая – постель полотенца меняли крайне не регулярно, ограничиваясь заправкой кроватей и складыванием использованных полотенец в стопку.
Минибар пополняли исправно, но без церемоний – когда я лежал в постели пришли открыли дверь поставили бутылки и ушли.
Питание – особых претензий нет. Еда в основном ресторане очень разнообразная, вкусная. Каждый день разные тематические вечера. Официанты обслуживают достаточно хорошо, приносят напитки. Но без фанатизма – например жене с ребенком на одной руке и тарелкой в другой никто не помог из официантов.
Самое основное замечание по ресторану это очереди. В наплыв, когда много туристов ресторан явно не справляется. Например, еда быстро расхватывается особенно на ужин и нужно ждать в очереди чтобы принесли очередную порцию. Когда я пришел и спросил повара когда будет мясо гриль – он ответил «пиать минут щитай». Я пошел к своему столу поел несколько ложек супа, подскочил пришел обратно к стойке – к моему неприятному удивлению кто то накладывал себе последний кусок мяса. Я опять спрашиваю – когда будет ? В ответ – 5 минут считай …. Также очень сильно раздражает длинная очередь за фреш соком на завтраках. Выжымальщик довольно хамоватый был и имел несколько конфликтов с отдыхающими, потом его заменили на другого который был страшно медлителен, тем самым увеличивая и без того огромную очередь за соком. Мне просто интересно сколько стоит соковыжималка, что отель затрудняется поставить их 2 или 3 штуки. За варенной кукурузой тоже ажиотаж – люди быстро набирают сколько могут – так как может не хватить.
Особо хочу отметить бар в Такатуке – точнее не сам бар, а ресторан где мы обедали возле бассейна. Еда и напитки разносится официантами по меню, за исключением салат-бара, все очень пристойно и спокойно. Последние дни обедали исключительно там.
Аля-карте рестораны ни разу не ходили – хватало основного ресторана и снэк-баров.
Бармены в барах нормальные – обслуживают быстро, делают хорошие коктейли. Меня уже в конце узнавали и сами предлагали напитки которые я пью. Качество напитков меня устраивало – претензий нет.
Не могу точно утверждать от чего именно, но у жены через 5 дней появились признаки пищевого отравления, хотя мы ели одни и ту же еду. Доктор в отеле по страховке отвез ее в больницу в Белеке где сделали капельницу. Правда там она насмотрелась на годовалых детей с отравлениями ротовирусной инфекцией и приехала в полном унынии. Слава Богу, что случаи были не с нашего отеля.
Анимация – в первые дни была слабовата и взрослая и детская – видно сезон был не в разгаре. Через 3-4 дня все изменилось в лучшую сторону – отличные игры и всякие развлечения. Вечером на дискотеке аниматоры отлично заводят. Вообще молодцы ребята. Наш ребенок постоянно пропадал в миниклубе, который ей очень понравился. Девочки отлично работают с детьми, много что интересного и за ребенка спокоен.
Пляж хороший, чистый песок, места хватает. Но лежаки приходится занимать утром рано, особенно возле бассейна. Я как на работу вставал в 7 утра и с ребенком гулял на коляске занимая места и возле бассейна и на пирсе. Особенно нужно занимать гамак возле бассейна, если вы хотите в нем лежать днем. Один день я расслабился и решил поспать – результат в 11 часов мы с коляской ходили в поисках места вокруг бассейна и после долгих поисков нам достался один поломанный лежак на троих на отшибе. Хуже ситуация с пирсом где места очень ограничены. Для занятия мест используются сине-зеленые полотенца, которые кстати начинают выдавать только в 8 утра. Так что лучше иметь пару полотенец с вечера. Забирать их обязательно вечером иначе, если оставите на ночь на лежаке их соберут и вы останетесь и без полотенец и без карточки.
В аквапарке места занимать не надо – они там и не нужны особо.
С интернетом проблем не испытывал так как привез с собой точку доступа и в номере был wifi для моего ipad. В комнатах ближе к лобби кстати ловил и основной wifi. На пляже и бассейнах связи нет.
Фотографии по 12 долларов за штуку – считаем чистым бредом.
На ресепшн хотелось бы отметить Татьяну – очень доброжелательна, вежлива и исполнительна. В ресторане и баре Сандал – был официант турок, забыл его имя, чуть в возрасте, в очках – очень старался, молодец. Хотел даже благодарность для него отметить у менеджеров но не успел. Также очень хороший официант Мурат в основном ресторане.
Отдельно хотелось бы упомянуть принимающую сторону – Elsenal, которые вместо обзорной экскурсии по Анталье отвезли нас с ребенком в 4 магазина и вернули обратно в отель …
В целом после внутрисемейного обсуждения – решили, что больше в этот отель не вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Кошмар.