АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 50
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Не рекомендую боже упаси

Были в мае. Приехали и даже вспоминать противно было. Почитал здесь чуть, никогда отзывы не писал н решил изложить свою точку зрения. Могу понять все отрицательные эмоции изложенные на этом сайте.

В Египте был 6 раз, похоже последний. Поехали в этот отель почитав здесь отзывы. И очень хочется посмотреть в глаза тем людям, которые ставят 5 5 5 и тому подобное. Как так можно? Господа? Товарищи? Можете верить можете нет, уровень отеля конкретная 3 , и надо добиваться снятия пары звезд, а не петь деферамбы!!!! Ой какая молодец Руслана))) Руслана, это вы не сами про себя так пишете? Вы не видаете какой там барак творится? Ну давайте по порядку, а то скажут никакой конкретики) вообще много ужасного, писать долго надо, буду стараться кратко без эмоций.

Приехали в 6.30. Дали денег чтоб заселили быстро, так как с детьми. Обещали заселить в 9.30. Типа номеров нет. Просили пока браслеты. Не дали. Дали в 9.30. Идите на завтрак. Заходим в ресторан... Ужас. Не ресторан - столовая. Грязь везде! У меня на заводе чище. Блюд много. Кроме яичницы есть нечего. Милые дамы, которые пишут про шикарную еду здесь, вы мужей так же кормите? Или еще хуже? Мне не надо МНОГО еды, мне надо нормальной еды, выпечка))) одно и то же тесто разные булочки без вкуса. Блин, кофе на завтрак нету!!!! Скажете есть, растворимый... вы всегда так питаетесь? Мы нет.

Вообщем после завтрака дали номер. Бунгало. Это надо видеть... Вот всегда на отдыхе стараемся отдохнуть, как бы там не было, не замечая недостатков. Но ТУТ!!!! Как можно с ввить высокие отметки за такие номера??? С муравьями!!! И они имеют наглость еще их травить при нас и моих детях!!!! Вообщем после выяснения ситуации и беготни просмотра номеров кое как заселились аж в 12.00. Посмотрели 5 номеров, кондиц ужасные, кровать как с помойки, холодильник вообще ужас грязный вонючий.

Питание. Была иногда нормальная еда. Но иногда. Приезжали проверябщие, так в этот день совсем не плохо было. И чище, и официанты бегали а не хамили. Вообще в этом отеле я понял такой принцип, дай вначале чай, а потом что нибудь проси)) но если обслуживающему персоналу не хочется это сделать, прикидываются что не понимают. На обед лучше ходить в столовую у моря. Разнообразия меньше но и народу меньше. Хотя там работает самый хамский персонал. И. На обед в этом ресторане нет чая. Пирожное есть чая нет. Супер.

Сервис. Кратко. Нет его. Есть грязь, полные пепельницы, хамство,

Хорошее. Красивая территория. Очень красивая. Нечег сказать плохого. Нормальный СПА. Брали 5 дней массажа. Ну это же за отдельные деньги)).

Хочу еще написать пару слов. Вот пишут тут вы гости, надо себя вести как в гостях, вы же в арабскую страну приехали и тд и тп. Милые дамы, вы когда гостей зовете домой, причем бесплатно, вы делаете уборку? Вы стараетесь чтоб гостям было уютно? Вы стараетесь их вкусно угостить? Вы не хамите им? Так почему же мы, заплатившие за пребывание в гостях должны терпеть грязь хамство ужасную еду условия жизни и еще их уважать?????

Прежде всего мы должны уважать СЕБЯ!!! Помню как давно ездили на экскурсию в Каир как экскурсавод говорил как жители Египта гордятся что они египтяне, и тут же видим натуральную помойку в Каире. Кто был там наверняка видел этот ужас. Так вы хотите чтоб мы так же себя уважали? У них есть уникальное море. Не было бы моря, никто бы туда и не ехал. Хотя, я бы сказал в этом отеле и с морем проблемы. Так вот, прежде всего ОНИ должны уважать НАС, гостей, и делать все, чтоб нам было уютно, чтоб хотелось вернуться.

Я прекрасно понимаю что произошло с этим отелем. Раньше он был итальянским. Все действительно были довольны. После революции видимо итальянцы не очень туда стремятся, вот и решили на россиянах украинцев сэкономить.

Все. Спасибо. Много ед монжо писать, но только негатив. Думаю достаточно. Будут я

Вопросы пишите. Отвечу.

Добавлено 30.06.12 16:40 (3 820 символов в тексте)

01:34 01.07.12

Здравствуйте, Михаил. Были в этом отеле в июне 2012, ужаса не видели. Еда - хорошая, качественная. Грязи в ресторане не заметили (почему столовая?). Жили, правда не в бунгало. а в главном корпусе, убирали хорошо, никто не хамил. Кофе, на завтраке, действительно только растворимый, но можно взять чай или какао, а кофе попить потом в баре. С кондиционерами, действительно, наверное у них проблема, у нас тоже сначала не работал, потом переселили в другой номер - все было ОК (денег не давали при заселении). Итальянцев и англичан было много. Странно, почему столько негатива. Просто, видно, кто-то сильно нахамил и испортил вам весь настрой. Разница в отношении к иностранцам и русским, конечно есть. Но все-таки про 3* - это вы как-то погорячились, либо вам сильно не повезло. Удачи на следующем отдыхе!

03:19 01.07.12

А вы видели сертификат на 5* ???
Но это вопрос не к отелю......, а к жадности туроператоров.
Могу только согласиться, что очень жаль, что отель перестал следить за соотношением гостей разных национальностей.
p.s. в отзыве слегка напрягает, что 6-й раз в Египте и только первый отзыв, и столько негатива.

05:47 01.07.12

Уважаемая Настя! Если Вы не знаете разницу между рестораном и столовой, то я и не буду объяснять Вам это. Я пишу что видел. Мои ощущения и восприятия. Есть люди, которые грязь и под своими ногтями не замечают. Что уж тут делать. А про хамство, так оно там на каждом шагу. Если Вы привыкли чтоб с Вами так общались, так Вы этого и не замечаете.
Уважаемый Сергей. А пусть мой отзыв именно Вас не напрягает, я пишу свое мнение, а не Ваше, и пишу людям которые там не были. Не писал раньше отзывов, тк если все как заявлено в отеле и как пишут в отзывах, так о чем и писать? Просто уже 3 года как отказались от услуг туристических агентов ( ой вру, 2,5 года назад в Свис ездили) а так сами бронируем отели, апартаменты, сами билеты покупаем ни от кого не зависим. А негатив вообще первый раз за столько времени что отдыхаем по миру. Может и правда, хватит уже в Египет ездить.

06:04 01.07.12

А вот Настя то совсем красавица)) ни одного отзыва ни одного посещения отеля, а мнения свои о других отзывах спешит оставить))) вначале резместите свой отзыв мы почитаем и обсудим. Не так?
И кстати, видимо люди, бывающие только в Турции и Египте в отелях 3* или 4* могут быть в восторге от данного пансионата. А вы попробуйте еще куда нибудь съездить. И вообще не понимаю при чем тут соотношение людей разных национальностей? Поясните пожалуйста Сергей. Вы себя к какой касте относите? Сколько раз и в Египте были и в других странах везде отношение одинаковое ко всем национальностям. Вы хотите всех в Египте поселить по национальному признаку????

06:46 01.07.12

Кстати, Сергей, и что то Ваших отзывов я не заметил, только комментарии. Не солидно как то критиковать других без своего полного мнения и упреков в мою сторону об отзывах за предыдущие поездки.

06:54 01.07.12

Добавлю Насте про кофе) приходили на завтрак около 7 утра. Бар на рецепшн в это время кофе продавал за деньги. Извините, почему я должен пить или растворимый кофе или что другое или покупать кофе не в месте завтрака? Вы всегда дама завтракаете в одном месте без напитков а потом идете пить кофе или чай??? Такой маразм пишете.... Это говорит об уровне людей, которые в восторге от данного отеля.

09:30 01.07.12

Serg1803, сертификат мы не видели, мы видели на этом сайте, в самом верху, Nubian Village 5* . Мы не правы???

