АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
23.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономимят на всем - не ультро!

Отдыхали с 23.06.2012г. по 03.07.2012г.

Ожидали большего, поехали по рекомендации подруги которая там была несколькими годами раньше.

Экономия на всем:

1. Питание ужасное. Нет никаких изысков и вкусностей, даже не оформляют так как это они могут. В июне месяце не было вообще черешни, бананы только на ужин и то ограниченном количестве.

Проблема с морепродуктами, рыба простенькая отварная и иногда жареная.

Маслины и оливки в основном маринованные, т.е. жутко кислые, которые особо не едеят, а нормальные типа с диетстола не всегда бывали.

Каждый день подавали борщ (которые турки не умеют готовить), т.е. крупно нарезанныя капуста в каком-то типа бульоне. Мы там думаем, что это та нашинкованныя капуста, которую в свеже нарезанном виде не съели, попадает в так называемый борщ.

Почти всегда томатный суп - туда в расход видимо отправили не съеденные в свежем виде помидоры.

В общем шика в питании нет, все очень скромно и похоже напитание с 4-х звездочном отеле.

2. Лобби. Если бы вы виделибарную стойку на лобби вы ужаснулись.

В нашей стане в самом скромном заведении барная стойка заставлена.

Никаких спиртных напитков по концепции "Утра все включено". Все напитки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО местного производства, и в маленьком ассортименте. Махито и Пинокалада вы бы видели, смешная пародия.

Коктейли детям не оформляют, никакого декора. Мало того, что экономят на ассортименте, так даже на украшения напитков скупятся.

3. Сервис в ресторанах. Если вы захотите сильно пить, вам придется встать и сам принести. Официантов не дождежся, они там бегают не успевают прибрать и засервировать столы, когда им там бегать вам напитки подавать.

В ресторане мест не хватает, поэтому столы пересервировываются быстренько после как первые гости поели. В этом и состоит основная задача персонала быстро организовать стол. Паралельно люди питаются в снэк-ресторане там таже картина, но выбор еды меньше.

В целом сервис в любых барах не очень, персонала не достаточно, они разрываются и не успевают всех обслуживать, устают и им уже все по барабану. Говоришь пойдешь жаловаться, они не реагируют, там и менеджмент такой все на пофик, никто не побежит исправлять ситуацию.

4. Анимация - ужасно! Впервые в жизни аниматора и то одного немца заметила в ресторане.

Аниматоров не слышно и не видно. Первые дни даже музыки не было на бассейне и на пляже, к концу отдыха стала что-то появляться.

5. В мини клубе не смотря на то, что там интересная комната, неплохо оборудованная, никогда никого не видела, всегда свет не горел и было закрыто. Может быть все ходят в мини-клуб в соседний Санрайз.

6. Ресепшен. Наглые, долго заселяли, не реагируют на туристов - смеются и между собой что-то говорят.

На решепшен много рускоговорящих, но от этого никому не легче, наши девочки научились делать невозмутимое и гордое выражение лица.

Официально заселение в 14-00. Нас заселили 23.06.2012г. после 15-00ч.

Выселение в 12-00, в 12-10 нам уже звонили с ресепшен и парень строгим деловым видом заявлял, что выселение в 12-00ч. и почему мы еще не освободили его.

7. Все аля-карты платные кроме Средиземноморского. Цены от 15 дол. и выше.

Были тайско-китайском, порции маленькие, котороче видно, что все экономно.

8. Прокат колясок 10 дол. в сутки.

9. Рум-сервис - ПЛАТНО!

10. Вип-шатры в отелях-пятеках Белека стоят от 50 дол., в этом отеле 80 долл. в день, при проплате свывше 4 дней - 70 долл.

Не рекомендую этот отель, тем более тем привык в Турции отдыхать в хороших отелях.

Старлайт подойдет тем туристам которые впервые отдыхают в Турции, либо не имеют представления о качестве отдыха в приличных отелях.

Фото размещу позже, только сегодня утром прилетели, как закачаем фото, так сразу размещу.

Добавлено 04.07.12 11:03 (3 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 04.07.12

не верю!!!!!!!!! Летим в этот отель 14-го июля......посмотрим, думаю, что все отлично))))))

13:56 04.07.12

это правда! были там в июне

15:51 04.07.12

Добрый день, Галина. Я в прошлом году оставлял свои комментарии по этому отелю. Мне не понятно, зачем Вы покупаете путевку не читая отзывы? Тем более,если отдыхали в прекрасном Белеке. Этот отель-чистой воды "совок". С уважением,Валерий

23:52 04.07.12

отдыхали в октябре 2011 . То что питание ужасное я бы не сказала, нормальное. А в целом с отзывом согласна.

