Хороший отель, мы отдыхали с удовольствием...
Начну с заселения. Этот единственный момент который доставил неудобство. Приехали в отель в 9.00 , номеров свободных нет, пришлось ждать до 14.00 пока освободится. Заселили нас в виллу (двухэтажный номер) за 30$ (вознаграждение). Нам полагался обычный family (т.е. две смежные комнаты), а получили шикарный номер с джакузи, принадлежащий отелю Starlight. Этим обстоятельством остались довольны, и факт длительного ожидания заселения компенсировался :-))). Номер очень чистый, светлый, в нем все работает, совершенно никаких нареканий! (фото прилагаются).
Уборка один раз (утром). Очень чисто. Все полотенца менялись ежедневно. Постель тоже. Ни одного замечания.
Завтрак, обед и ужин строго по расписанию (7.00-10.00; 12.30-14.30; 19.00-21.00). Это время очень удобно, кстати. Описывать разнообразие пищи не берусь. Все очень вкусно и всего очень много! Нам рацион очень понравился. Не смотря на то, что мы очень требовательны. Каждый день что-то новенькое обязательно присутствует. Твердая 5-ка.
Обслуживание тоже на 5. Все улыбаются, здороваются и очень приветливы. Единственный бармен (Мамед) огорчил своим "не корректным" поведением по отношению к ребенку. Сын стоял около 15минут возле бара, у бассейна и просил у него стакан Кока-колы, сначала он его демонстративно не видел (может быть из-за 6-тилетнего возраста, он еще маловат) ,потом почему - то налил ему обычной газировки и вновь отвернулся. Ребенок чуть не плакал. Я не выдержала и решила сама подойти, пока дошла ,наконец - то, свершилось чудо и стакан Кока-колы был налит. Я была очень недовольна. Но, не смотря на сей негативный факт, обслуживанием в целом остались довольны. Из-за одного работника, общее впечатление не изменилось.
Территория отеля очень "зеленая" , растения разнообразны, очень чисто!... Одним словом - Красиво! (фото прилагаются). Территория очень-очень даже не маленькая (учитывая, что 2 отеля совмещены Sunrise + Starlight ). Кстати, и питаться можно было в любом из отелей, но мы ходили в Sunrise.
Море чистое, пляж убирают каждый вечер.
Подвожу итог: Отдыхом остались довольны. Ставлю отелю 5-ку! Спасибо всем организаторам и персоналу!
Для тех кто сомневается ехать или нет , скажу : "Не сомневайтесь, соотношение цена-качество этого отеля полностью соответствует."
Кого интересуют подробности пишите, отвечу на любые вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
ЭТО ПРАВИЛО ВСЕХ ОТЕЛЕЙ!!! ЗАСЕЛЕНИЕ ПОСЛЕ 14:00!!!
Нам полагался обычный family, а за 30$ получили шикарный номер с джакузи!
ЧИСТО РОССИЯ! - ПОЛУЧИТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗА ЧТО ТЫ НЕ ЗАПЛАТИЛ!!! - ПОЭТОМУ И НЕ ЛЮБЯТ РУССКИХ!!!
НЕ ПОНИМАЮ! ХОТИТЕ НОМЕР С ДЖАКУЗИ - ЗАБРОНИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ С ДЖАКУЗИ!!!
НЕ ПРИКАРМЛИВАЙТЕ ТУРКОВ!!!
ТЕМ, КТО НЕ ЗНАЕТ: ВО ВСЕХ ГОСТИНИЦАХ СОСТАВЛЯЕТСЯ ОГРОМНЫХ ПЛАН ЗАЕЗДОВ/ВЫЕЗДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАНЫ ПРИЛЕТА, ВРЕМЕНИ РЕЙСА, КОЛИЧЕСТВА ПРИЛЕТАЮЩИХ!!! ТАК ЧТО ВСЕ НОМЕРА РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ) ЗАДОЛГО ДО ВАШЕГО ПРИЛЕТА! А ПОЛУЧИТЬ ДРУГОЙ (ТЕМ БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ, ЧЕМ ЗАПЛАЧЕНО) НОМЕР ВЫ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО В 2-Х СУЧАЯХ:
1. ЕСЛИ ВАШ НОМЕР НЕУСПЕЛИ УБРАТЬ И ЕСТЬ ЗАЗОР ВО ВРЕМЕНИ ПРИЛЕТА ДРУГИХ САМОЛЕТОВ!
2. ЕСЛИ КТО-ЛИБО ОТМЕНИЛ ПОЕЗДКУ ИЛИ НЕ ПРИЛЕТЕЛ
ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ НОМЕР МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ЧИСТЫХ/ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ/ГОТОВЫХ НОМЕРОВ ЗАПЛАЧЕННОЙ КАТЕГОРИИ ЛИБО ЕСЛИ ВЫ (ЛИЧНО) ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ НА РЕСЕПШИНЕ И ПРИ НАЛИЧИЕ СВОБОДНОГО БОЛЕЕ ЛУШЕГО НОМЕРА - В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ДЕНЬГИ, ЗАПЛАЧЕННЫЕ ВАМИ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЛИ И ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО КАК ЧАЕВЫМИ, БАЛУЮЩИМИ ПЕРСОНАЛ!!!
Пессимист видит туннель.
Оптимист - свет в конце туннеля.
Реалист видит туннель и поезд, идущий по рельсам.
А машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах.
Так что... уважаемые туристы, как говорится : "Положение хорошее, но не безнадежное" )))))))))))
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы рады, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле и приносим свои извинения за некорректное поведение нашего персонала. Очень надеемся, что этот случай не сильно омрачил отдых Вашему ребенку. Надеемся, будем иметь возможность принимать Вас снова в нашем отеле. будем рады новым встречам.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Если есть свободный номер - то и 20, 50, 100 не понадобиться! Вас бы и так быстро заселили бы!
А вот то, что Вы прикармливаете турков и потом пишете в комментариях, многие (особенно тагилоподобные) принимают за чистую монету и потом, вооружившись 20-кой, устраивают скандалы в отелях и пишут пахабные отзывы, не относящиеся к отелю, в духе "я денег дал - а меня ждать заставляют, что за отель..."!
Чаевые - кто-то дает (финансы позволяют), кто-то не дает (принципы не позволяют) - не в этом дело!
На счет анекдота - согласен:
кто приехал отдыхать - отдохнет, кто приехал искать недостатки - найдет, дело в "натуре" туриста...