16:14 01.07.12

Ребята я уже предлагала обратитесь к своим туроператорам через кого ездили толку будет наверное больше чем больше обращений тем быстрее результат

16:17 01.07.12

А отзыв сплошная правда
И мы тоже никому ни хамили вели себя в первые дни уважительно но увидев весь этот бардак просто стали игнорировать зашли поели вышли на пляж пришли позагорали на пантон сходили ушли и как можно чаще старались оттуда уезжать чтоб не видеть это все

20:23 01.07.12

Такое ощущение, что эти 5 звезд по нубианской классификации. Как они их получили и как поддерживают? В Египте особенный порядок раздачи звезд? Это просто себя не уважать если ставить свою подпись под тем, что нубиан-5 звезд.

20:31 01.07.12

Что я поняла: если едут поесть, то для них отель супер. Если едут на красное море, то , увы, все с этим плохо + хамство.

06:59 02.07.12

Не знаю юля, там по поводу еды тоже ужасно, нас этот ужасс не устроил ни по одному параматру МОРЕ-СЕРВИС- ПИТАНИЕ ниже плинтуса + ХАМСТВО

23:52 03.07.12

Мы ,кстати,тоже обедали 1 раз в нижнем ресторане,после обеда взяли пирожные,а где чай? ГДЕ ЧАЙ ? официанты говорят - вон , в баре у бассейна.Я офигел.

12:24 05.07.12

Нормальный отель! Нормальная еда и не слишком чистая посуда, но чистой посуды НИГДЕ в Египте нет...это менталитет народный))) "У нас на заводе чище" это интересно где же вы работаете? Вероятно Радон??? Одни дешевые понты а не отзыв)))))))) А жена в чебуречной работает??? Из разного теста каждый пирожок????

21:25 05.07.12

Светмой... Как то не хорошо, мне такой грязный свет не нужен, которому плевать из какой посуды есть.... Так вот, вначале хотелось бы увидеть Ваш отзыв, а то смотрю тут Мосек много стало, лают лают бессмысленно. Вы я смотрю любительница Египта. Завод как завод, знаете, уважаемая, работаю главным инженером крупного предприятия и начинал рабочим и ничего в этом постыдного не вижу. А у жены, так, между прочим, 2 высших образования. И почитал выши комментарии, Вы бы сударыня вначале бы писать научились, ах извините, зачем Моське уметь писать)

21:26 05.07.12

И не надо хамить.

23:08 05.07.12

Уважаемая Светмой. Мне кажется Вы несколько перевозбудились в этом отеле. Мы здесь пишем отзывы потом обсуждаем их. У Вас, смотрю, отзыва нет, одни хамские выкрики. Нормальная еда и не слишком чистая посуда... Для Вас это норма? Бывали и мы в других отелях (мы конечно не такие фанаты Египта как вы, и видимо эта поездка была последней) но как то с такой грязью первый раз столкнулись. А для Вас это обычное дело. Вообще, по моим наблюдениям, я понял, что еда этого отеля нравится тем женщинам, которые готовить не умеют, ну а нечистоплотным дамам плевать на грязную посуду. Вы скажете нет, нет... Как же тогда если чистоту отеля (чистая посуда, столовая) Вы считаете за понты? Знаете почему это происходит в отелях? Потому что нашим, таким как Вы, плевать на это. Естественно они скоро не будут вообще посуду мыть, а мы будем им улыбаться, их же надо уважать) и при чем тут чебуречная, извините...

23:09 05.07.12

Михаил, полностью Вас поддерживаем. А на грязных дам не обижайтесь.

00:17 06.07.12

Михаил, если честно, то в других отелях Египта ели только из чистой посуды, в т.ч. и в этом году. Такой грязищи и игнорирования своей прямой работы, как в НУБИАН, не видели нигде. Персонал ведет себя ровно так, как ему позволяет менеджмент, короче рыба гниет с головы. И пусть никто здесь не рассказвает, что в Египте, это норма. В нормальных отелях держут марку и там ты себя действительно чувствуешь гостем, а не "незванным татарином". Нам и Вам просто не повезло с отелем, начитались((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв