Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
3.3
5 размещение
1 сервис
4 питание
Ответ на комментарий представителя отеля.
Глубокоуважаемый представитель отеля, замечательно, что вы так оперативно отреагировали на информацию о Вашем отеле в интернете. Искренне хотелось бы, чтобы работники отеля так же быстро и внимательно реагировали на просьбы и проблемы Ваших клиентов. С удовольствием отвечу Вам на высказывание о необоснованности наших претензий. Повторюсь, что мы отдыхаем за пределами Российской Федерации восьмой раз. Неоднократно были в Турции, Египте, Иордании, Израиле. И даже в дешёвом 3х звёздочном турецком отеле, аналогичную поломку замка устраняли в течение 30-ти минут. А в малоразвитом Египте, в отеле, с численностью номеров, не меньше Вашего, проблемы с электронными замками, электронными сейфами устранялись в течение 10-15 минут, на уровне работников рецепшн. Я не считаю себя профессионалом в сфере отельной деятельности, но никогда не поверю, что в отеле с численностью 1250 номеров ( тем более это цепочка отелей ) не найдётся компетентного специалиста, который круглосуточно обеспечивает устранение неисправности в номерах. Надеемся,что дальнейший наш отдых принесёт нам только положительные эмоции, и, возможно, сгладит то негативное впечатление, которое мы получили сегодня. С оптимизмом смотрим в завтрашний день!:)
14:22 10.07.12
Я извиняюсь. Может это не мое дело... но зачем вы везде ломаете замки?! (Турция, Египет, Греция, ... )))))
14:26 10.07.12
И еще вопрос... а Вы ломаете замки только в "своих" номерах?)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий