за последние 30 дней
Мне очень нравится этот отель
Я уже писала свой отзыв в апреле (09/04) этого года по прошлым поездкам в этот отель, и повторюсь только коротенько по последней поездке. Оговорюсь сразу, моя семья много путешествует и относится к требовательным клиентам в отношении цена-качество, и с Глорией Гольф, считаю, нам повезло.
В июне этого года были снова с семьей в Глории Гольф: я была неделю, мой муж с дочкой 9-ти лет - почти месяц. Жили в Фэмили сУите (второй раз), также раньше еще мы жили в виллах. Практически все было замечательно.
Свой номер мы получили утром по приезду, нам предложили 3-й этаж. Так как мы хотели первый, улыбчивая девушка на ресепции с сожалением сообщила, что номер на первом этаже будет только на следующий день, и пообещала нас переселить. На следующий день мы решили остаться в своем номере, т.к. он был удобным, мы договорились сбрасывать вес и ходить только по лестнице, а не на лифте :) балкон выходил практически в крону большого дерева, которое создавало тень. Девушки с ресепции нам позвонили дважды и предложили номер на первом этаже. Следовательно, с расселением у нас проблем не было, как и всегда в этом отеле.
Номер убирался каждый день, в удобное для нас время, по нашей просьбе при необходимости номер убирался позже. Персонал, работающий в номерах: уборка, мини-бар, сервис-рум - без замечаний, быстро качественно и всегда с улыбкой. Единожды мы попросили не заполнять мини-бар колой, спрайтом и т.п., наша просьба выполнялась весь период проживания. Главное - самим не забывать улыбаться и спрашивать.
Детская анимация - для нашего ребенка была достаточной, девочка у меня общительная, ей было хорошо на пляже (море, родители, друзья и подруги, батут, книги, игры (мы брали из дома настольные игры и играли вместе с детьми), в прокат брали велосипеды и катались по отелю, вечером - детская дискотека, иногда мы ходили на шоу программы в амфитеатре или вечеринки на пляже, играли в боуллинг и игры в развлекательном центре, иногда ходили на занятия йогой, в бассейн - на плаванье (как уроки - рассматривать смешно, как детское развлечение - вполне). Для семьи с ребенком анимации вполне достаточно. Мы ездим отдыхать больше для семейного общения, по этому навязчивая анимация для моей семьи - это снижение качества отеля.
Обслуживание в ресторанах и барах - великолепно. Может быть мы правильно спрашивали, но нам приносили все очень быстро, и когда дочка заказывала тоже. Замечательные бармены: на пляже - Фатих, в баре у бассейна - Зейнап. Спасибо им большое за отличный сервис, тешикюр эдерим. Шеф-бар Кенан - очень внимательный, всегда подойдет лишний раз и поинтересуется, все ли хорошо. На мой взгляд, официанты в столовой бегают очень быстро и стараются всем угодить, моему мужу с дочкой за завтраком приносили стандартный набор - кофе и яблочный фреш, как только они приходили. Еда была разнообразнее и вкуснее, чем в прошлые приезды. Несколько однообразно за завтраком, но придумать что-то еще сложно, завтрак есть завтрак. Обеды и ужины: в течение месяца находилось что-то новенькое, шеф повар старался и разнообразить, и приготовить вкусно на практически полный отель, спасибо большое. Действительно утром с омлетом они не успевали, но для нас это было не ужасно, так как прочей еды было достаточно. Отдельное спасибо официанту Тамеру он очень старается и ценит каждого клиента, хотя не могу сказать ничего иного об остальных официантах.
Я очень люблю шампанское, и в этот раз турецкое шампанское было лучше, смахивало на итальянское просеко, в жару - замечательно.
Замечательно готовят японские роллы в баре в основном корпусе, забыла название.
Территория отеля огромная, мы гуляли и пешком, и на велосипедах по дорожкам на гольф полях. Вечером нас не заливали поливалки, может быть мы ходили правильными дорожками, но мокрыми ни разу не были. Но поливать-то тоже надо, зелень мы все очень любим, а отель и зеленый, и уютный.
Грязи в ресторанах, как и в прочих общественных местах, я почти не наблюдала, только если сами отдыхающие этому специально не способствовали. На пример, ситуация в туалете в баре на пляже: только что он был убран, было чисто, пришли гости с пляжа, ноги в песке, бумага мимо корзины...
Из минусов - очень много маленьких детей, которым жарко, они капризничают, кричат и т.д. Я очень люблю детей, у меня тоже ребенок не сразу подрос, но мы все приезжаем на отдых за спокойствием, и хочется исключить шум, суету и стрессовые ситуации. Предложение менеджменту отеля - разделить пляжи, на пример - направо с детьми до 3-х лет, налево - остальные.
Еще из предложений менеджменту - информировать о специальных акциях на сайте. На пример, мы узнали уже в отеле, что есть какая-то акция по отдельному предложению услуг тем, кто отдыхает больше 29 дней.
Спасибо персоналу отеля и отдельно - девушкам на ресепции и в СПА. Хочется сказать, что все было плохо, чтобы было меньше желающих туда приехать, и моей семье было в этом отеле тише и спокойнее :) но это будет неправда.
В следующем году опять будем отдыхать в Глории гольф.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Представляете как там решаются все остальные вопросы! ОНИ ПРОСТО НЕ РЕШАЮТСЯ!!!!!!!!
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! МАКСИМУМ ТЯНЕТ НА 3 ЗВЕЗДЫ!!!!!!
Благодарим Вас за комментарий и за слова благодарности в адрес наших сотрудников и также за высокую оценку гастрономии нашего отеля.
Концепция Long stay размещена в концепте на лето 2012, и находится на всех официальных сайтах о нашем отеле, включая и данный сайт.
Что касается вашего предложения о рассылке специальных акций от отеля, хочу заметить, что данная рассылка существует. Мы отправляем все новости, акции и поздравления на электронный адрес гостей, который они оставляют при регистрации в отеле.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, неприменно будут приняты во внимание.
Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Yulia Kapan
Особенно такие заученные фразы: Ваши советы, указанные в данном комментарии, неприменно будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
ДУМАЮ, ЧТО ВСЁ ЭТО НА УРОВНЕ ОТВЕТА НА БУМАГЕ!!!! НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!
А ТУРИСТЫ НАДЕЮТСЯ И ПРОДОЛЖАЮТ ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА.
В ЭТОМ ОТЕЛЕ ИХ ТОЧНО НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!!!!
Следовательно, в этом "пятизвёздочном отеле" надо рассчитывать на ВЕЗУХУ. Вашей сотруднице повезло, мне, моей семье другим туристам нет. Смешно? Мне теперь тоже. НЕ ДОЛЖНЫ МЫ ПРИ ОПЛАТЕ 5-ти звёзд ДУМАТЬ О ТОМ ПОВЕЗЁТ ИЛИ НЕТ.
Лично я считаю, что некоторых туроператоров надо лишать лицензий за мошенничество, а такие отели как ГЛОРИЯ - просто понижать в звёздах.
ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ!!!!