за последние 30 дней
Не плохо, но и восхищаться нечем
Честно говоря, писать отзыв об этом отеле мне совсем не хотелось. Так как тех, кто от отеля не в восхищении (а восхищаться там нечем абсолютно) такими комментариями обложат, не обрадуешься. Но всё же напишу. Приехали 1 июня в 19-00 с ребенком 6-ти лет. Молодой человек на ресепшен, обращаясь ко мне исключительно на «ты» (могли бы и знать, что у русских к незнакомым людям принято обращаться на «Вы»), говорит, что хороший номер дадут завтра, а за это сулит бесплатный хамам, вино и фрукты и бесплатный сейф. Думаю, в какой же такой задрипанный номер нас на эту ночь запихнут, за такие-то блага? Ага, в номер, размечталась! В библиотеку не хотели? Две раскладушки, книжные полки, кресло. Туалет в коридоре, душ в СПА. Легли спать, даже не умывшись после перелета, багаж разбирать в таких условиях бессмысленно. Кстати, из обещанного получила только бесплатный сейф. Утром дали номер на 3 этаже, с видом на бассейн. Сам номер, как номер, все минусы ванная комната. Туалет бежал (на ресепшен не обращалась, потому как горничная же видела и убирала лужу, значит все кому надо в курсе, но не ремонтировали), держатель бумаги сломан, туалетная бумага постоянно падала в эту лужу (тут уже обратилась, толку ноль, подмотала той же бумагой и насадила сама, думаю так на моей закрутке весь сезон и продержится), пробки для раковины нет, постирать проблема (я с ребенком на 3 недели), ну и еще по мелочам, но самое главное из ванной комнаты все время несло канализацией, не только в моем номере, но и в соседних, и даже на этаже иногда пахло. Уж не знаю в чем там у них проблемы. Шумно в номерах, выходящих на любую сторону, так как отели стоят как грибы осенью, друг на друге и везде, естественно, анимация. Территория какая-то бестолковая, малюсенькая, а почти половину занимает пустой газон, на котором 4 дерева, 5 обгаженных птицами шезлонгов и гамак. Между отелем и бассейном правда красиво сделано, но уж очень это немного. Еще не понравилось, что мороженное давали в то время, когда начинается обед. Ребенок его поест (да перед этим сладкую вату) и обедать уже не заставишь. Еда неплохая, все свеженькое, но уж очень однообразная и несоленая (даже оладьи и лепешки на завтрак были из несоленого теста – невкусно). Вот фруктов было много все время, хорошие арбузы, очень вкусные апельсины и грейпфруты, сливы и абрикосы (зеленоватые) – это всегда, дыня (не очень вкусная)- часто, мушмула, черешня и виноград несколько раз. Плохо, что молоко было только на завтрак, мы пьем чай с молоком, приходилось обходиться без чая. В ресторане все время экономили на кондиционерах, да и вообще по отелю. Только на ресепшен кондиционер работал постоянно и хорошо. В номерах тоже на несколько предутренних часов кондиционер переходил в режим вентилятора. Про анимацию могу сказать, что она была невозможно громкой. Выступления приглашенных артистов и факир-шоу Фархада были конечно хорошие, но у меня натурально болели уши от таких децибелл, да и ребенок к вечеру уставал, поэтому мы мало смотрели. Сами аниматоры – девушки вежливые, культурные; Айкут тоже вежливый, спокойный; а Фархад – он вел детские развлечения, так вот он нечуткий к детям – шуточки на грани издевательства, особенно над (скажем так) упитанными ребятишками, но это и некоторым нашим взрослым было смешно (вряд ли самим ребятишкам и их родителям). В местном СПА мне не понравился товарищ, ходящий по пляжу-отелю и предлагающий услуги, уж очень навязчивый, и на вежливое «Спасибо, но не надо» отходит с видом, будто его оскорбили. Вообще турки, в районе Кемер, ведут себя так, будто мы сюда не на море отдыхать приехали, а им деньги привезли. Я до этого была в Сиде и Мармарисе, там отношение к туристам несколько иное. Резюме: Очень бюджетная пятерочка. Отель не плох, но далеко не так хорош, как в подавляющем большинстве отзывов о нем почему-то пишут. Даже для тех, кто приехал в Турцию в первый раз можно сравнить, рядом стоит Асдем, на который многие (и мы в том числе), как было написано в одном предыдущем отзыве (обхаянном в комментариях), ходили и облизывались. Могу писать еще много, но наверное хватит. Мой отзыв здесь заканчивался, но решила написать еще из-за комментариев. Мы отдохнули нормально, но недостатков у отеля много и о них надо писать. Представитель администрации читает отзывы и реагирует на них. В прошлом году многие писали, что душ неудобный. В этом году появился душ на гибком шланге. Спасибо! Многие писали про неудобное время раздачи мороженного, может тоже отреагируют и перенесут в район полдника, и поставят молоко к чаю, а кто-то за эту мелочь скажет спасибо. И вообще каждый человек по-своему понимает что хорошо, а что не очень. Вам нравится - я за вас рада, и не хаю ваше мнение, так позвольте и мне иметь свое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
С уважением администрация отеля L'Oceanica.
Океаника действительно отличается от многих отелей Турции (в которую я лет 10 назад ездить перестала). Заселяют там действительно сразу без подмазываний в нормальные номера. Респект отелю, что оказывается там есть библиотека))). То, что проблемы возникают - ну так то 5 звезд, но турецких - сходите и озвучьте свои проблемы - как раз плюс этого отеля - ВСЕ РЕШАЕТСЯ СРАЗУ.
Я лично жила в этом отеле неделю и видела людей с проблемами, которые обращались в ресепшн и все решалось.
Про ресторан отдельная тема. "Еда неплохая, все свеженькое, но уж очень однообразная и несоленая" - реальный неадекват. Еда несоленая, потому что шеф повар подстраивается под вкусы всех клиентов и приправлено все в меру и отдельно соус, трава, приправы. У нас в семье заправляют пряностями, а соли по минимуму, кто-то столовую ложку соли на тарелку сыпет...у всех вкусы разные, а накормить нужно всех. Это же отзыв женщины, которая вроде как должна уметь готовить - она что, пищу не может досолить, добавить перец, кориандр, розмарин, шафран, чернушку...и еще из 10 баночек, стоящих рядом с салатами? И нахрена соленые блины, когда многие их с вареньем едят?))
На самом деле немного уподобилась Мессиру, но так как эту дурость и турки читают...не выставляйте уж русских дебилами.
В плане недовольства какими-то мелочами - это личный выбор каждого - исправлять ситуацию, которая не устраивает, или копить обиды. То же самое молоко, ремонт в ванной и т.д. - это все решаемые вопросы, если не ждать какой-то супер-прозорливости от персонала, которые должны заранее все предусмотреть и починить раньше, чем сломалось. Сообщить на ресепшен, не откликнулись - не грех и напомнить.
Про молоко вспомнилось, в прошлый раз отдыхали в Турции, молоко к завтраку ставили в кувшине ледяное - никто не пил. Мы были с ребенком, который захотел хлопья с молоком на завтрак. Можно было сидеть дуться, потом приехать в домой и написать отзыв об ужасном отношении. А можно было подойти (что мы и сделали) к персоналу и попросить подогреть. Это тут же было сделано и с тех пор молоко появлялось только теплым. Может они хотели угодить тем, кто как раз с чаем пьет? может просто не придали значения - молоко и молоко. Но все мы люди, у нас есть язык, чтобы договариваться.
Еще хотелось бы сказать по поводу комментариев к отрицательным отзывам. Я бы на месте администрации отеля просто попросила забанить некоторых особо активных "защитников". Противно читать. Не согласны - напишите - не согласен(-сна)! А не "сами вы дура!". Ну взрослые люди, честное слово... не стыдно?