АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
20.06.12 - 02.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля пару дней назад, отдыхали с 20 июня...

Вернулись из отеля пару дней назад, отдыхали с 20 июня 3 взрослых, 2 детей 5 и 6 лет и подросток 13 лет, занимали 2 номера с видом на сад в 4 корпусе.

Погода: За все время отдыха дождь был 1 день минут 15, последние 2 дня немного пасмурные, в отсальные дни стояла отличная погода.

Пляж: Море по приезду несколько дней было чистое, потом пару дней после сильных волн начало выбрасывать мусор, бывало даже достаточно крупный. В эти дни действительно пляж был очень грязный, закапывали вокруг себя кучки мусора (кто-то недавно выставлял фото, такое правда было). Потом пришел трактор, прочистил весь песок, и снова стало чисто и приятно купаться. Волны конечно очень сильные, спокойно не поплаваешь, дети только под присмотром, но это недостаток низкого сезона, за счет этого и более дешевые путевки в это время, в общем то..

Сервис и обслуживание: у нас нареканий не было, все было чисто, убирали каждый день, полотенца, постельное белье, посуда - нареканий нет. Чаевые иногда оставляли - иногда нет, качетво уборки не менялось. Может при желании можно было придраться, но конкретных косяков мы не заметили. На ресепшн девочки очень вежлтвые и отзывчивые, Аня с ресепшн всегда на месте, решала любые вопросы и проблемы, обращались ни раз - ей огромное спасибо.

Питание: у нас былит только завтраки, сперва хотели на месте взять Все включено, но потом не стали, питались в основном в ресторане отеля, заказывали по меню - порцие очень большие, все вкусно, готовили достаточно быстро. Вечером всегда живая музыка, все очень приятно и достойно. Цены на детское меню (суп, каша, вермишель в молоке, спагетти, картошка фри с курицей, рис с курицей/свининой с яйцом) в среднем 70-100 батт, можно одной порцией и 2 детей покормить. Блюда для взрослых от 130 до 200 батт в среднем, есть блюда подороже (напимер стейки или морепродукты). Напитки (шейки, пиво, мол. коктейли) - 90-100 батт. Пару раз обедали в баре на пляже - целая курица + бесплатный салат бар - 250 батт (хватало на всех 6 человек). Под конец ходили есть в Де марию, тк в отеле почти все переели, там что-то дешевле, что-то наоборот, но в низкий сезон скидка на еду 20% и получалось немного дешевле + бесплатно детям мороженое, а взрослым арбуз. Де Мария - обычное тайское кафе, есть борщ и пельмени с бульоном, детям также дают раскраски и карандаши. Один раз ходили в Три кабана (голубые столики на углу от Далара) - вот там реально дорого, порции маленькие и меню достаточно скудное. За все время ни разу не было кишечных расстройств и даже намека на них.

Территория отеля, бассейны: территория отеля не очень большая, все под рукой. Зонтиков и шезлонгов у бассейна всегда хватало, обстановка приятныя, не шумно как в Турции. В баре у бассейна бесплатно были кокосы в неограниченных количествах. Бассейны красивые, всего их 3, не считая бассейнов на 1 этаже в корпусах. Хлорировано все, конечно, сильно. Детей в бассейне не купали, сами редко. Циркуляции воды не заметно, по идее она должна выливаться через края в спец. дырочки - такого не было, хотя чистили их регулярно. По очереди за все время нашего отдыха бассейны закрывали на рекончтрукцию - чистили, клеили плитку, за это бонусом были бесплатные кокосы и катание детей на лошадях каждый день с 6 до 7 вечера.

