за последние 30 дней
Я пожалела о выборе отеля!!!
Я очень пожалела и ругала себя за выбор этого отеля!!! Надеюсь, что отзыв кому-то поможет определится с выбором.
Цена была более менее привлекательная, но либо лучше доплатить и поехать в другой отель, либо вернуться в отель в Кемере, где мы отдыхали в том году и даже немного съекономить и остаться довольными.
Перед поездкой начитались негативных отзывов и уже было испорчено настроение. Мы не привереды, но больше мы сюда не вернемся.
Разместили нас быстро в Вилле Фэмили. Номер большой и обновленный, но душ нас привел в шок- стоишь себе на кафеле ( без поддона) и моешься и после этого вся ванная мокрая, пока ее не вымоют. Пару раз в номере огромные тараканы были, а перед отъездом и муравьи появились.
Мини-бар пополнялся только водой- видимо решили, что мы соки не любим(((
Питание мне не понравилось, так как мы отдыхали с двумя детьми ( 3 и 5 лет), то пытались им что-то подобрать не вредное, а в конечном итоге- полуфабрикаты мясные и пюре порошковое, хотелось бы побольше блюд из реального мяса и рыбы. Фреши - разбавленные водой и не было айрана в упаковке, а только на разлив и разбавленный, невкусный. Даже в ресторане А-ля карта нам не понравилось(((Сладости мне понравились.
Территория лысоватая и переходы между виллами нужно реставрировать, а то они похоже остались еще со времен Цезаря)))
Анимация средняя, мини-клуб не намного отличается от других, а ведь мы отель из-за него и выбирали, чтоб детям понравилось, но ничего особенного мы не увидели.
Море в Кемере понравилось больше- чистое и голубое,а тут море мутное и не чистое и впадающая речка тоже тому способствует. Наше Черное море даже почище.
Но это все можно выдержать, правда это все очень раздражало, главное, что дети не заболели и мы не видели других детей больных. Очень жаль, если чьи-то детки болели, я вас понимаю, так как, отдыхая в Египте, наш ребенок тоже отравился и я знаю весь этот ужас.
В общем подытожив, нас сюда не тянет вернуться, а жаль, я думаю руководству отеля необходимо что-то пересмотреть в своей политике, чтоб оставалось больше довольных людей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.