Экономимят на всем - не ультро!
Отдыхали с 23.06.2012г. по 03.07.2012г.
Ожидали большего, поехали по рекомендации подруги которая там была несколькими годами раньше.
Экономия на всем:
1. Питание ужасное. Нет никаких изысков и вкусностей, даже не оформляют так как это они могут. В июне месяце не было вообще черешни, бананы только на ужин и то ограниченном количестве.
Проблема с морепродуктами, рыба простенькая отварная и иногда жареная.
Маслины и оливки в основном маринованные, т.е. жутко кислые, которые особо не едеят, а нормальные типа с диетстола не всегда бывали.
Каждый день подавали борщ (которые турки не умеют готовить), т.е. крупно нарезанныя капуста в каком-то типа бульоне. Мы там думаем, что это та нашинкованныя капуста, которую в свеже нарезанном виде не съели, попадает в так называемый борщ.
Почти всегда томатный суп - туда в расход видимо отправили не съеденные в свежем виде помидоры.
В общем шика в питании нет, все очень скромно и похоже напитание с 4-х звездочном отеле.
2. Лобби. Если бы вы виделибарную стойку на лобби вы ужаснулись.
В нашей стане в самом скромном заведении барная стойка заставлена.
Никаких спиртных напитков по концепции "Утра все включено". Все напитки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО местного производства, и в маленьком ассортименте. Махито и Пинокалада вы бы видели, смешная пародия.
Коктейли детям не оформляют, никакого декора. Мало того, что экономят на ассортименте, так даже на украшения напитков скупятся.
3. Сервис в ресторанах. Если вы захотите сильно пить, вам придется встать и сам принести. Официантов не дождежся, они там бегают не успевают прибрать и засервировать столы, когда им там бегать вам напитки подавать.
В ресторане мест не хватает, поэтому столы пересервировываются быстренько после как первые гости поели. В этом и состоит основная задача персонала быстро организовать стол. Паралельно люди питаются в снэк-ресторане там таже картина, но выбор еды меньше.
В целом сервис в любых барах не очень, персонала не достаточно, они разрываются и не успевают всех обслуживать, устают и им уже все по барабану. Говоришь пойдешь жаловаться, они не реагируют, там и менеджмент такой все на пофик, никто не побежит исправлять ситуацию.
4. Анимация - ужасно! Впервые в жизни аниматора и то одного немца заметила в ресторане.
Аниматоров не слышно и не видно. Первые дни даже музыки не было на бассейне и на пляже, к концу отдыха стала что-то появляться.
5. В мини клубе не смотря на то, что там интересная комната, неплохо оборудованная, никогда никого не видела, всегда свет не горел и было закрыто. Может быть все ходят в мини-клуб в соседний Санрайз.
6. Ресепшен. Наглые, долго заселяли, не реагируют на туристов - смеются и между собой что-то говорят.
На решепшен много рускоговорящих, но от этого никому не легче, наши девочки научились делать невозмутимое и гордое выражение лица.
Официально заселение в 14-00. Нас заселили 23.06.2012г. после 15-00ч.
Выселение в 12-00, в 12-10 нам уже звонили с ресепшен и парень строгим деловым видом заявлял, что выселение в 12-00ч. и почему мы еще не освободили его.
7. Все аля-карты платные кроме Средиземноморского. Цены от 15 дол. и выше.
Были тайско-китайском, порции маленькие, котороче видно, что все экономно.
8. Прокат колясок 10 дол. в сутки.
9. Рум-сервис - ПЛАТНО!
10. Вип-шатры в отелях-пятеках Белека стоят от 50 дол., в этом отеле 80 долл. в день, при проплате свывше 4 дней - 70 долл.
Не рекомендую этот отель, тем более тем привык в Турции отдыхать в хороших отелях.
Старлайт подойдет тем туристам которые впервые отдыхают в Турции, либо не имеют представления о качестве отдыха в приличных отелях.
Фото размещу позже, только сегодня утром прилетели, как закачаем фото, так сразу размещу.
Комментарии к отзыву (10)
1) Питание не супер, согласен. Супов не ем, но вот все остальное не впечатляло. Но на завтра и обед - вполне хватало, а вечерние рестораны отеля и рестораны манавгата - спасали. Хотя как раз разнообразие оливок, на которое вы жалуетесь - для меня один из самых больших плюсов :) Ну люблю я их :)
2) Чушь. Просто нормальные напитки справедливо убраны в стол, чтобы не вызывать ажиотажа среди руссо туристо. Мартель XO, Гленфиддич, Чивас и проч - там есть всегда. И их наливают. Хинт - в отеле не один бар.
3) Фигасебе. На каждые три стола - по одному официанту выделено. Вам мало ?
4) Не фонтан, но и не ужасно. Много заезжих трупп. А всякие дневные активити - в полном ассортименте.
5) Просто нет желающих туда водить почему-то. А детям там очень и очень хорошо, проверено.
6) Спорно, у нас проблем никаких не было. Вообще. Правда, мы вопросы с русскими девочками старались не решать, общались с турками.
7) А-ля карты платные только два , остальное бесплатно.
8)Бесплатно.
9) Бесплатно и неограниченно.
10) Бесплатно и неограниченно. Включая martel XO с доставкой на пляж.
Чудеса, правда? В одном отеле были вроде... Просто вы отзывы не читаете перед покупкой, а я читаю.
А вопросы мы тоже всегда решали с турками, ни к гидам (привезли ну и ладно) ни к нашим девушкам не обращались. Все решалось. Хотя у нас и проблем-то не возникало.
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Мы сожалеем, что Вы увидели в нашем отеле только минусы из-за чего не смогли насладиться отдыхом. В отеле есть некоторые недостатки, которые мы всегда стараемся исправить. Все Ваши замечания обязательно будут переданы анминистрации отеля и будут предприняты меры по устранению описаных Вами проблем.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
2) Бар: в лобби есть еще один бар, по коридору напротив лифта, так вот там очень хороша девушка работает-Елена.Вот она делает хорошие коктейли.
3)Сервис в ресторане: если улыбаясь попросить, то все сделают и очень быстро, и вино принесут, да ещё и добавят если закончилось, хотя и не просили, а если кричать и ругаться, то у любого человека уши сами закрываются и не хотят слышать.
4) Анимация: мы в ней не нуждались, но я думаю они в основном работали в санрайзе.
5) Мини клуб: в старлайте она платная, наш ребенок ходил в санраз. там много деток и с ними занимаются, а здесь она была бы одна.
6) Ресепшен: опять скажу- проблем не было, но видела как люди на них кричат, машут руками, я считаю что это не решение проблемы.
7) Аля-карт рестораны:мы были в рыбном-15$ с человека,еды очень много, а когда мы отказались от ухи, они очень удивились; были в итальянском - та же цена 15$, а дети дешевле, питание не разочаровало.
8) насчет проката колясок ничего сказать не могу, мы не пользовались этой услугой.
9) Рум-сервис тоже самое.
10 Вип шатры: а что в них такого крутого? скукота, все ни такое уж и крутое чтоб платить такие деньги.
Ехать или нет? решать вам.