за последние 30 дней
Отдых удался!
Всем добрый день!
Наконец-то собрался поделиться своими впечатлениями о просещении отеля. Отдыхали вдвоём с супругой с 13.05.2012 г. по 23.05.2012 г., туроператор-Анекс тур. Приобретали путёвку заблаговременно, причём в самой путёвке тип номера и его расположение были обозначены - это номер 1411 в главном корпусе. Трансфер-без нареканий. Без остановок в пути, с заездами в три отеля, общее время в пути-1 час 30 мин. Далее по пунктам.
1. Заселение. Прибыли в отель в начале десятого по местному. Заполнили карточку и через пять-семь минут были в номере. Сразу же начал обследование жилья, в котором предстояло провести последующие 10 ночей. Номер просторный, чистый, выглядит свежим. Ничего из того, что могло бы огорчить, не обнаружил. Поверте, после достаточно утомительной дороги это приятно. Сейф, телевизор, кондиционер (который, кстати, и включить-то пришлось только при заселении, проверяя, работает ли), сантехника - всё презентабельного вида и, что главное, в рабочем состоянии. Ну как такое не отметить привычным нам, россиянам, способом! Время до позднего ужина было, поэтому решили провести экскурс по близлежащей территории. Ограничились посещением ближайшего бара, далее в ресторан перекусить с дороги и на боковую.
2. Оценивать территорию отеля принялись с утра следующего дня. Здорово! Задворки территории - разговор отдельный, но зона отдыха великолепна! Тем более, что соседний Старлайт посещать случалось достаточно часто, оценивая при этом размеры всей территории и красоты её.
3. Питание - разнообразно, вкусно, много! Возможно, недостаточно детского питания, но мы уже достаточно взрослые мальчик и девочка. Напитки - как в воду глядел, с собой привезли только чисто символический литр. Есть из чего выбрать, особеннно порадовала текила, наличие пакетированных соков (предпочтение отдавалось томатному), пиво приличное.
4. К работе персонала нет никаких претензий. Читал несколько отзывов посетителей отеля с претензиями к руководству по поводу краж из номеров. К счастью ничего подобного в период нашего отдыха не было, оценивать объективность упомянутых отзывов не берусь, привык верить своим глазам. Да, вспомнил, есть претензия! Мы, как люди курящие, привыкли пользоваться пепельницей, а не стряхивать пепел с балкона, не доставляет радости. Так вот пепельницы с первого и до последнего дня не было! Я уж и так, и эдак пытался намекнуть уборщицам (личного общения не случалось, не совпадал график посещения номера сторонами), куда только не пристраивал пластиковый стаканчик, заполненный водой и "бычками". Но, увы, так никто и не догадался взамен стаканчика поставить пепельницу, ограничивалось всё тем, что стаканчик или опусташали или вовсе забирали с мусором (но у нас был запас).
5. Обо всём остальном. Немного не повезло нам с погодой, были дни и пасмурные, и дождливые, но, как ни странно, загорели даже очень. Море пару дней штормило, в другие дни купались регулярно, несмотря на температуру воды. Пляж-привычная с юности сочинская галька - разве это неудобство? Хотя, кому как! День был посвящён экскурсии: Демре-Мира- Кекова. Если бы не сопровождавший нас гид по имени Танер, впечатлений было бы гораздо меньше! Спасибо ему за его непосредственность, пытливый ум и доброжелательное отношение к каждому из его группы!
Пожалуй всё на этом. Позвольте откланяться. Поезжайте, не пожалеете!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего отеля. Мы очень рады, что смогли мделать Ваш отдых приятным и просим прощения за неудобство, доставленное отсутствием пепельницы в номере. Пепельницы в номерах предусмотрены, Вам необходимо было сказать об этом сотрудникам отдела Guest Relarion. Надеемся, когда-нибудь Вы снова выберите нас для своего отдыха, будем рады новым встречам.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise