АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
23.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономимят на всем - не ультро!

Отдыхали с 23.06.2012г. по 03.07.2012г.

Ожидали большего, поехали по рекомендации подруги которая там была несколькими годами раньше.

Экономия на всем:

1. Питание ужасное. Нет никаких изысков и вкусностей, даже не оформляют так как это они могут. В июне месяце не было вообще черешни, бананы только на ужин и то ограниченном количестве.

Проблема с морепродуктами, рыба простенькая отварная и иногда жареная.

Маслины и оливки в основном маринованные, т.е. жутко кислые, которые особо не едеят, а нормальные типа с диетстола не всегда бывали.

Каждый день подавали борщ (которые турки не умеют готовить), т.е. крупно нарезанныя капуста в каком-то типа бульоне. Мы там думаем, что это та нашинкованныя капуста, которую в свеже нарезанном виде не съели, попадает в так называемый борщ.

Почти всегда томатный суп - туда в расход видимо отправили не съеденные в свежем виде помидоры.

В общем шика в питании нет, все очень скромно и похоже напитание с 4-х звездочном отеле.

2. Лобби. Если бы вы виделибарную стойку на лобби вы ужаснулись.

В нашей стане в самом скромном заведении барная стойка заставлена.

Никаких спиртных напитков по концепции "Утра все включено". Все напитки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО местного производства, и в маленьком ассортименте. Махито и Пинокалада вы бы видели, смешная пародия.

Коктейли детям не оформляют, никакого декора. Мало того, что экономят на ассортименте, так даже на украшения напитков скупятся.

3. Сервис в ресторанах. Если вы захотите сильно пить, вам придется встать и сам принести. Официантов не дождежся, они там бегают не успевают прибрать и засервировать столы, когда им там бегать вам напитки подавать.

В ресторане мест не хватает, поэтому столы пересервировываются быстренько после как первые гости поели. В этом и состоит основная задача персонала быстро организовать стол. Паралельно люди питаются в снэк-ресторане там таже картина, но выбор еды меньше.

В целом сервис в любых барах не очень, персонала не достаточно, они разрываются и не успевают всех обслуживать, устают и им уже все по барабану. Говоришь пойдешь жаловаться, они не реагируют, там и менеджмент такой все на пофик, никто не побежит исправлять ситуацию.

4. Анимация - ужасно! Впервые в жизни аниматора и то одного немца заметила в ресторане.

Аниматоров не слышно и не видно. Первые дни даже музыки не было на бассейне и на пляже, к концу отдыха стала что-то появляться.

5. В мини клубе не смотря на то, что там интересная комната, неплохо оборудованная, никогда никого не видела, всегда свет не горел и было закрыто. Может быть все ходят в мини-клуб в соседний Санрайз.

6. Ресепшен. Наглые, долго заселяли, не реагируют на туристов - смеются и между собой что-то говорят.

На решепшен много рускоговорящих, но от этого никому не легче, наши девочки научились делать невозмутимое и гордое выражение лица.

Официально заселение в 14-00. Нас заселили 23.06.2012г. после 15-00ч.

Выселение в 12-00, в 12-10 нам уже звонили с ресепшен и парень строгим деловым видом заявлял, что выселение в 12-00ч. и почему мы еще не освободили его.

7. Все аля-карты платные кроме Средиземноморского. Цены от 15 дол. и выше.

Были тайско-китайском, порции маленькие, котороче видно, что все экономно.

8. Прокат колясок 10 дол. в сутки.

9. Рум-сервис - ПЛАТНО!

10. Вип-шатры в отелях-пятеках Белека стоят от 50 дол., в этом отеле 80 долл. в день, при проплате свывше 4 дней - 70 долл.

Не рекомендую этот отель, тем более тем привык в Турции отдыхать в хороших отелях.

Старлайт подойдет тем туристам которые впервые отдыхают в Турции, либо не имеют представления о качестве отдыха в приличных отелях.

Фото размещу позже, только сегодня утром прилетели, как закачаем фото, так сразу размещу.

Добавлено 04.07.2012 11:03 3 695 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

не верю!!!!!!!!! Летим в этот отель 14-го июля......посмотрим, думаю, что все отлично))))))
Полезный отзыв
это правда! были там в июне
Добрый день, Галина. Я в прошлом году оставлял свои комментарии по этому отелю. Мне не понятно, зачем Вы покупаете путевку не читая отзывы? Тем более,если отдыхали в прекрасном Белеке. Этот отель-чистой воды "совок". С уважением,Валерий
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отдыхали в октябре 2011 . То что питание ужасное я бы не сказала, нормальное. А в целом с отзывом согласна.
Можно мой комментарий ?
1) Питание не супер, согласен. Супов не ем, но вот все остальное не впечатляло. Но на завтра и обед - вполне хватало, а вечерние рестораны отеля и рестораны манавгата - спасали. Хотя как раз разнообразие оливок, на которое вы жалуетесь - для меня один из самых больших плюсов :) Ну люблю я их :)
2) Чушь. Просто нормальные напитки справедливо убраны в стол, чтобы не вызывать ажиотажа среди руссо туристо. Мартель XO, Гленфиддич, Чивас и проч - там есть всегда. И их наливают. Хинт - в отеле не один бар.
3) Фигасебе. На каждые три стола - по одному официанту выделено. Вам мало ?
4) Не фонтан, но и не ужасно. Много заезжих трупп. А всякие дневные активити - в полном ассортименте.
5) Просто нет желающих туда водить почему-то. А детям там очень и очень хорошо, проверено.
6) Спорно, у нас проблем никаких не было. Вообще. Правда, мы вопросы с русскими девочками старались не решать, общались с турками.
7) А-ля карты платные только два , остальное бесплатно.
8)Бесплатно.
9) Бесплатно и неограниченно.
10) Бесплатно и неограниченно. Включая martel XO с доставкой на пляж.

Чудеса, правда? В одном отеле были вроде... Просто вы отзывы не читаете перед покупкой, а я читаю.
Полезный отзыв
Alexander_81, у вас судя по всему концепция ТОР VIP, поэтому некоторые вещи для вас были бесплатны. А Галина отдыхала _ультра все включено, не много разные вещи)))))))))))) Для топ вип как раз только два а-ля карта платны, а для ультра бесплатный только среднеземноморский.
А вопросы мы тоже всегда решали с турками, ни к гидам (привезли ну и ладно) ни к нашим девушкам не обращались. Все решалось. Хотя у нас и проблем-то не возникало.
С отзывом Галины полностью согласна!!! Грязь и сплошной совок! Больше туда не поедем!!!
Вот читаю, и удивляюсь....вроде бы в июне отдыхала, в Старлайте, но почему-то черешню ела....бананов не видела....борща тоже....Вопрос! Вы в какой отель кушать ходили??? Возможно в Санрайз??? (поясню: общалась с семьей из отеля Санрайз, вот у них то там бананы были, а черешни не было). Так что не вводите соотечественников в заблуждение.
17:41 06.07.12
Здравствуйте, Галина!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Мы сожалеем, что Вы увидели в нашем отеле только минусы из-за чего не смогли насладиться отдыхом. В отеле есть некоторые недостатки, которые мы всегда стараемся исправить. Все Ваши замечания обязательно будут переданы анминистрации отеля и будут предприняты меры по устранению описаных Вами проблем.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
1) Питание:рыба была всегда, и паренная с овощами и жаренная на гриле.Супы: томатный, чечевичный, гороховый и рисовый.
2) Бар: в лобби есть еще один бар, по коридору напротив лифта, так вот там очень хороша девушка работает-Елена.Вот она делает хорошие коктейли.
3)Сервис в ресторане: если улыбаясь попросить, то все сделают и очень быстро, и вино принесут, да ещё и добавят если закончилось, хотя и не просили, а если кричать и ругаться, то у любого человека уши сами закрываются и не хотят слышать.
4) Анимация: мы в ней не нуждались, но я думаю они в основном работали в санрайзе.
5) Мини клуб: в старлайте она платная, наш ребенок ходил в санраз. там много деток и с ними занимаются, а здесь она была бы одна.
6) Ресепшен: опять скажу- проблем не было, но видела как люди на них кричат, машут руками, я считаю что это не решение проблемы.
7) Аля-карт рестораны:мы были в рыбном-15$ с человека,еды очень много, а когда мы отказались от ухи, они очень удивились; были в итальянском - та же цена 15$, а дети дешевле, питание не разочаровало.
8) насчет проката колясок ничего сказать не могу, мы не пользовались этой услугой.
9) Рум-сервис тоже самое.
10 Вип шатры: а что в них такого крутого? скукота, все ни такое уж и крутое чтоб платить такие деньги.
Ехать или нет? решать вам.
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв
Галина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей