АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
07.06.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Emerald c 07.06.2012 по 17.06.2012 вместе с сыном...

Отдыхали в Emerald c 07.06.2012 по 17.06.2012 вместе с сыном.

Возможно, отель понравится тем, кто впервые за рубежом. У кого есть с чем сравнивать - делать в Эмеральде нечего!

Сразу скажу о том, что можно поменять отель у своего гида на месте. Делается перерасчет, небольшая доплата и в другой отель. Мы этого не знали.

Итак, отель можно назвать турбазой, но никак не отелем, да еще и 5 звезд! ((( Заброшенная территория (вокруг Эмеральда), выгоревшая трава, кустарники. Зонтики на пляже и барные строения вообще нуждаются в элементарной подкраске: все обшарпанное, старое, неухоженное.

На пляже лежаков не хватает, очередь в 5-6 утра начинают занимать. Море тоже не очень, просто есть с чем сравнивать. В прошлом году мы были в Хилтон Резорт. Там лагуна на несколько отелей, огороженная сетями, никаких медуз и можно плавать до буйков 30-40 метров, а здесь я просто принимала морскую ванну, балансируя на волнах. Сын так и не смог купаться из-за медуз.

Чтобы попасть к сервированному столу в столовой (это не ресторан!), надо подоспеть к открытию. Мы приходили позже, но какой там режим во время отдыха! И что мы видели: тарелок не хватало и вся посуда грязная, вилок и салфеток нет. Чаще всего пользовались ложками, оставшимися от других туристов (от неиспользованных приборов). Не бегать ведь искать, не скандалить! Часто не было кипятка для чая - еще одна проблема. А уж пакетированный чай и кофе - просто пойло! Видимо экономия на продуктах.

Ели рис и курицу иногда говядину. Фрукты - финики и нарезанные яблоки с дыней в какой-то жидкости. Апельсины, персики, зеленые бананы - все это сметалось в течение 30 секунд теми, кто вперед ворвался в столовую, да и их не очень-то ели, потому что кислые, а бананы мягкие внутри. Вечером были арбузы, часто в неограниченном количестве. Ели мало. Утром яйцо вареное с тостем, днем - пончики с вареньем, вечером - рис, арбузы. Наверное поэтому избежали диареи, оторой страдали многие в отеле. На голод не жалуемся. Жалко, что не было мороженого. Один раз привезли и продавали за 2 доллара!

Персонал видимо в большинстве своем-новички. А как они брали пластиковые стаканы, чтобы налить воды! Двумя пальцами внутрь!!! Кошмар! Одежда у работников кухни тоже мягко говоря не чистая! У поваров, стоящих на омлетах, на пончиках, ну такие грязные "белые" курточки, что приходилось вздыать с сожалением: как же можно было так ошибиться с выбором отеля?! Антисанитария!

Единственный положительный момент - это стандартные комнаты, хорошие. Убирались в комнате нормально, полотенца изредка меняли.

А теперь о главном, о воровстве. На это глаза закрыть невозможно. Мы всегда думаем, что с нами такого не случится. А вот... случилось!

10 июня из нашего сейфа пропало 350 долларов.

13 июня у Галины (отдыхала с внучкой) из москвы из комнаты пропало 110 долларов, сотовый и фотоаппарат.

16 июня у украинской семьи - 400 долларов, 1000 гривен и все золото из комнаты.

Обида, шок, глаза, полные слез и недоумения.... Полное бездействие администрации отеля. Отговорка одна: ключ у Вас, код знаете только Вы!

17 июня мы успешно вылетели , перекрестились и в Голден Файв больше ни ногой!

P.S. 3 года назад умер хозяин отеля и его просто забросили!

Добавлено: 03.07.2012 10:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да-а! Воровство продолжает процветать в геометрической прогрессии! Люди, бегите из этого отеля!!!!
спасибо за ваш правдивый отзыв. Умер хозяин - очень жаль, именно 3 года назад не могли туда купить путёвки, цены были заоблачными на отель, но было и питание и сервис.
Хотельер данного сайта писала ранее, что сменилась команда отеля, руководство и вот-вот начнётся счастье, мониторю отзывы 2 месяца, стало только хуже.
Ещё раз спасибо за честные отзывы, благодаря им, в срочном порядке перебронировали отель
ingusy, очень правильно сделали!!! Вы точно не пожалеете!!!!
22:08 16.07.12
Здравствуйте, Touristcheb!
Спасибо за присланный подробный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны своим пребыванием в Golden 5.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Мы активно занимаемся вопросом реконструкции зданий, территории отеля и уделяем этому большое значение.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы и т.д.
Спешим так же заметить, что в нашем отеле, как и в отелях всего нашего городка, Министерство по туризму и международная компаниея Cristal Check регулярно проводят санитарные проверки ресторанов, баров, продуктов питания, качества приготовления пищи. Мы неустанно заботимся о качестве питания и уровне предоставляемого нами сервиса.
Благодарим Вас за указанные недостатки, благодаря чему мы понимаем, какие моменты в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями в очередной раз и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Touristcheb
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей