АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему отпуск быстро заканчивается?

Привет, всем туристам и представителям отеля!

Отель понравился. Комната удобная, претензий нету. Еда, мммммммм, просто шикарная. Слов нету. Одни слюни))))))).

Море мягкое, правда, когда волны тяжеловато плавать. но, в целом супер.

Это мой первый выезд за границу. И по этому опыта как туриста нету. Огорчило только одно.

Поехали на экскурсию, в PAMUKKALE, выехали очень рано.

Автобус был полный, и пришлось сесть там, где было свободно. Было очень душно. Воздуха не было вообще. И меня укачало, начало тошнить. На мою просьбу остановить автобус, чтобы выйти (понятно для чего), мне ответила гид (гида зовут JANAN): "Не мешайте мне спать"! Ей надо отдать за хамство первое место. День был безвозратно испорчен. Не понравилось, также то, что мы остановиливались часто, чтобы нам предлагали продукцию, они почти заставляли покупать свою продукцию, и чем больше, тем лучше. Т.е. времени больше ушло не на само место, куда мы и должны были приехать, а на вот эти презентации.

Как то вышли за пределы отеля, рядом с отелем есть мини базарчик. вот решили туда и сходить. Вообщем там сидел такой светлый молодой человек, который торговал шубами, куртками кожаными. И так мило начал с нами беседовать, чуть ли не задушевный разговоры с нами вел. Предложил съездить в Кемер, там он сказал - все намного дешевле. И что там, это же все равно бесплатно - говорил он нам. Но мы подумали и решили посмотреть что там такого, отвез нас водитель. Не чего не скажешь классный магазин, хорошая кожа. Действительно настоящая кожа. Но нам абсолютно не нужны были не шубы, не кожаные куртки. Вообщем вернулись мы обратно (не чего не купили). И наш друг, который вел задушевныйе с нами беседы, вдруг поменялся в лице и сказал а почему вы не чего не купили. Мы сказали купим, но за такую цену. На что он почти разозлился. Вообщем в Турции не понравилось, только то, что товар, вообще все, НАВЯЗЫВАЮТ. Ведь приезжаешь отдохнуть от суеты, от всего, не за покупками, а просто ОТДОХНУТЬ, а тут такое.

Поехали вообщем в турецкую баню, Хамам. Често говоря, немножко не по себе стало, так само по себе приличное заведение. Но по мне полная антисанитария. На то место куда я легла, как они называют горячие камни, просто ополоснули водой, положили тряпочку, которую дали при входе. Джакузи, явно видно, что вода мутноватая, вообщем грязная. и после еще когда налажили маску, и после подходит мужчина, и дает свежовыжитый сок, который оказывается как я узнала уже после того как выпила, стоит 3$. Поставили перед фактом, пришлось платить.

После всего этого, мы боялись подходить кому-либо и вообще спрашивать сколько стоит то или это. и вообще старались не куда не выходить и ни кого не чего не спрашивать!)))))))) Ходили на пляж и обратно в отель. так лучше и спокойнее.

Правда вот еще, очень положительное впечатление осталось от Северного Кипра. Гид просто супер, Татьяна ее зовут. История Кипра, и само место будоражит вооброжение. Это подняло нам наше испорченное настроение. Советую. Хоть и дорогу переношу плохо. И перелеты. К моему удивлению, все перенесла хорошо. Перелет быстро, да и сама дорога на автобусе не тяжелая. Советую!)))

Всем хорошего приятного отпуска!

Добавлено: 09.07.2012 08:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
21:12 09.07.12
Большое спасибо Вам за положительный отзыв о нашем отеле. В нашем отеле есть очень хороший хамам, в котором проводится уборка дезинфицируемыми средствами ежедневно, а так же все полотенца стираются после каждого клиента. В хамаме работают профессиональные массажисты(говорящие на русском языке), которые могут провести курс массажа. Вам не придется ехать в Кемер, а нужно будет всего лишь спустится на лифте. По поводу неудачной экскурсии Вам нужно было связаться со своим гидом, или Вы можете разместить эту информацию на официальном сайте туроператора, с которым ездили на экскурсию. В Турции местные жители всегда умели и любили торговать, возможно способы рекламирования товара выглядит очень навязчиво. В следующий раз когда Вы приедете в Турцию, просто не разговаривайте с продавцами, если не хотите ничего покупать, и таких инцидентов не будет.
С уважением администрация отеля L'Oceanica.
Турист КЗ118! Ваша адекватность превосходит все границы! ;-)))
Это так рукопожатно - занижать оенки ОТЕЛЮ за услуги, которые Вы нарыли на улице... За хамм ВНЕ отеля, за экскурсии там-же. Продолжайте в том же духе! И НИКОГДА больше не приезжайте в Океанику! Этим Вы, безусловно, внесёте свой вклад в борцунство с нерукопожатными отелями, ответственными ЗА ВСЁ, что с Вами произошло в Турции, и добавите море позитива в отдых нормальных людей в лучшем отеле Турции (по соотношению цена/сервис и отношению к Гостям (не уродам моральным!)).
Здравствуй, яростный защитник отеля!
Оценку не занижала отелю, и наоборот сказала, что очень понравилось! И кстати экскурсия не просто где то на улице была, а сам гид отеля предложил!!! Еще раз повторюсь ГИД ОТЕЛЯ!
А приезжать или не приезжать мне, ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО!
И накроется бизнес Турции медным тазиком (если туристы приезжать не будут из за таких как Вы), основное ВВП которого и состовялет ТУРИЗМ, это так, для сведения средних умов с одной извилиной.
Из за таких как Вы завтра начинается война, которые сидят и только умеют, что лязгать языком, как Вы! Это означает, что Вам просто делать не чего. Найдите себе работу. аааа, или это Ваша работа, сидеть и поливать грязью всех, кому хоть что-то не понравилось? Интересно и много Вы на этом зарабатываете? И что Вы этим добъетесь? Ведь все же разные. Кому то понравилось, кому то нет. Что такого не может быть? Может они что то другое ожидали.
Таким образом не нужно защищать. Сколько людей, столько мнений. И у Всех свои капризы. Понимаю, что всем не угодишь, но таковы уж издержки туризма, да и многих других отраслей.
Самая большая проблема Российских туристов заключается в том, что все они делятся на две категории, 1 категория это БЫДЛО, 2 категория зажравшиеся БЫДЛО.
Любопытно - турист Алексей к какой категории себя причисляет - к первой или ко второй?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KZ118
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей