за последние 30 дней
Отдыхали в Emerald c 07.06.2012 по 17.06.2012 вместе с сыном...
Отдыхали в Emerald c 07.06.2012 по 17.06.2012 вместе с сыном.
Возможно, отель понравится тем, кто впервые за рубежом. У кого есть с чем сравнивать - делать в Эмеральде нечего!
Сразу скажу о том, что можно поменять отель у своего гида на месте. Делается перерасчет, небольшая доплата и в другой отель. Мы этого не знали.
Итак, отель можно назвать турбазой, но никак не отелем, да еще и 5 звезд! ((( Заброшенная территория (вокруг Эмеральда), выгоревшая трава, кустарники. Зонтики на пляже и барные строения вообще нуждаются в элементарной подкраске: все обшарпанное, старое, неухоженное.
На пляже лежаков не хватает, очередь в 5-6 утра начинают занимать. Море тоже не очень, просто есть с чем сравнивать. В прошлом году мы были в Хилтон Резорт. Там лагуна на несколько отелей, огороженная сетями, никаких медуз и можно плавать до буйков 30-40 метров, а здесь я просто принимала морскую ванну, балансируя на волнах. Сын так и не смог купаться из-за медуз.
Чтобы попасть к сервированному столу в столовой (это не ресторан!), надо подоспеть к открытию. Мы приходили позже, но какой там режим во время отдыха! И что мы видели: тарелок не хватало и вся посуда грязная, вилок и салфеток нет. Чаще всего пользовались ложками, оставшимися от других туристов (от неиспользованных приборов). Не бегать ведь искать, не скандалить! Часто не было кипятка для чая - еще одна проблема. А уж пакетированный чай и кофе - просто пойло! Видимо экономия на продуктах.
Ели рис и курицу иногда говядину. Фрукты - финики и нарезанные яблоки с дыней в какой-то жидкости. Апельсины, персики, зеленые бананы - все это сметалось в течение 30 секунд теми, кто вперед ворвался в столовую, да и их не очень-то ели, потому что кислые, а бананы мягкие внутри. Вечером были арбузы, часто в неограниченном количестве. Ели мало. Утром яйцо вареное с тостем, днем - пончики с вареньем, вечером - рис, арбузы. Наверное поэтому избежали диареи, оторой страдали многие в отеле. На голод не жалуемся. Жалко, что не было мороженого. Один раз привезли и продавали за 2 доллара!
Персонал видимо в большинстве своем-новички. А как они брали пластиковые стаканы, чтобы налить воды! Двумя пальцами внутрь!!! Кошмар! Одежда у работников кухни тоже мягко говоря не чистая! У поваров, стоящих на омлетах, на пончиках, ну такие грязные "белые" курточки, что приходилось вздыать с сожалением: как же можно было так ошибиться с выбором отеля?! Антисанитария!
Единственный положительный момент - это стандартные комнаты, хорошие. Убирались в комнате нормально, полотенца изредка меняли.
А теперь о главном, о воровстве. На это глаза закрыть невозможно. Мы всегда думаем, что с нами такого не случится. А вот... случилось!
10 июня из нашего сейфа пропало 350 долларов.
13 июня у Галины (отдыхала с внучкой) из москвы из комнаты пропало 110 долларов, сотовый и фотоаппарат.
16 июня у украинской семьи - 400 долларов, 1000 гривен и все золото из комнаты.
Обида, шок, глаза, полные слез и недоумения.... Полное бездействие администрации отеля. Отговорка одна: ключ у Вас, код знаете только Вы!
17 июня мы успешно вылетели , перекрестились и в Голден Файв больше ни ногой!
P.S. 3 года назад умер хозяин отеля и его просто забросили!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотельер данного сайта писала ранее, что сменилась команда отеля, руководство и вот-вот начнётся счастье, мониторю отзывы 2 месяца, стало только хуже.
Ещё раз спасибо за честные отзывы, благодаря им, в срочном порядке перебронировали отель
Спасибо за присланный подробный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны своим пребыванием в Golden 5.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Мы активно занимаемся вопросом реконструкции зданий, территории отеля и уделяем этому большое значение.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы и т.д.
Спешим так же заметить, что в нашем отеле, как и в отелях всего нашего городка, Министерство по туризму и международная компаниея Cristal Check регулярно проводят санитарные проверки ресторанов, баров, продуктов питания, качества приготовления пищи. Мы неустанно заботимся о качестве питания и уровне предоставляемого нами сервиса.
Благодарим Вас за указанные недостатки, благодаря чему мы понимаем, какие моменты в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями в очередной раз и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald отеля.