за последние 30 дней
Всё противоречиво!!!
Отдыхали бальшой компанией: 5 взрослых и 4 детей, - поэтому было здорово. Впечатления замечательные, а вот объективно об отеле , тянет на 4 звезды, никак не на де люкс. Отдыхали с 27.06.2012 по 7.07.2012.
Заселение.
Приехали в 13.00., сразу дали виллы, но нам они не понравились, так как находились слева от отеля в тени, сырые и пахло плесенью. Заранее списывалась с представителем отеля, было обещано хорошее размещение, но на ресепшене только над этим посмеялись, хотя даже имя администратора указали, к кому надо обратиться. Пока не сменился администратор , нас гоняли по виллам, грозя тем, что будет ещё хуже.. Таки получилось. Не берите 45 виллу, номера похожи на прачечную. Устали улыбаться и в ход пошла тяжёлая артиллерия- мужья. Сразу нашлись приличные варианты, но это было уже около 18.00. Заселили в 3114, 3313, и 46.14. Там номера очень даже приличные с автономным кондиционером. Мы добились, чего хотели. Кстати, по поводу заселения мы читали в отзывах и поэтому были к этому готовы. На ресепшене стоиит масса народу с подобными проблемами. В основном корпусе номера стандартные не берите, они маленькие и третье место - раскладушка.
Виллы.
Наша вилла располагается справа от основного корпуса (3313), недалеко от бассейна с горкаами. Номер отремонтирован, санузел- нет. Конечно, и плесень была, но после просмотренных вариантов, это было лучшее. Кстати, плесень и запах оказались закономерными явлениями, т.к. для поддержания зелени в отеле постоянно идёт орошение. Номер был на первом этаже, но уютный и солнечный. Всё в номере есть. По поводу уборки : человеческий фактор, нашим друзьям без чаевых убирали супер :и фигурки делали и бар пополняли, нам за ежедневный доллар забывали и бар пополнить, и полотенца принести, и постель поменять, и туалетную бумагу повесить. Вилле огромная шикарная кровать для 2 взрослых и хорошая 1,5 для ребёнка. Постель чистая, матрац, как и обещали ортопедический.
Территория.
Супер. Ухоженная, большая. За 10 дней не надоела, как многим туристам из др.отелей.
Питание.
2 основных ресторана. когда только приехали, удивлялись отрицательным отзывам по поводу питания, потом поняли почему. Еда специфическая, надо не забывать о желудках и брать, что привычно для твоего стола. Иначе диареей себя обеспечишь, как обеспечивали ей себя все вновь прибывшие. Но голодными не будете: мясо есть, зелень есть, мало первых блюд и соков (нормальных). Фруктов достаточно. Очень удобны ещё 2 закусочные ( по другому не назовёшь) на улице. Не надо передеваться на обед и прийти перекусить в купальниках. Один огромный минус, который перечёркивал всякий аппетит - это грязная посуда... Это кошмар. Приходишь голодный, но вид посуды притупляет всякое желание к еде. Знала бы заранее, купила бы одноразовую с собой. Вообще к санитарным нормам большие вопросы, но это если сравнивать с Европой, а мы в Турции. В ресторане приходилось постоянно просить убрать столик,сами искали приборы, бокалы. Но опять человеческий фактор, бывали вечера, что нас обслуживали как в настоящем ресторане.
Развлечения.
Детская анимация нас не впечатлила, как впрочем и детей. Взрослая - так и не поняла, что это было. Развлекали себя сами. Вечером неплохие концерты в амфитеатре, хотя повторяютя. А вот вечеринки они устраивают зорово: попали на пенную и белую. Впечатлений масса, обязательно сходите. Для представителя отеля- смените музыкальный репертуар, а то больше танцуешь под музыку из соседнего отеля.
Платные развлечения.
Не доверяйте представителям турфирм в отеле, у нас было 2 Шамиля, кроме своей выгоды, они не знают ничего. Поэтому бесплатная поездка в Анталью стала для нас совсем не бесплатной, т.к. даже сувениры в отеле на 40-50% дешевле.
Брали поезку на пиратском корабле, здорово, но 65 баксов -взрослый и 30 ребёнок - не дёшево (знаю, что в др. отелях это стоило 50 баксов), с маленькими детьми ехать не рекомендую, народу много , давка в столовую, при спуске в открытое море, много пьяных, такого в отеле не видела. Но окружающая природа впечатляет, хороша была и пенная вечеринка, здорово понырять с маской и ластами. Эти две поездки нам организовывали Шамили. Молодцы"", клиентов надули. Потом мы узнали о водных развлечениях при отеле. Находятся слева от отеля на берегу моря, около реки. Это было здорово. Парашют 100 баксов 2 человека, но это того стоит, банан 10 баксов с человека. При чём совершенно бесплатно нам предложили всей компанией покататься на катере по морю, за час катания мы увидели и черепах, и яркую рыбу, и маленьких крабов.
Фото в отеле мин.10 долларов, тату-15, 7D-10, массаж антистресс- 70 (ужасный, не тратьте деньги), хамам, сауна - бесплатно.
Сервис.
Человеческий фактор, общей концепции работы с клиентами нет, поэтому кто во что горазд. При помпезной встрече в национальных костюмах могут по-турецки нахамить. В барах особо не любят напрягаться, мешают, что непопадя, смотрите, что наливают. Пиво не берите, это не Туборг. Коктейли в каждом баре делают по-своему, даже простейшее Мохито, лучший алкоголь на ресепшене.. Детские напитки лучше сначала пробуйте сами.
Море.
Тёплое, красивое, хотя зависит от ветра. Песок у нас на Балтике лучше. А вот бассейны заслуживают особой 5. Мест много ничего занимать заранее не надо, всегда есть свободные лежаки (поверьте, даже нам 9 человекам всегда было место)
Оценка отдыха 5, отеля -слабая 3. Врядли поедем снова в него, хотя, как оказалось, многие туристы в самолёте попали...
По поводу инфекций
Очень их опасались, набрали огромные аптечки. Больных детей не видели, наши дети не заболели, но диарея была у всех, я думаю, что это на смену воды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Мы приносим наши искренние извенения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Мы обязательно рассмотрим все допущенные нами ошибки и сделаем все от нас зависящее, чтобы негативные моменты, портящие впечатление об отеле, не повторились впредь. Надеемся, что у Вас от отдыха осталось больше положительных впечатлений, нежели отрицательных.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Cesars Temple