АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июне 2012
14.06.12 - 24.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель для семейного отдыха

Отдыхали с 14.06.12 по 24.06.12 я, жена и ребёнок 1 год 10 мес. Понравилось. Скажу сразу, акцент отеля - отдых с детьми. Тусовочной молодёжи там делать нечего. А теперь, обо всём по порядку:

ПЕРЕЛЁТ: рейс был на 14:50. Задержали. Вылетели в 15:50. Летели Аэрофлотом на ИЛ-96. Самолёт не плохой, но есть и получше, например Боинги (причём за Аэрофлот мы ещё и переплачивали). Обратно вылетели тоже с задержкой, на 35 минут. Удивился, почему в самолётах перестали давать леденцы, хорошо, что жена догадалась взять из дома. Поэтому ребёнок нормально перенёс взлёт и посадку, ушки не закладывало.

РАЗМЕЩЕНИЕ: вот тут нам действительно ПОВЕЗЛО (если почитать другие отзывы). Ещё, будучи в Москве мы заказали номер в главном корпусе, т.к. в бунгало, со слов представителя турагенства, на тот момент мест уже не было. Поселили нас в главном корпусе на 6-м этаже (угловой номер) с видом на море. Хотя до этого, жена всячески пыталась договориться на ресепшене, чтобы нас поселили в бунгало, и слава Богу, что не договорилась... Номер: сверху никого нет, снизу никого не слышно, одна стена - соседний номер, две стены – улица, четвёртая стена – коридор, в котором наш номер был последним (тупик). Короче говоря – СУПЕР.

СЕРВИС: никаких замечаний у нас нет. На второй день пришли убираться. Потом убирались ещё 3 раза. Вот, все хают на уборку, типа, мало убираются… За 10 дней нашего пребывания убрались 4 раза, интересно, кто у себя дома убирается чаще или с такой же периодичностью??? Персонал в основном молодой. Все, кроме уборщиков говорят или понимают по-русски. Не надо блестать своим знанием английского языка и сурдоперевода. Отступление – стою как-то в баре, передо мной девушка, видно, только что прилетела. Пыталась по-английски и с помощью жестов заказать коктейль. Бармен долго не мог её понять. После того, как я ей сказал: «Скажите ему по-русски, он быстрее поймёт», он её обслужил в течение нескольких секунд. Вы не видели глаза этой девушки… Вообще, все бармены отличные ребята, с юмором.

ПИТАНИЕ: для взрослых еда, конечно же, островата. Пару дней я выходил с обеда в нормальном состоянии, остальное время, хоть зажигалку подноси и устраивай фаер-шоу. Детское питание, действительно никакое, наш ребёнок за всё время съел несколько тефтелей и, наверное, пару кусков рыбы. Питался в основном овощами и фруктами. Хорошо, что опять же, жена взяла с собой разные баночки детского питания, к которому он привык дома, иначе бы ребёнок был бы постоянно голодным. Кстати, мамочкам, у которых детишки до 2-х лет, советую еду ребёнку брать с собой, точнее, ту же кисломолочку, соки, питьевые йогурты можно довезти в сумке-холодильнике (никаких проблем). Мы этим только и спасались. Очередей в ресторане, как пишут некоторые, я не видел. Только единственный раз постоял в очереди, когда пришли к открытию. Действительно, картина со стороны, как с голодного края. Поэтому мы старались подходить через пол часа – минут сорок после открытия, и детские стулья ещё были и очередей нет.

ПЛЯЖ и МОРЕ: не понимал, зачем вставать в 5-6 утра, чтобы бежать занимать лежаки на пляже, когда можно было спокойно и гораздо лучше полежать на лежаке в тени на газоне. Ведь уже к 11 часам песок разогревался до такой степени, что на нём можно было яичницу жарить. Видел пару страусов-туристов, которые скакали до моря, потому, что песок обжигал ноги. Ну и какой кайф после этого на пляже? Например, мы брали пару лежаков от бассейна, который находился в релакс-зоне, ставили их под деревцем на газоне, и СУПЕР! Ребёнок бегает по травке, ножки не обжигает (постоянно с ним играли в футбол), рядом зона релакс, в которую детей не допускают. Тихо, спокойно, никакой долбёжки, как рядом с клубом «Тукан». Проходил там пару раз днём – стоят колонки под 2 метра высотой, и долбит музыка. От поляны, где мы были 50 метров до моря по деревянной дорожке, 50 метров до детского бассейна по травке. Отлично.

АНИМАЦИЯ: СУПЕР!!! Не исключаю то, что может кто-то и видел лучше, но лично я, такого ещё нигде не видел! Каждый вечер детская дискотека, но наш ребёнок там не был, т.к. ещё маловат – 1 год 10 мес. После детской дискотеки начиналось вечернее шоу. Мы там были 10 дней и ни одного повторения не было. Каждый день разные программы, разные участники, разные направления (живая музыка, спортивные танцы, бразильские участники со своей программой и т.д.). Кстати, ведущий вечернего шоу – второй человек после хозяина отеля (видимо, директор отеля). Видно, не плохой мужик, со всеми на равных. По крайней мере, нет такого «Я директор, а ты пщёл вон отсюда, холоп»… Для детей постарше, отличный клуб «Тукан». Многие родители говорили, что утром ребёнка сдают, вечером забирают (конечно же, с перерывом на обед).

В ОБЩЕМ: в целом, всё устроило и понравилось. Только был неприятный момент, когда у нашего ребёнка поднялась температура 38,8. Побывали в местной больнице. Оказалось, что воспалилось горлышко. Врач прописал антибиотики. Начали пить, на второй день температура спала до 36,9. Кстати, в больнице есть переводчик Светлана (отличная женщина). Помогала во всём, всё рассказала и объяснила, т.е. человек относится с пониманием.

Ночью было ОЧЕНЬ душно. Влажность такая, что футболка висела на балконе 1,5 дня, но так и не высохла.

Многие жалуются на лифты. Мы пользовались служебным лифтом. Он находится в среднем крыле, т.е. в том, где лоби-бар.

СОВЕТУЮ:

1. Не переплачивать деньги за Аэрофлот, а выбрать другую авиакомпанию. Тем более, что один мужик в очереди на регистрацию сказал, что, сколько он летает Аэрофлотом, ещё ни разу не вылетел вовремя. Не знаю, сколько он летал, но по его возмущению, видно было – не мало…

2. Не надо переживать по поводу размеров коляски (в самолёт), мы видели одну семью с коляской капелла (мамочки поймут). Мы специально купили для поездки коляску-трость, хотя могли бы поехать и со своей домашней, если бы знали, что можно и с такой. На ней можно доехать до самого самолёта, потом её складываешь и у тебя забирают. При выходе из самолёта все коляски раздают. Одним словом, в багаж коляску сдавать не надо, даже таких размеров, как капелла.

3. Для маленьких детей брать как можно больше еды и напитков. Можно перевезти в сумке-холодильнике с картриджами. Обмотать плёнкой и прилепить наклейку «стекло» (это всё делают в аэропорту). По крайней мере, есть шанс, что довезёте всё в нормальном состоянии. В Кадрие (соседний город) нет ни детских соков, ни творожков, ни кисломолочки.

Возможно получилось сумбурно, но вот, как-то так…

Добавлено: 06.07.2012 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alexander8Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей