АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
65 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
29.06.12 - 05.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, мы отдыхали с удовольствием...

Начну с заселения. Этот единственный момент который доставил неудобство. Приехали в отель в 9.00 , номеров свободных нет, пришлось ждать до 14.00 пока освободится. Заселили нас в виллу (двухэтажный номер) за 30$ (вознаграждение). Нам полагался обычный family (т.е. две смежные комнаты), а получили шикарный номер с джакузи, принадлежащий отелю Starlight. Этим обстоятельством остались довольны, и факт длительного ожидания заселения компенсировался :-))). Номер очень чистый, светлый, в нем все работает, совершенно никаких нареканий! (фото прилагаются).

Уборка один раз (утром). Очень чисто. Все полотенца менялись ежедневно. Постель тоже. Ни одного замечания.

Завтрак, обед и ужин строго по расписанию (7.00-10.00; 12.30-14.30; 19.00-21.00). Это время очень удобно, кстати. Описывать разнообразие пищи не берусь. Все очень вкусно и всего очень много! Нам рацион очень понравился. Не смотря на то, что мы очень требовательны. Каждый день что-то новенькое обязательно присутствует. Твердая 5-ка.

Обслуживание тоже на 5. Все улыбаются, здороваются и очень приветливы. Единственный бармен (Мамед) огорчил своим "не корректным" поведением по отношению к ребенку. Сын стоял около 15минут возле бара, у бассейна и просил у него стакан Кока-колы, сначала он его демонстративно не видел (может быть из-за 6-тилетнего возраста, он еще маловат) ,потом почему - то налил ему обычной газировки и вновь отвернулся. Ребенок чуть не плакал. Я не выдержала и решила сама подойти, пока дошла ,наконец - то, свершилось чудо и стакан Кока-колы был налит. Я была очень недовольна. Но, не смотря на сей негативный факт, обслуживанием в целом остались довольны. Из-за одного работника, общее впечатление не изменилось.

Территория отеля очень "зеленая" , растения разнообразны, очень чисто!... Одним словом - Красиво! (фото прилагаются). Территория очень-очень даже не маленькая (учитывая, что 2 отеля совмещены Sunrise + Starlight ). Кстати, и питаться можно было в любом из отелей, но мы ходили в Sunrise.

Море чистое, пляж убирают каждый вечер.

Подвожу итог: Отдыхом остались довольны. Ставлю отелю 5-ку! Спасибо всем организаторам и персоналу!

Для тех кто сомневается ехать или нет , скажу : "Не сомневайтесь, соотношение цена-качество этого отеля полностью соответствует."

Кого интересуют подробности пишите, отвечу на любые вопросы.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 07.07.2012 12:18 2 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Здрвствуйте отличный отзыв, на фоне других...Вы не подскажите, нагаду за номер лучшей категории вы дали сразу, либо вам как то намекнули?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы намекнули сами, что мы готовы отблагодарить. Они (наверное) намек поняли))) и через пару часов предложили хороший номер. В общем - то , мы могли бы и не давать , но это было бы как то не по-русски! ))). К тому же нам очень понравилось как с нами общались, мы бы и так оставили чаевые, просто за хорошее обращение и внимание.
Приехали в отель в 9.00 , номеров свободных нет, пришлось ждать до 14.00!

ЭТО ПРАВИЛО ВСЕХ ОТЕЛЕЙ!!! ЗАСЕЛЕНИЕ ПОСЛЕ 14:00!!!

Нам полагался обычный family, а за 30$ получили шикарный номер с джакузи!

ЧИСТО РОССИЯ! - ПОЛУЧИТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗА ЧТО ТЫ НЕ ЗАПЛАТИЛ!!! - ПОЭТОМУ И НЕ ЛЮБЯТ РУССКИХ!!!

НЕ ПОНИМАЮ! ХОТИТЕ НОМЕР С ДЖАКУЗИ - ЗАБРОНИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ С ДЖАКУЗИ!!!

НЕ ПРИКАРМЛИВАЙТЕ ТУРКОВ!!!