Анимация: для детей все условия - крытая площадка, дет. бассейн с навесом, хорошая детская комната с новой мебелью, половым покрытием, игрушками - и для малышей и постарше. Программа для детей расписана на неделю, воскресенье - выходной. С удовольствием посещали почти все мероприятия, кроме игр в бассейне, дети были очень довольны, ходили на детскую йогу, и в пиратов одевали, и в клоунов, и в индейцев, рисовали на простынях, делали открытки и многое другое. Девочки из мини клуба очень приветливые, спасибо большое Кате, Марике, Лизе от Степы и Максима. Ну и конечно же Mr. Banan - просто супер. Отличная десткая дискотека, детей не очень много, к каждому индивидуальный подход, потом мультики на экране. Для взрослых караоке, какие-то диско (не каждый день), также йога, тренажерный зал и 2 стола для пинг-понга с мячиками и ракетками. 1 раз в неделю проводится приветственный коктейль для вновь прибывших - накрывают фуршет с напитками, генеральный менеджер отеля предствляет персонал , потом небольшой концерт с участием работников отеля и конкурс танца живота среди отдыхающих, для всех участников в подарок бутылка вина, для победившего была экскурсия на Пхи-Пхи.

Туроператор Пегас: как ни странно, все было по расписаню, без заминок, гид в отеле присутствовал. Никаках нареканий к туроператору нет. Самолеты, конечно, убитые, но учитывая стоимость билетов и тура в целом, все было ок, прилетели-улетели вовремя без приключений.

В общем, учитывая что отель 4*, учитывая небольшую стоимость путевок, учитывая что это Таиланд (обычно полное отсутствие в отелях детской анимации), мы остались очень довольны отдыхом и можем порекоммендовать отель семьям с детьми. Отрицательные отзывы не разделяю, остались только положительные эмоции.

Если есть вопросы, с удовольствие отвечу.