09:41 05.07.12

Можно мой комментарий ?
1) Питание не супер, согласен. Супов не ем, но вот все остальное не впечатляло. Но на завтра и обед - вполне хватало, а вечерние рестораны отеля и рестораны манавгата - спасали. Хотя как раз разнообразие оливок, на которое вы жалуетесь - для меня один из самых больших плюсов :) Ну люблю я их :)
2) Чушь. Просто нормальные напитки справедливо убраны в стол, чтобы не вызывать ажиотажа среди руссо туристо. Мартель XO, Гленфиддич, Чивас и проч - там есть всегда. И их наливают. Хинт - в отеле не один бар.
3) Фигасебе. На каждые три стола - по одному официанту выделено. Вам мало ?
4) Не фонтан, но и не ужасно. Много заезжих трупп. А всякие дневные активити - в полном ассортименте.
5) Просто нет желающих туда водить почему-то. А детям там очень и очень хорошо, проверено.
6) Спорно, у нас проблем никаких не было. Вообще. Правда, мы вопросы с русскими девочками старались не решать, общались с турками.
7) А-ля карты платные только два , остальное бесплатно.
8)Бесплатно.
9) Бесплатно и неограниченно.
10) Бесплатно и неограниченно. Включая martel XO с доставкой на пляж.

Чудеса, правда? В одном отеле были вроде... Просто вы отзывы не читаете перед покупкой, а я читаю.

17:12 05.07.12

Alexander_81, у вас судя по всему концепция ТОР VIP, поэтому некоторые вещи для вас были бесплатны. А Галина отдыхала _ультра все включено, не много разные вещи)))))))))))) Для топ вип как раз только два а-ля карта платны, а для ультра бесплатный только среднеземноморский.
А вопросы мы тоже всегда решали с турками, ни к гидам (привезли ну и ладно) ни к нашим девушкам не обращались. Все решалось. Хотя у нас и проблем-то не возникало.

10:55 06.07.12

С отзывом Галины полностью согласна!!! Грязь и сплошной совок! Больше туда не поедем!!!

15:05 06.07.12

Вот читаю, и удивляюсь....вроде бы в июне отдыхала, в Старлайте, но почему-то черешню ела....бананов не видела....борща тоже....Вопрос! Вы в какой отель кушать ходили??? Возможно в Санрайз??? (поясню: общалась с семьей из отеля Санрайз, вот у них то там бананы были, а черешни не было). Так что не вводите соотечественников в заблуждение.

17:41 06.07.12

Здравствуйте, Галина!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Мы сожалеем, что Вы увидели в нашем отеле только минусы из-за чего не смогли насладиться отдыхом. В отеле есть некоторые недостатки, которые мы всегда стараемся исправить. Все Ваши замечания обязательно будут переданы анминистрации отеля и будут предприняты меры по устранению описаных Вами проблем.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

20:10 08.07.12

1) Питание:рыба была всегда, и паренная с овощами и жаренная на гриле.Супы: томатный, чечевичный, гороховый и рисовый.
2) Бар: в лобби есть еще один бар, по коридору напротив лифта, так вот там очень хороша девушка работает-Елена.Вот она делает хорошие коктейли.
3)Сервис в ресторане: если улыбаясь попросить, то все сделают и очень быстро, и вино принесут, да ещё и добавят если закончилось, хотя и не просили, а если кричать и ругаться, то у любого человека уши сами закрываются и не хотят слышать.
4) Анимация: мы в ней не нуждались, но я думаю они в основном работали в санрайзе.
5) Мини клуб: в старлайте она платная, наш ребенок ходил в санраз. там много деток и с ними занимаются, а здесь она была бы одна.
6) Ресепшен: опять скажу- проблем не было, но видела как люди на них кричат, машут руками, я считаю что это не решение проблемы.
7) Аля-карт рестораны:мы были в рыбном-15$ с человека,еды очень много, а когда мы отказались от ухи, они очень удивились; были в итальянском - та же цена 15$, а дети дешевле, питание не разочаровало.
8) насчет проката колясок ничего сказать не могу, мы не пользовались этой услугой.
9) Рум-сервис тоже самое.
10 Вип шатры: а что в них такого крутого? скукота, все ни такое уж и крутое чтоб платить такие деньги.
Ехать или нет? решать вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв