АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с хорошего!Отель и правда очень хорош, как многие...

Начну с хорошего!Отель и правда очень хорош, как многие пишут.В основном подойдет для отдыха с маленькими детьми.Отличная еда, вежливый и услужливый персонал, спустя два дня нашего пребывания официант на пирсе уже знал наши предпочтения, в ресторане тоже обслуживают быстро, ждать не приходится.Очень понравился гала вечер и пляжная вечеринка.Анимация неплохая.

Но вот о чем не могу написать, так это о заселении....Приехали мы конечно рано (в 9.30) и знали ,что заселение в 14 часов, на заплатив дополнительно за номер "по-лучше" 90 долларов думали что заселят хотя бы в 12, но русскоговорящий паренек на ресепшн говорил подождать 15 мин, а потом еще 15 мин, и еще и еще в конечном итоге даже в 14 часов нас НЕ ЗАСЕЛИЛИ!!!!!Тут мы уже стали ругаться, и чудо случилось в 14.30 нам дали карточку от номера.Если учесть что перед этим ночь не спали и перелет был тяжелым ,это существенный минус.В прошлом году в Конкорде отдыхали, он рядом находится, так там уже в 10 поселили, а когда улетали в 4 утра , прямо в номер принесли чудесный горячий завтрак, а не какой-то стремный ланч бокс из которого ничего путного нет.ЭТО правда!!!

Добавлено: 05.07.2012 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вероятно время заселения всё же не зависит от персонала. Как освобождается подходящий номер, так сразу и дают. Нас заселили без всяких денег сразу же по приезду в 11. Паренька на ресепшен зовут Кирилл.
Полезный отзыв
Паренька могут звать и Антон. Такой тоже есть. По поводу ланч - бокса... Мы уезжали, и сделали заказ на этот самый бокс. Вы знаете, нам его даже не принесли.... Хотя пообещали, что он будет нас ждать на рецепции.
Точно, Антон!!!Как-то не солидно для такого отеля!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
MeriB
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 198
  • Фото: 0
0 Благодарностей