АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
23.06.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По-нашему!

Вернулись из Египта только вчера. Двое взрослых и ребенок пяти лет. И сразу хочу сказать "спасибо" Пегасу за задержанный на 12 часов обратный рейс, за потерянные билеты на следующий рейс (специально брали билеты с большим зазором, но не угадали!), и естественно, связанные с этим финансовые потери. Нервов потратили немало. Выбрали Pegas Touristik, будьте к этому готовы. И очень рекомендую почитать отзывы об авиакомпании NORDWIND AIRLINES, принадлежащей вышеупомянутому туристическому оператору. Насмерть ушатанные самолеты и далеко не приветливый персонал. Относиться так к своим клиентам, то есть к тем, кто как раз и приносит доход компании, это очень по-нашему! Надеюсь эта компания лишиться лицензии до того, как произойдет трагедия.

Теперь, собственно, об отеле. Случилось так, что мы доверились рекомендациям агента, и, к сожалению, отзывы об отеле почитали уже после того, как оплатили тур. Ни в коем случае не поехали бы, если бы сделали это до. Всё негативное, что пишут здесь об этом отеле, совпало на 100%. Но лучше по-порядку. И начну с положительного. Жаль, немногого.

Территория: ухоженная, много зелени, пожалуй, единственный плюс отеля, а то, что он находится в красивейшей бухте красного моря, или то, что была хорошая погода, или возможность посмотреть на великолепных рыб, заслугой отеля не является. Великолепный променад. Полно магазинчиков и продавцы в национальную игру "заломи цену" не играют, надоело, видимо. Тоже плюс.

Номера: отель в целом нуждается в реконструкции, которая, собственно, активно ведется, но это не плюс, а минус, так как работы ведутся непосредственно в корпусах, где живут туристы. Шум, грязь, рабочие таскают на лифте песок и т.д. Отдыхаешь, как бы в состоянии ремонта. Номера в плачевном состоянии. Полотенца рваные. Белье старое, с дырками. Тоже по-нашему. Увы.

Питание: как здесь писали, голодными не останетесь, инстинкт не позволит. Что нибудь съедобное найдете, мы же находили. С трудом, правда, но не голодали, нет. Господин Экрем Шен, наймите, пожалуйста, русского повара хотя бы в русский ресторан, у Вас же практически только наши отдыхают. У нас в работе многие нуждаются, персонал у вас шустрый, думаю быстро научится готовить. Хотите, дам рецепт окрошки и оливье? Диарея отпуск не красит, хоть и стройнит. Нет, питание не по-нашему.

Пляж: есть. Заход в море сложный. Тапочки необходимы. Лежаков полно. Но старые и матрасы рваные. Полотенца очень старые, но перед нашим отъездом их начали менять на сине-белые новые.

Развлечения: вот здесь не скажу, не участвовала. Аниматоры приглашают на аэробику, степ, пенную дискотеку. Детская анимация есть, но сын наш ею особо не вдохновился, поэтому не могу дать оценку. Большинству детей, по-моему, нравилось.

Персонал: это сложный вопрос. Все пишут, приветливый. Да. И так должно быть. Это не плюс, это НОРМА. Кто знает разницу, меня поймет. В остальном, о том, что такое сервис, они представления не имеют. То есть с остальными нормами не знакомы. Это, к сожалению, по-нашему. Не их вина. Качество персонала соответствует общему уровню отеля. Но у нас был великолепный уборщик. Ахмед. Господин Экрем Шен, отметьте, пожалуйста, его работу. Мы жили в первом корпусе, номер 1113. Очень приятный, скромный парень, он точно знает, как должен выглядеть номер после уборки.

И в конце, особой строкой и в качестве обращения к соотечественникам и гражданам из ближнего зарубежья. Грязь на территории отеля и в бассейне, усеянный окурками пляж, неудобства связанные с запрещенным правилами отеля "резервированием" лежаков, ловля рыбы!!!! мокрые от купальников стулья в столовой и т.д. не минус отеля, а увы диагноз нации. Уважаемые родители, это не "кусты", это озеленение, искусственно и большим трудом в пустыне выращенные украшения для Ваших глаз. Туалет в двадцати метрах от вас, оставьте анапские привычки, научите детей хорошему.ОТСУТСТВИЕ ВОСПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ это наш минус, и, поскольку, на 99,9% здесь русскоговорящие гости, отсюда вытекает множество последствий, преодолеть которые можно будет только повышение уровня отеля, отсевом большинства из нас, и, соответственно, повышением цены. А зачем что-то менять, "пипл хавает", людей с зелеными браслетами (их выдают тем, кто посещает отель не в первый раз) много.

Я старалась дать объективный отзыв. Это не 5 звезд. 5 звезд "эконом", как написала уважаемая Сара, как второй свежести, не бывает. Собственных переживаний не прикладываю. Точно не приеду во второй раз.

Добавлено 10.07.12 01:25 (4 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 10.07.12

Уважаемая Northshine !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Northshine (1)