АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 14
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
07.06.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Emerald c 07.06.2012 по 17.06.2012 вместе с сыном...

Отдыхали в Emerald c 07.06.2012 по 17.06.2012 вместе с сыном.

Возможно, отель понравится тем, кто впервые за рубежом. У кого есть с чем сравнивать - делать в Эмеральде нечего!

Сразу скажу о том, что можно поменять отель у своего гида на месте. Делается перерасчет, небольшая доплата и в другой отель. Мы этого не знали.

Итак, отель можно назвать турбазой, но никак не отелем, да еще и 5 звезд! ((( Заброшенная территория (вокруг Эмеральда), выгоревшая трава, кустарники. Зонтики на пляже и барные строения вообще нуждаются в элементарной подкраске: все обшарпанное, старое, неухоженное.

На пляже лежаков не хватает, очередь в 5-6 утра начинают занимать. Море тоже не очень, просто есть с чем сравнивать. В прошлом году мы были в Хилтон Резорт. Там лагуна на несколько отелей, огороженная сетями, никаких медуз и можно плавать до буйков 30-40 метров, а здесь я просто принимала морскую ванну, балансируя на волнах. Сын так и не смог купаться из-за медуз.

Чтобы попасть к сервированному столу в столовой (это не ресторан!), надо подоспеть к открытию. Мы приходили позже, но какой там режим во время отдыха! И что мы видели: тарелок не хватало и вся посуда грязная, вилок и салфеток нет. Чаще всего пользовались ложками, оставшимися от других туристов (от неиспользованных приборов). Не бегать ведь искать, не скандалить! Часто не было кипятка для чая - еще одна проблема. А уж пакетированный чай и кофе - просто пойло! Видимо экономия на продуктах.

Ели рис и курицу иногда говядину. Фрукты - финики и нарезанные яблоки с дыней в какой-то жидкости. Апельсины, персики, зеленые бананы - все это сметалось в течение 30 секунд теми, кто вперед ворвался в столовую, да и их не очень-то ели, потому что кислые, а бананы мягкие внутри. Вечером были арбузы, часто в неограниченном количестве. Ели мало. Утром яйцо вареное с тостем, днем - пончики с вареньем, вечером - рис, арбузы. Наверное поэтому избежали диареи, оторой страдали многие в отеле. На голод не жалуемся. Жалко, что не было мороженого. Один раз привезли и продавали за 2 доллара!

Персонал видимо в большинстве своем-новички. А как они брали пластиковые стаканы, чтобы налить воды! Двумя пальцами внутрь!!! Кошмар! Одежда у работников кухни тоже мягко говоря не чистая! У поваров, стоящих на омлетах, на пончиках, ну такие грязные "белые" курточки, что приходилось вздыать с сожалением: как же можно было так ошибиться с выбором отеля?! Антисанитария!

Единственный положительный момент - это стандартные комнаты, хорошие. Убирались в комнате нормально, полотенца изредка меняли.

А теперь о главном, о воровстве. На это глаза закрыть невозможно. Мы всегда думаем, что с нами такого не случится. А вот... случилось!

10 июня из нашего сейфа пропало 350 долларов.

13 июня у Галины (отдыхала с внучкой) из москвы из комнаты пропало 110 долларов, сотовый и фотоаппарат.

16 июня у украинской семьи - 400 долларов, 1000 гривен и все золото из комнаты.

Обида, шок, глаза, полные слез и недоумения.... Полное бездействие администрации отеля. Отговорка одна: ключ у Вас, код знаете только Вы!

17 июня мы успешно вылетели , перекрестились и в Голден Файв больше ни ногой!

P.S. 3 года назад умер хозяин отеля и его просто забросили!

Добавлено 03.07.12 10:28 (3 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 03.07.12

Да-а! Воровство продолжает процветать в геометрической прогрессии! Люди, бегите из этого отеля!!!!

19:43 04.07.12

спасибо за ваш правдивый отзыв. Умер хозяин - очень жаль, именно 3 года назад не могли туда купить путёвки, цены были заоблачными на отель, но было и питание и сервис.
Хотельер данного сайта писала ранее, что сменилась команда отеля, руководство и вот-вот начнётся счастье, мониторю отзывы 2 месяца, стало только хуже.
Ещё раз спасибо за честные отзывы, благодаря им, в срочном порядке перебронировали отель

23:31 04.07.12

ingusy, очень правильно сделали!!! Вы точно не пожалеете!!!!

22:08 16.07.12

Здравствуйте, Touristcheb!
Спасибо за присланный подробный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны своим пребыванием в Golden 5.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Мы активно занимаемся вопросом реконструкции зданий, территории отеля и уделяем этому большое значение.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы и т.д.
Спешим так же заметить, что в нашем отеле, как и в отелях всего нашего городка, Министерство по туризму и международная компаниея Cristal Check регулярно проводят санитарные проверки ресторанов, баров, продуктов питания, качества приготовления пищи. Мы неустанно заботимся о качестве питания и уровне предоставляемого нами сервиса.
Благодарим Вас за указанные недостатки, благодаря чему мы понимаем, какие моменты в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями в очередной раз и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Touristcheb (1)