Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
- Воздержался
25.06.12 - 05.07.12
4
3 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 25/06/12 по 05/07/12. Я с супругой и 2 детьми...
Отдыхали с 25/06/12 по 05/07/12. Я с супругой и 2 детьми (11 и 13 лет)
Анекс-Тур - без претензий: встретили, привезли, на экскурсии свозили, обратно в аэропорт тоже без проблем. Спасибо!
Теперь отель:
Приехали в районе 6 вечера, я предварительно списывался здесь на сайте, но не срослось, рекомендуемого человека на рецепции не было, а те кто были - моментально поселили нас в номер (у нас был семейный) с видом на хоз. двор. запомните 2 этаж. (если кому интересно, могу приатачить фото с "прекрасным видом")
После похода на рецепшен, обещали помочь, но только завтра. Наступило завтра - предложили сразу два номера: на 3 и на 4 этажах, но номера эти находились над нами! т.е. у нас был номер 2128, а предложили 3128 и 4128. Какой сарказм )))
В итоге дали 2110, с видом на внутренний двор и урезаной второй комнатой. На вопрос: у нас был семейный номер 2+2, а вы нас заселили в 2+1 (полотенца - 3 комплекта, стаканы - 3 шт и т.п.) - нас уверили что это и есть фэмели, который мы бронировали.
В общем получилось смазанное начало.
Остальное хорошо: уборка - без нареканий, кормежка - нормально, сок - утром, мороженное днем, анимация - дети довольны, пляж - хороший, места на пляже всегда есть, зелено, территория большая, персонал - благожелателен, проявления неприязни или игнорирования не замечал (ну а стаканчик вина я и сам могу себе налить). Вода в холодильниках по всей территории + на столах во время обедов и ужинов. Были в итальянском аля-карте. (порции очень маленькие) Кошки везде - но не раздражает.
Если бы не "яркое" начало отдыха - написал бы: всё супер ).
Касательно мнения, что как настроишься так и отдохнешь, не совсем согласен. Если приезжаешь, я сразу получаешь ушат холодной воды, то благостное настроение куда-то пропадает? Изначально был готов отблагодарить персонал на рецепции, но не стал, зато официанты и уборщицы не остались в накладе )))
Да, следите за чистотой посуды, видно посудомоечные машины поизносились.
Будут вопросы, спрашивайте.
Добавлено
09.07.12
17:17
(1 980 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:46 10.07.12
А что за рекомендуемый человек если не секрет? То же бы не хотелось так попасть с заселением
10:14 10.07.12
Думаю, что конкретно как зовут не важно, будь это Фатих, Саид или еще как-то. Главное, что мне его обозначил Махмуд (здесь можете с ним списаться), но увы: по приезду не Фатиха (он вообще в тот день не работал), не Махмуда (я пытался с ним созвонится, не смогли соединить, наверное было уже поздно) я не нашел: результат описан выше.
14:34 10.07.12
С нами приехала пара,тоже списывались с Махмудом.но приехали,а о нём увы никто там не слышал.Сначала предлагают номера с не очень хорошим видом,но если есть возможность,то меняют.Соответственно не бесплатно,а за благодарность в виде $.
15:19 10.07.12
Странно? У меня есть переписка (могу в личку сбросить), где Махмуд меня уверяет, что связывался с рецепшен и решал мои вопросы.
Скорее всего, что бы своих не подставлять (ну или не дать заработать другому), турецкие ребята мастерски "включают дурака" )))
Ну а благодарность, я так считаю, должна быть за факт, а не за еще не оказанную услугу.
22:08 10.07.12
Я не спорю,может Махмуд и решает вопросы с заселением.По факту,до поездки я не с кем не связывалась.Нас хотели заселить в номер с видом на установку соседнего отеля,а после 50$ нашёлся нормальный номер.Думаю,ребята так и действую,чтобы подзаработать.Для нас это не новость,да и деньги не такие большие.
Добавить комментарий
Добавить комментарий