Добавлено: 05.07.2012 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень рады, что Вы хорошо провели отпуск, что Вам понравились наши уютные номера, хорошее питание и чистый пляж. Действительно пляж стараемся чистить, хоть он к нам и не пренадлежит. К сожалению в низкий сезон очень большие волны и мусор выносит на берег. Такая ситуация по всему острову. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, для тех кто сомневается в выборе, в отеле во время отдыха недовольных людей мы не заметили, возможно они и были, но явно в меньшинстве. Книга отзывов на ресепшн заполнена только хорошими отзывами, ни заклеенных, ни выдранных страниц я не видела.
А я видела.. даже писала. Только через пару дней обнаружила чистую, новую тетрать на этой стойке. В старой, кстати, было еще предостаточно чистых листов.
А мы были в Даларе в конце мая и книга жалоб пестрила недовольными отзывами! Сама читала. И писала! Странно! У нас люди в большинстве ,если даже и недовольны , то говорят - номально! ну, или пойдет! Поэтому ничего и не делается и русские только в отеле этом отдыхают!
Не понимаю, девушки, вашего усердия. Это моя 3 поездка в Таиланд и 7 по счету отель в этой стране. Надо учитывать, что у отеля турецкий менеджемент и что он немного отличается от тайских отелей (наличие детской анимации, возможность питания Все включено, большое количество русского персонала). Также не надо удивляться, что в отеле только русские - его продает только Пегас на русском рынке. Отель 4* эконом, у Пегаса на сайте в поиске туров он выходит в первой строке из всех 4* отелей острова, перед ним по цене идут несколько отелей или без пляжа или на 3 линии, есть 3* отели, которые стоят дороже Далара и, возможно, предлагают более высокий сервис. Не понимаю вашего недовольства отсутствием зубной пасты, пустотой холодильника и прочим "бредом". Касательно насекомых в номере - это тропическая страна, пользуйтесь фумигатором и закрывайте окна. Касательно вида из окна - сейчас не сезон, отель полупустой, не нравится стройка за окном - попросите поменять номер, в отеле всегда идут на уступку или выбирайте отель без стройки рядом - информации в нете полно, никто это не скрывает. Касательно уборки в номере - уж не знаю меняли ли нам постель, сколько раз это делали - всегда была чистая заправленная кровать. Насчет пляжа - ездите в сезон, не экономьте - будет чистое море и пляж. Вам же, девушки, хочется посоветовать более тщательно выбирать места для отдыха, возможно более дорогие отели, чтобы избежать разочарований и не портить настроение другим отдыхающим
Полезный отзыв
Соглашусь с yulianik.
Прекрасно знали, когда покупали путевки, что есть номера с видом на стройку, попросила менеджера позаботиться о нашем виде из номера заранее. Так что берите номер с видом на бассейн или море (шумно не будет утрами/вечерами).
Про соседню "Амору" мне говорили, что в номера залетают тараканы, и запалзоют тоже через отверстия между полом и дверью, слава Богу, в Даларе такого не было. Дверь плотно прилегала к полу и ни одного таракана не видела.
А то что кругом русские, так это лично для нашей семьи огромный плюс: детки передружились, всегда есть с кем пообщаться на дет. площадке или на пляже. Русские как-то роднее, чем противные вечно недовольные немцы, например. Ну, и русский персонал, тоже здорово, хоть и не такой приветливый, как тайский, но какой есть. Очень неприятен был только Александр, считает себя "Королем Вся Далара", на все вопросы отвечает через губу, типа отнимаете драгоценное время, много лишнего на собрании наговорил.... Ну, да ладно, мы с ним просто старались не общаться.
Ну, и на пляж грешить, если едешь не в сезон, тоже не стоит. С пляжем проблема решается, убираются там в перерывах между штормами :)))
Да, то, что русские отдыхают- это плюс и для нас! Но, к сожалению минус для сервиса! Так уж ,почему-то, получается! Отдыхали и ранее не в сезон - не было грязи нигде, где бывали! Соглашусь насчет выбора отеля- поторопились! Я бы не сказала, что поездка наша была экономной. В принципе, цели такой не ставили, просто хотелось отдохнуть в конце мая в хорошем месте, но не получилось! В следующий раз будем обязательно планировать и лучше выбирать место отдыха и , надеюсь, не разочаруемся!) Настроение никому портить и не собирались вовсе, просто выражаем свое мнение, а дело каждого прислушаться или нет!
Полезный отзыв
Уважаемая, yulianik... это вы вы для кого комментарий такой умно-длинный родили?... Для нас с Марией????!!! Так то лишнее было...все грамотные. Я всё это и без вас знаю, осознаю и понимаю. И в какой отель ехать сама решу!!! Отзывы для того и пишуться, чтоб люди знали, куда едут, важно для них или нет- они сами потом решат, когда всё прочитают.
А про гиганских насекомых и членистоногого - так я думаю, они заползти по любому не могли таких крупных размеров, вероятнее, их туда принесли))))
"Ну, и на пляж грешить, если едешь не в сезон, тоже не стоит. С пляжем проблема решается, убираются там в перерывах между штормами :)))".. вы о чем??? Во-первых, шторма не было. Во-вторых, на всех дугих морях убираются, а этот то чем пляж отличается? В-третьих, я еду не в отель, еду к морю! .. к пляжу!!! .. такой свинарник - это катастрофа. Ладно бы один день, понимаю, надо время убраться, возмущает то другое - никто не убирает 4 дня!!!!.. людям тупо жопу некуда было пристроить, везде хлам! Хорошо, я могу себе позволить лежак ресторана, а если они семьей 4 человека...дороговато будет. Вот и сидели на островках в куче мусора- очень неприятное зрелище.
И настроенеи у меня всегда ОТЛИЧНОЕ!!!))))
Мы тоже не видели никакого шторма ни разу! и в море ничего не плавало! А кучи всякого г.... на берегу - это выбирай, к какой кучке примаститься , как на шезлонге приятно , так и без него! Никто и ничего ни разу не убирал!!!Печально!(((
Вот именно!!!! Понимаю тайцам нах.. ничего не надо!! Но отель то зарабатывает на этом!!!... на пляже зарабатывает!!! Не в тайге же стоит!!! Так будьте любезны - убирайте!! Здесь загорают и плавают ваши гости,....не бесплатно!!! Не хочу мириться с помойкой на пляже!!!
Это НЕ НОРМАЛЬНО!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
yulianik
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2011
  • Страны, города: 12 / 23
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 63
  • Читательский охват: 7 447
  • Фото: 0
0 Благодарностей