АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 06.07.12
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство и воровство 5*.

Пишу кратко прямо из отеля.

Не первый раз отдыхаю в отеле этой сети, надеялся, что и в этот раз все будет замечательно, как и подобает отелю уровня 5* и признанной мировой

отельной сети. Но реалии оказались очень неутешительный. Итак, по порядку:

1. 5* - забудьте об этом. В лучшем случае 3*, да и то турецкой классификации

2. Сервис- его просто нет. Забудьте о улыбках и вежливости персонала, зато хамства получите на все деньги.

3. Питание.- столовая, а не ресторан. Официантов нет ( это в 5*), различные напитки, грязные тарелки и столовые приборы, неубранные столы- добро пожаловать в мировую сеть Aldemar.

4. Пляж- его нет. Точнее, то что они называют пляжем- это необорудванный кусок земли, посыпанный галькой, лишенный элементарных настилов и душа. Плотность отдыхающих- как в Алупке в 1980-х Фото выложу позднее есть еще бетонная плита....пятизвездный пляж.

5. ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ!!!!!! Оставили случайно ( трезвые!!!!!) айфон в баре, уже не было никого, кроме персонала , вернулись через три минуты- естественно , его нет, персонал мамой клянется , что никто ничего не брал.......Помощник менеджера Юлия с пеной у рта доказывает , что виноваты все , кроме персонала отеля. В общем , менеджменту в головном офисе ALDEMAR пора задуматься о том, кто у них работает на местах и какое впечатление эти люди оставляют о сети в целом и о отеле в частности.

Овтечаю за каждое написанное слово.

Добавлено 07.07.12 02:33 (1 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 09.07.12

Уважаемый Сергей, спасибо за то, что нашли возможность написать о своем восприятии ситуации в отеле и о случившийся проблеме. Поскольку ,Вами выдвинуты серьезные обвинения в адрес персонала отеля, мы отправили запрос в администрацию с целью выяснений всех обстоятельств происшедшего. Как только будет ответ-:мы доведем его до Вашего сведения и до сведения тех читателей, которые приходят на ТХ за достоверной, полной и правдивой информацией. Уважая Ваше мнение , хотелось бы заметить, если это Ваш не первый Альдемар, и Вы знакомы со стандартами работы отелей нашей цепочки в целом, и с работой персонала , в частности ,что наверное и определило Ваш выбор в месте отдыха, то совершенно обоснованными будут сомнения: как все может быть настолько по другому , чем это было в других отелях?

01:33 09.07.12

По поводу воровства напишу))) мы оставили сумку мужа с документами, деньгами и кредитками сами не помнили где и даже не заметили бы пропажу, если бы нам в номер не пришло уведомление, что найдены наши вещи) долго вспоминая что же мы потеряли, мы отправились за сумкой на ресепшен, нам сразу же вернули, ничего не тронуто было) даже не смогли отблагодарить нашедшего, только сказали, что принесли из ресторана

13:27 11.07.12

Такое ощущение ,что мы были в разных отелях.Вот Вы пишите,что отвечаете за свое описание отеля,а как-же на счет душа на пляже,как же Вы их не заметили, да они даже у каждого бассейна имеются.

12:44 12.07.12

поддержу 1403, тут речь наверное о другом отеле, хотя сейчас как раз пишу из ресторана отеля. Автор наверное не совсем в курсе про "турецкую классификацию", если пишет да и то...., скорее всего просто ожидания и фантазии разошлись с реальностью. Опять же автору можно посоветовать посмотреть цены к примеру на Rixos и ему подобные пятерки турецкой классификации. разница минимум в два раза. Питание столовая, а не ресторан))))) Про какой именно пишет автор? Непонятно. Тут пообедать можно в четырех местах. Рестораны, где Вас будут облизывать официанты есть за пределами отеля. Еда отличная во всех и есть отличия в разных ресторанах для разнообразия. Про пляж писано переписано в каждом отзыве. Есть десятки фото и видео. Это не секрет. Есть много чистых бассейнов с морской водой, пустой пляж в вилладже для взрослых с купанием, как с понтона в Египте или Хорватии. мы взяли машину и объедем все красивейшие пляжи от восточного побережья: Цамбики, Линдоса и Прасониси до западного галечного. Греция не предназначена для Турецкого типа отдыха. Есть серьезные отличия. Если, кто ждет от Греции Турции тот скорее всего разочаруется. Насчет улыбок вранье. Все от уборщиц до управляющих приветствуют, улыбаются, если конечно не сложно выучить четыре слова: калимера, калиспера, ясас и эфхаристо. Этих слов достаточно, чтобы чувствовать себя в отеле своим. Интересно о каком отеле пишет автор, если он не видел на пляже душевых стоек, в которых очередь в часы пик 1-2 человека. Настилы тоже есть. Вранье.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв