за последние 30 дней
Уточнения
Со своей стороны хочу внести небольшие уточнения, к предыдущем посту, т.к. сам непосредственно являюсь пострадавшим от кражи телефона.
1. Во-первых, сразу хочу оговорится, что произошло это не в Aldemar Paradise Mare, a Aldemar Paradise Village, что в принципе особо сути дела не меняет, т.к. они делят одну территорию, и туристы могут одного отеля могу с легкостью пользоваться удобствами другого.
2. Во-вторых, на следующий день, мне действительны были принесены извинения самим управляющим отеля и его помощником господином Таралисом, за некорректное поведения персонала, которые во время происшествия отказывались даже вызвать полицию с ресепшн и вообще вели себя очень не корректно, отказываясь оказывать должную поддержку... Но мой айфон, конечно, никто мне так и не вернул...
3. Но в целом, согласен, что сервис, питание и особенно пляж оставляют желать много лучшего. На 5 звезд отель никак не тянет. Если бы сразу писали 3* и ценник соответсвующий, вопросов- нет, для 3* - это был бы весьма добротный отель, но никак не 5* (это моё мнение).
4. Единственное, что нам тут действительно понравилось, - это более или менее нормальный номер, по крайней мере просторный, и возможность проживания вместе с нашими друзьями (мы ехали 3 семьями с детьми) в одном бунгало, напротив отличного бассейна. У этого бассейна мы и проводили большую часть времени, по причине указанной выше - пляж ужасный. Ну и вечером очень удобно, когда детей укладывали, видеоняни включили, и сидим себе вместе тусим.
Очередной косяк со стороны отеля случился не далее, как вчера, когда к нашим друзьям приехала их мама, чтобы помочь им с маленьким ребенком. Они её встретили на машине (мы взяли на прокат на всё время отдыха), и привезли в отель. Какого же было наше удивления, когда на ресепшене сказали, что номеров нет, и предложили 3 дня перекантоваться вообще в другом отеле. Более того, они очень удивились, что мы вообще сюда приехали, т.к. автобус повез туристов из аэропорта сразу в другой отель (они не знали, что друзья встретили её самостоятельно на машине). Отель был тупо перебукирован, т.е его на стоп поставили слишком поздно, а это очень серьёзный косяк, менеджера отвечающего за взаимодействие с агентствами. Агентство ничего никому не сообщало, хоть нас и уверяли, что должно было.
Короче, в итоге только благодаря вмешательству всё того же г-на Таралиса, им нашли номер (и даже лучше, чем они покупали), а сегодня и вовсе переселили к нашему бассейну. Спасибо, конечно, но вообще, при правильной работе менеджера по резервации, такого вообще не должно случаться.
Вообще Таралис, один из немногих здесь кто реально всегда пытается что-то сделать для нас, по крайней мере относится подобающим образом (как к клиентам).
Вот такой мой сказ.
О чём хотелось бы попросить руководство отеля.
1. Наладить работу персонала, особенно отельных представителей, впрочем мне это уже было обещано.
2. Добавить на сайт отеля и сюда на tophotels ФОТО пляжа, которых просто нет, чтобы не вводить людей в заблуждение (как это произошло с нами). Если люди, увидев эти у фото, решат к вам ехать, - нет вопросов. Это их выбор, и уверен, что такие, наверняка, найдутся. Но это будет по-честному.
p.s. Выложил фото пляжа. Пусть люди видят... Ни душа, ни досок (для прохождения с калясками), даже повернуться нельзя, т.к. упрешься в соседний лежак.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо.
Я тоже считаю, что главное настроится на отдых , а если ходить и все время выискивать недостатки и при этом быть самому недовольным, то вокруг покажется все ужасным.
Насчет кражи..конечно это неприятно, но совсем не факт , что это сделали греки и вообще работники отлея, на 99% это наши соотечественники . Насчет пляжа... я тоже не поняла куда вы смотерли когда туда ехали ? Достаточно просто открыть несколько отзывов и везде красной нитью проходит про пляж... и фоток полно везде. И что касается 3 звезд...ну Вы уж загнули..)))) 5 звезд де люкс стоит в 2 раза больше чем Маре и вилладж .
Про 99% - это вы зря. Кроме наших соотечественноиков там много других туристов. Да и был ли телефон вообще?)
Сочувствую по поводу телефона, это для любого наложило бы отпечаток на весь отдых.