ТЕМ, КТО НЕ ЗНАЕТ: ВО ВСЕХ ГОСТИНИЦАХ СОСТАВЛЯЕТСЯ ОГРОМНЫХ ПЛАН ЗАЕЗДОВ/ВЫЕЗДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАНЫ ПРИЛЕТА, ВРЕМЕНИ РЕЙСА, КОЛИЧЕСТВА ПРИЛЕТАЮЩИХ!!! ТАК ЧТО ВСЕ НОМЕРА РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ) ЗАДОЛГО ДО ВАШЕГО ПРИЛЕТА! А ПОЛУЧИТЬ ДРУГОЙ (ТЕМ БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ, ЧЕМ ЗАПЛАЧЕНО) НОМЕР ВЫ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО В 2-Х СУЧАЯХ:

1. ЕСЛИ ВАШ НОМЕР НЕУСПЕЛИ УБРАТЬ И ЕСТЬ ЗАЗОР ВО ВРЕМЕНИ ПРИЛЕТА ДРУГИХ САМОЛЕТОВ!
2. ЕСЛИ КТО-ЛИБО ОТМЕНИЛ ПОЕЗДКУ ИЛИ НЕ ПРИЛЕТЕЛ

ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ НОМЕР МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ЧИСТЫХ/ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ/ГОТОВЫХ НОМЕРОВ ЗАПЛАЧЕННОЙ КАТЕГОРИИ ЛИБО ЕСЛИ ВЫ (ЛИЧНО) ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ НА РЕСЕПШИНЕ И ПРИ НАЛИЧИЕ СВОБОДНОГО БОЛЕЕ ЛУШЕГО НОМЕРА - В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ДЕНЬГИ, ЗАПЛАЧЕННЫЕ ВАМИ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЛИ И ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО КАК ЧАЕВЫМИ, БАЛУЮЩИМИ ПЕРСОНАЛ!!!
))) ... вот мы их и побаловали, написала же РУССКИМ языком , что ЧАЕВЫЕ в любом случае оставили бы ... Про правила нам известно, а так же известно, что когда есть свободные номера, то можно и в 9.00 заселится за те же 20$. По поводу "не любят русских" - это вы о своем личном отношении написали? Турки не любят немцев, потому и зовут их "1евро" , а русских очень даже любят, к сведению. Потому что русская душа самая щедрая, так что по себе не судите. А вообще Ваш комментарий "неочем" , захотели и оставили чаевые, мы вообще часто чаевые оставляем, и в ресторанах и на мойках и на заправках... Вот как то так...
Кстати! Есть хороший анекдот, на данную тему! Для всех кто оставляет комментарии и отзывы... )
Пессимист видит туннель.
Оптимист - свет в конце туннеля.
Реалист видит туннель и поезд, идущий по рельсам.
А машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах.

Так что... уважаемые туристы, как говорится : "Положение хорошее, но не безнадежное" )))))))))))
15:38 09.07.12
Здравствуйте!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы рады, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле и приносим свои извинения за некорректное поведение нашего персонала. Очень надеемся, что этот случай не сильно омрачил отдых Вашему ребенку. Надеемся, будем иметь возможность принимать Вас снова в нашем отеле. будем рады новым встречам.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
to: Favorta, турист

Если есть свободный номер - то и 20, 50, 100 не понадобиться! Вас бы и так быстро заселили бы!

А вот то, что Вы прикармливаете турков и потом пишете в комментариях, многие (особенно тагилоподобные) принимают за чистую монету и потом, вооружившись 20-кой, устраивают скандалы в отелях и пишут пахабные отзывы, не относящиеся к отелю, в духе "я денег дал - а меня ждать заставляют, что за отель..."!

Чаевые - кто-то дает (финансы позволяют), кто-то не дает (принципы не позволяют) - не в этом дело!

На счет анекдота - согласен:

кто приехал отдыхать - отдохнет, кто приехал искать недостатки - найдет, дело в "натуре" туриста...
Полезный отзыв
Скажу честно, я за всех думать не хочу. Чаевые всегда были, есть и будут, ни какая это ни прикормка. Каждый вправе сам решать, за 20-ку ему решить свой вопрос или по принципу "уже уплачено". Все зависит от размера кошелька и личных убеждений. Имхо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
favorta
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2012
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 9 882
  • Фото: 37
0 Благодарностей